Перейти к контенту
Golf IV Club
rommstein

Проблема С Задними Дисковыми Тормозами

Рекомендованный пост

адрес не подскажете?

нашел несколько магазинов, один даже завод на Кропоткинской. Но 14х1 нет. Много всяких дорогих Helicoil. Цена набора дороже восстановленного суппорта.


и метчик наверно нужен комбинированный? т.е. на 12х1 и 14х1 на одном метчике, чтобы не было перекосов....?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно взять этот болт от любой другой машины с шагом 1.25 По моему у жигулей классики на передних суппортах такие.

А у вас действительно резьба 12х1. Вы ее замеряли или на глазок....

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно взять этот болт от любой другой машины с шагом 1.25 По моему у жигулей классики на передних суппортах такие.

А у вас действительно резьба 12х1. Вы ее замеряли или на глазок....

не замерял, смотрю по форумам описание к заказным номерам.

вот тут: http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=211373  

критикуют "просто нарезать резьбу и вставить футорку"....типа исходная резьба "коническая резьба Бриггса"

такая резьба для герметизирующих соединений.....

 

 

и потом, должно ли отверстие у болта совмещаться с таким из шланга? вроде как свободно болт "болтался" в креплении шланга....но мало ли

Изменено пользователем newelement

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По вашей ссылке, речь идет о прокачном штуцере. А вы сорвали резьбу в месте крепления шланга. Это разные вещи.В каком месте отверстия большой разницы нет. Главное чтобы они хоть краешком цепляли промежность в наконечнике шланга.Конусная резьба в этом соединении не применяется и совершенно не нужна. Повторяю, уплотнение происходит за счет двух шайб на наконечнике и усилия их стяжки. Если будет конус то эти параметры могут не совпасть и  либо не будет уплотнения, либо  что то лопнет (чаще всего ломается болт в тонком месте).

Не могу найти визитку того магазина. Помню что находился он Южном Порту.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По вашей ссылке, речь идет о прокачном штуцере. А вы сорвали резьбу в месте крепления шланга. Это разные вещи.В каком месте отверстия большой разницы нет. Главное чтобы они хоть краешком цепляли промежность в наконечнике шланга.Конусная резьба в этом соединении не применяется и совершенно не нужна. Повторяю, уплотнение происходит за счет двух шайб на наконечнике и усилия их стяжки. Если будет конус то эти параметры могут не совпасть и  либо не будет уплотнения, либо  что то лопнет (чаще всего ломается болт в тонком месте).

Не могу найти визитку того магазина. Помню что находился он Южном Порту.

точно, там о другом соединении....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно взять этот болт от любой другой машины с шагом 1.25 По моему у жигулей классики на передних суппортах такие.

А у вас действительно резьба 12х1. Вы ее замеряли или на глазок....

диаметр точно 12мм (даже меньше, т.к. срезана)

Шаг мелкий, померил - не больше 1 мм (измерить сложно, есть только штангель циркуль)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашел: http://www.visalm.ru/katalog/rezbonareznoj-instrument/nabory-dlja-vosstanovlenija/pruzhinki-vvertyshi

там есть просто все возможные резьбы.....

Изменено пользователем Андрей Т.
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашел: http://www.visalm.ru/katalog/rezbonareznoj-instrument/nabory-dlja-vosstanovlenija/pruzhinki-vvertyshi

там есть просто все возможные резьбы.....

 

таких то же находил. основных фирмы 3 такого плана....но исходные цены в Евро.

искал отечественного производителя. нашел на этом форуме ваши посты с 5ю ссылками, некоторые устарели, но одна ссылка с инструкцией (там кстати, товарищ кажется то жде нашел и отказался от Волкел из-за цены...)

он нашел Малоярославский завод, но мне не удалось его продукцию найти в Москве.

 

в итоге, потратив полдня на осмотр бу суппортов (ужасть, мой лучше :) внутрь не лазил, может там чудеса конечно) и поиск по сайтам вариантов....., остановился на следующем:

1. попробую восстановить резьбу. причем на размер М10х1.25. такой штуцер-болт оказался в доступе (14 руб :) ).

