Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Мистер Умник

да машина без ППД, спасибо. если вам интересно, вот ваша расшифровка http://www.my-vin.ru/vin.php?v1=WVWZZZ1JZ2W674177&v2=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мистер Умник

да машина без ППД, спасибо. если вам интересно, вот ваша расшифровка http://www.my-vin.ru/vin.php?v1=WVWZZZ1JZ2W674177&v2=

 

 

Больше "Без" ))) Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Мистер Умник

да машина без ППД, спасибо. если вам интересно, вот ваша расшифровка http://www.my-vin.ru/vin.php?v1=WVWZZZ1JZ2W674177&v2=

 

 

Больше "Без" ))) Спасибо!

 

в смысле больше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в смысле больше?

 

Больше пунктов в комплектации, что что-то не установлено из ништяков! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос возник, а в консоли от американца подлокотник не предусмотрен? вернее отверстие под него?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос возник, а в консоли от американца подлокотник не предусмотрен? вернее отверстие под него?

 

предусмотрен и отверстие такое же!

единственный нюанс, нам кнопка открытия бака в той же области... хз удобно будет или нет, но пока подлокотник ставить себе не думаю))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с подлокотником очень удобно и в плане комфорта, и в плане функционала - дополнительное место хранения всякой мелочёвки и т.д. и абсолютно не мешает доступу к кнопке открытия лючка бензобака

Изменено пользователем taster

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о как интересно, а можешь номерок её дать и по чем брал? 

подлокотник афигенная вещь, без него вообще никак низя особенно если по трассе ездиешь) у меня есть на продажу от октавии, но там крышку перепаивать надо, крепления отломаны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о как интересно, а можешь номерок её дать и по чем брал? 

подлокотник афигенная вещь, без него вообще никак низя особенно если по трассе ездиешь) у меня есть на продажу от октавии, но там крышку перепаивать надо, крепления отломаны

 

Вроде бы этот: 1J0 863 323S 2QL

Новая стоит по-моему дохренища, в экзисте, по крайней мере она уже не бьется, только ебей либо на разборках искать... Не забывай, что там ручник нужен другой, либо свой дорабатывать...

Я покупал тут с форма у человека - за 10т.р.: консоль, кожаный ручник, 3 "коврика" в подстаканник, подиум под кнопку бака... говорят дороговато и можно найти дешевле, но я не парюсь - мне она больше по душе и в плане функциональности, чем сток.

 

По-поводу подлокотника - все сходятся во мнении что без него никак. Я подумаю на этот счет - скажем так, почти уговорили)))

 

 

А пока, так как я покупал рекаровские сиденья с целью внедрения подогрева сидух в авто - на выхах добрался до Андрея (который Kobndobn) и он помог мне в подключении проводки...

 

Расписывать процесс смысла не вижу, так как в процессе фотографировать было некогда, хотелось все сделать быстро и без позирований!

 

Теперь наконец-то у меня внедрен подогрев и очень рад тому, что он работает! А то бывает попогрей вроде бы есть, а что-то где-то оборвалось, подгорело и т.д… Забавно было определять работоспособность — сели на оба передний сиденья и включили оба в положение "5" на включенном зажигании:
— "у тебя греет? — у меня вроде пошло, или я уже нагрел просто"
— "хз, вроде греет, а может и нет"
— "не-не, у меня прям вообще норм пошло, не чувствуешь? — ляжки прям жарит"
— "я больше спину чувствую, но если бы не работало — ляжки были бы холодные, а они теплыми стали"
 
Сделать фото предложил Андрей, хотя бы конечный вид кнопок — сделал))

314819cs-960.jpg

 
Сказать, что я рад — ничего не сказать. Когда уезжал от него, включил подогрев на 5 и спокойно выезжал с территории его местожительства — я прям буквально растекся по сидению от неизвестного до селе тепла в области ляжек, жопы и спины… Такое ощущение, что и печка больше не нужна — на фоне попогрея она просто как что-то дополняющее и ничтожное))
 
После того как все собрали, и я уже практически готов был выдвигаться домой, но тут от гостеприимного человека поступило предложение затестить на мне bmw-средства для чистки кожи — точнее что-то использовать для чистки, а что-то именно потестить впервые...
Выглядит все примерно так:
 

c12819cs-480.jpg

 

 

Сиденья, хочу я вам сказать, хоть и казались мне чистыми и всё такое — выдали столько говна, что ни словами сказать ни пером описать… Конечный результат просто великолепен — кожа стала матовой и скользящей! Себе я точно возьму со временем эти чудо-средства!

 

ff2819cs-960.jpg

 

Помимо проводки для подогрева было сделано:
1. частично была подключена проводка под датчик дождя
2. доработаны переходники на ксенон + протестированы фары на предмет работоспособности.
3. проверена комплектность для внедрения омывателя фар (кое-что надо докупить)
4. Андрей залошил мои неоригинальные резиновые говно-коврики, в связи с чем зацепил у него же оригинальные и тут же заменил. Вообще их давно хотел прикупить, но как всегда не особо стремился искать и т.д. а тут такая удача))
 
Из косяков:
1. Сорвал резьбу на обоих крепления пассажирского сидения, в итоге нужно будет целиком заменить механизм с креплением…
2. А еще, как оказалось, предыдущий хозяин авто, видимо чтобы сделать наклон жопы чуть выше, прикрутил к родному креплению пластику и отверстия крепежа стали выше на пару см. — я ее конечно снял, но не оценил разницы в итоге.
 
Такие дела...
Изменено пользователем Мистер Умник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вот, прежние дворники довольно качественно размазывали говно и оставляли неслабые шлейфы после себя, из-за которых абсолютно ничего не видно — прям как в танке, смотришь через щель. Так я ездил всю прошлую зиму и начал этот новый год — замена резинок никак не влияла на результат (сменил 3 комплекта разных фирм).

 

Вообще, давно нужно было их заменить, даже номера поводков были сохранены до лучших времен. а тут еще и стоить они стали на 700р. дороже каждый, в Экзисте — думал все, бюджет слишком велик для заказа, но нагуглил хороший магазин запчастей, где они были по старым ценам!

 

Чтобы снять поводки самостоятельно, мне не помогли ни руки, ни молоток, ни мат — все закисло так, что снять их получилось только съемником, который пришлось купить — с ним на все про все ушло минут 20.

Самый дешевый был такой "Съемник наконечников рулевых тяг ВАЗ":

 

74c073cs-480.jpg

 

 

Было:

fbg73cs-480.jpg

 

Стало:

abg73cs-960.jpg

 

 

Новые чистят великолепно! Если кто еще их не поставил — рекомендую!

 

Что к чему:

1J1955409D Поводок стеклоочистителя левый = 1473 рублей

1J1955410D Поводок стеклоочистителя правый = 1473 рублей

1J0998002A Щётки стеклоочистителя комплект = 1418 рублей

Чтобы открутить поводки нужна головка на 13 (ключ не подойдет)

Чтобы повеливать таким съемником — ключ на 17

 

Покупал поводки в магазине по адресу: ш. Каширское 53, к.1 (работает 24 часа) — вообще, магазин понравился, большой и дофига всего!

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может пригодится. Вибру удобно разглаживать деревянной лопаткой для сковородок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так вот, оригинальный ксенон уже давно был куплен и ждал, пока по мелочам соберется полный комплект для омывателя фар…
Что-то покупалось б/у, что-то новое, но как обычно бывает — не все оказалось рабочим, но об этом в конце под итожу.
 
Сразу сообщу, что времени особо фотографировать не было. Да и не люблю, когда один корячится, а второй стоит фоткает постоянно))
 
Пока что фото "до":
 
cfa71bcs-960.jpg
 
Долго я ипал мозг одному товарищу, и вот наконец у него появилось свободное время. Хотя как потом выяснилось — он просто нарасхват…
 
На разбор передка и подрулевого пространства времени ушло не много. Больше наверное потратили на проводку: подготовку, прокладку и ее подключение — именно за этим я и поехал к Андрею (думаю все знают к какому))… сам то бестолочь и в провода лезть опасаюсь, а еще у него гараж хороший!)))
 
Установили бачок 5л, оба насоса:
 
3fa71bcs-960.jpg
 
К шлангу подачи жижи на стекло врезали ВАГовский клапан и все это дело было помещено под термоусадку. Вообще, я покупал себе тойотовский клапан именно для этой цели, но найти его не смог, хорошо что запасной оказался в наличие...
 
a0671bcs-960.jpg
 
70671bcs-960.jpg
 
Далее прикрутили гидроцилиндры и протянули шланг:
 
f7171bcs-960.jpg
 
d8671bcs-960.jpg
 
Сколько я не настаивал на том, чтобы незначительные вещи мы делали — лишь бы быстрее и проще, так как лично я не сторонник фен-шуя, но все было бесполезно — Андрей брал все в свои руки и делал как положено, в итоге получили вот такую проводку на мотор и датчик:
 

c4671bcs-480.jpg

 

Само подключение конечно жесть — у меня там проводов почти не было, сейчас все еле поместилось:

 

b4671bcs-960.jpg

 

Вырезанные дырки в бампере, честно говоря, вышли довольно адово и криво. Поначалу, когда накинули бампер показалось, что заглушка не закроет все отверстие — хорошо что это не так. Потом, скорее всего, я еще займусь отверстиями, и придам им более приемлемый вид — на это времени особо не было.
 
Теперь все выглядит так:
 
2c671bcs-960.jpg
 
Что касается света — с моими старыми сравнивать вообще нет смысла, хоть свет еще предстоит настроить. Специально поехал домой по неосвещенному Пятницкому шоссе, все замечательно видно, и встречные авто уже не так слепят, как было раньше.
Что касается меня — моргнули 1 раз, но честно говоря не уверен что прям ослепил — ну да шут с ним))
 
Ну и из косяков:
1. сдох один моторчик в фаре — точнее перестал работать и жужжит постоянно. Хотя, когда тестили переходники с галогена на ксенон и блоки розжига (давно-давно) все работало… (на следующий день моторчик заработал, возможно просто от безделья залип, не понятно пока)
2. гидроцилиндры я сразу купил новые, а вот форсунки решил оставить б/у — как оказалось зря, форсунки вообще не брызгают. В итоге уже заказал новые — и лучше так сделать сразу, а еще гидроцилиндры думаю тоже лучше брать сразу новыми!
 
Осталось еще запилить блоки розжига под крылья на кронштены — пока они остались под капотом, но вроде бы все надежно лежит и не мешается… и подключить проводок к приборке для индикатора уровня жижи (потом-потом, может быть). К сожалению, отсутствие нормального гаража скорее всего затянет этот процесс до весны!
 
Опережая вопросы:
— фары внутри покрашены серебряной краской а обод черной, но лично меня это не смущает, мыслей перекрасить в хром пока нет!
— проводку под омыватель фар и индикатор жижи брал на Кунсете — все подошло без доработок. Сначала вообще планировалось делать проводку самостоятельно, но я решил взять готовую, чтобы не заморачиваться!
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почём гидроцилиндры и форсунки? и номера их, пжл)

и это, где тебя в Зеле встретить? Хочу глянуть как всё сновья работает, а то мои омыватели и сопливят и ваще хз как работают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почём гидроцилиндры и форсунки? и номера их, пжл)

и это, где тебя в Зеле встретить? Хочу глянуть как всё сновья работает, а то мои омыватели и сопливят и ваще хз как работают

 

— Цилиндр омывытеля фар — 1J0 955 978 B (одинаковые) - брал еще летом, уже не помню за сколько, даже вроде не в Экзисте...
— Форсунка фароомывателя — 1J0 955 104 A (правая)
— Форсунка фароомывателя —1J0 955 103 A (левая)
 
Пока что у меня омыватель не работает - заказал вчера новые форсунки (по 1 т.р. каждая сейчас) - выбора особо нет, а б/у брать не вариант.
У меня даже не сопливят, а тупо выдавливают воду между форсункой и гидроцилиндром...
 
В Зелике либо в 3 районе, либо на восточке днем в будни... думаю за выхи поменяю форсунки самому интересно как оно все работает, могу потом чиркануть в личку, да на валенте пересечемся днем!
 
Кстати, остались оба б/у цилиндра - могу отдать за так, хз рабочие или нет. Так как покупал новые - сразу их и поставил, чтобы не морочиться.
Изменено пользователем Мистер Умник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Днём я никак, а по выхам могу. Цилиндры прибереги)

 

 

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Днём я никак, а по выхам могу. Цилиндры прибереги)

 

Да пересечься не проблема будет, пока что нужно все доделать, чтобы работало))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Днём я никак, а по выхам могу. Цилиндры прибереги)

 

Пока что не вариант пересекаться, у меня тупняк какой-то с омывателем!

Повозились с омывателем сегодня, налили неслабую лужу в гараже, в итоге пришли к выводу, что новый насос фирмы Febi полное говно и нужно его заменить на более приемлемый вариант. По результату отпишу, если заработает))

Тема такая, что сначала выезжали обе форсунки но не бразгали, потом подключили напрямую к аккуму - брызгала только одна, решили что полярность перепутана на проводке, попробовали по разному - нифига. Поменяли форсунки местами - брызгала все та же, обидно что они обе новые...,

Под конец они начали брызгать обе, но видимо насос не успевает создать нужное давление и они просто чуть-чуть "плюют" на фары. Буду брать другой мотор в итоге!

 

А пока, небольшая история о том, как мне поставили кронштейны и блоки розжига на штатные места (под крылья).

 

В общем, после установки штатного ксенона блоки розжига валялись тупо под капотом, и были притянуты стяжками к чему только возможно, чтобы никуда не сползли и т.д.
А тут на днях появилась запись на драйве, что Андрей прикупал очередной чудо-чумодан с инструментом для заклепок закладных шпилек, что позволяло установить кронштейны с блоками розжига на штатные места под крылья…
 
Домкратим и снимаем:

62e37cs-960.jpg

 

Видим на ланжероне такие отверстия:

ba2e37cs-960.jpg

 

Удивляемся, что одна шпилька на вертикальной стенке уже есть, видимо с завода:

6b2e37cs-480.jpg

 

Берем чудо-инструмент:

4a2e37cs-960.jpg

 

Накручиваем шпильку:

a2e37cs-960.jpg

 

Заклепываем… одному довольно тяжеловато это сделать!

В результате получаем прекрасный вид))

f22e37cs-960.jpg

 

d22e37cs-960.jpg

 

d62e37cs-480.jpg

 

fc2e37cs-480.jpg

Изменено пользователем Мистер Умник
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так вот, в прошлой записи я упоминал, что с внедрением омывателя фар прошло не все так гладко, как хотелось бы. Много воды утекло тогда, да и с тех пор тоже))
Проблема была в насосе фирмы Febi — он был новый, но по какой-то причине не успевал создать нужное давление, чтобы форсунки брызгали как положено — вместо этого они успевали только выехать и "плюнуть" на фары.
 
Пару дней я не хотел заказывать новый мотор, так как VDO стоил 2 тысячи с копейками и что-то жаба изрядно придушила тогда, но выбора не было — в итоге заказал мотор и вместе с ним немного мелочевки.
 
Заменить мотор не составило труда, делов на пару минут. Теперь все наконец работает как надо — фары отмываются на ура!
6d985fcs-960.jpg
 
Не понимаю тех, у кого стоит омыватель и им не пользуются. Я правда пока не отслеживаю как быстро уходит жижа, но штука крайне полезная, особенно на ксеноне…
 
По мелочи:
1. Помимо мотора заказал шток антенны от Suzuki, все вроде берут, а я что — лох чтоли))
d3985fcs-960.jpg
 
2. Резиновые упоры крышки капота. Пока так и не поставил, не нашлось под руками ничего подходящего, чтобы их вдавить в предусмотренные отверстия. Судя по всему сидеть они будут очень плотно…
 
Все вместе:
9d985fcs-480.jpg
 
На переднюю часть:
dd985fcs-480.jpg

 

На крылья:

c3985fcs-480.jpg

 

Такой день.

Изменено пользователем Мистер Умник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже купил шток от Сузуки-и вот незадача. У меня резьба в антенне больше, видимо 6, а в Сузучине наверно 5. Горе, горе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже купил шток от Сузуки-и вот незадача. У меня резьба в антенне больше, видимо 6, а в Сузучине наверно 5. Горе, горе

 

перед тем как заказывать, тоже на глаза попался отзыв, что резьба не подошла - брал без уверенности, но в итоге все ок!

там разница какая-то в антеннах вроде:

1. радио (видимо как у меня)

2. радио+навигация (резьба другая)

 

но опять же, не факт - лучше погуглить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по ходу у меня и насос на фары ниалё. так, как на твоих фото, не отбивает грязь :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по ходу у меня и насос на фары ниалё. так, как на твоих фото, не отбивает грязь :(

 

а с течью разобрался, откуда вытекала жижа? 

если время будет, можно попробовать новый мотор тебе перекинуть - как раз и узнаешь наверняка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, подтекает с обоих цилиндров. если лить треть бака, то не ссыт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, подтекает с обоих цилиндров. если лить треть бака, то не ссыт

 

беда))

похоже это основная причина, почему многие недолюбливают омыватель, когда он уже стоит с завода...

 

будем надеется, что мои б/у цилиндры не протекают, а то нифига не бюджетно выходит, если брать и мотор и цилиндры новые!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле только сегодня воткнул все купленные уже давно резинки под капот:

7712cc2s-960.jpg

 

3712cc2s-960.jpg

 

 

Не сильно почувствовал разницы с ними или без — но пусть будут!)

 

А еще временно перешел на стоковые фары, в связи с тем, что по нашим говно-дорогам случилась такая ерунда:

 

ad62cc2s-960.jpg

 

Сначала подумал на линзу, но на самом деле ее корпус слегка отошел — теперь вот думаю, хромировать их или нет, вообще в домашних условиях это реально, или лучше отдать тем кто умеет?))

 

Такие дела!

 

3762cc2s-960.jpg

 

п.с. еще заодно облагородил отверстия под омыватель фар — чтобы было ровно, но что-то забыл сфоткать…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×