2. если не получиться может попробую уже на М12х1.00, т.к. заказал нужный штуцер-болт (или banjo болт) от Quick Brake.

3. либо сразу куплю суппорт за 2900 руб от TRW.

 

вот состояние резьбы крупно:

6709e4a52056t.jpg

 

а вот мой набор для восстановления:

6b10a92d20b0t.jpg

 

решил, что огромное преимущество, кроме наличия штуцера на М10х1.25, это отсутствие необходимость рассверливать отверстие, что сложно сделать ручной дрелью аккуратно. Т.е. вставку попробую вкрутить в существующий остаток резьбы М12х1 :)

 

наверно нарезать ничего не придется, но купил на всякий случай метчик на М12х1.25.

 

так как резьба вначале отверстия разворочена, то взял фиксатор резьбы.

 

главное, чтобы пружинная вставка не сжалась меньше, чем надо болту М10, чтобы вкрутиться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно по любому вначале пройти метчиком 12х1.25, иначе испортите послению возможность. Вы уже пытались завернуть испорченую резьбу...как то быстро вы забывает свои ошибки.

Что касаема этой фирмы. Нужно просто туда поехать(на ул. Сайкина) и приятно удивиться что стоит это копейки....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, вы правы, пришлось проходиться....но т.к. за примерно  240 рублей купил в Авторуси 10 шт. "пружинок" (меньше не было), то  ничего не терял и делал несколько последовательных попыток

 Фиксатор резьбы не сразу схватывает и после каждой неудачно попытки просто вытягивал пружинку (разматывалась и вынималась).

Отверстие в полость суппорта закрывал ваткой и смачивал (чтобы стружки прилипали и потом легко удалялись).

Получилось три этапа:

1. не прорезая резьбу попробовал вкрутить, но вошла чуть более половины. Удалил пружинку, остатки фиксатора вычистил ватными палочками.

2. как можно ровнее пытаясь держать метчик прорезал резьбу. Удалось полностью вкрутить пружинку, но внизу пружинка начала скручиваться и поэтому болт не вкручивался на необходимую длину.

3. т.к. метчик купил однопроходной, а не два метчика (черновой проход и чистовой проход), то видимо конусности отверстия все равно не хватало и таким метчиком не удалось прорезать резьбу полностью. Поэтому, от пружинки удалил 3 последних витка и тогда она нормально полностью вошла...отломил от пружинки загнутый кончик и проверил, пока не высох фиксатор, новым болтом - все отлично. Думаю, что такого участка восстановленной резьбы хватит. Болт все равно не будет настолько вкручиваться, т.к. сам наконечник тормозного шланга имеет примерно 5 мм толщины.

 

Результат такой и оставлю:

83d564713c2ct.jpg


Итого израсходавано:

1. 3 "пружинки" по 24 руб :) хорошо оказывается, что купил не 1 штуку.

2. немного фиксатора резьбы....правда не уверен, что он мне пригодиться в дальнейшем.

3. Метчик примерно 80 руб.

 

пока доволен....

Изменено пользователем newelement

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

осталось только шайбу М10 купить...


Нужно по любому вначале пройти метчиком 12х1.25, иначе испортите послению возможность. Вы уже пытались завернуть испорченую резьбу...как то быстро вы забывает свои ошибки.

Что касаема этой фирмы. Нужно просто туда поехать(на ул. Сайкина) и приятно удивиться что стоит это копейки....

 

кстати, о последней возможности....какая же это последняя возможность? при любом раскладе оставался еще изначально предполагаемый вариант - рассверливать под М12 вставки, а это, насколько понимаю уже 14 мм отверстие....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы что тоже приобрели вставку с резьбой 14х1 в "Руси", что то я сильно сомневаюсь...,а посему и шанс на тот момент был один....но вы молодец, победили...кстати рассверливать не нужно. В алюминии достаточно и просто метчика.

Изменено пользователем Андрей Т.
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Русь торгует Автоделом, недавно был в Люберцах у Автодела - весь товар выставлен и можно пощупать :)

Конечно у Автодела нет таких вставок.... Да и скорее всего там многое Китай (но не все!)

Но и покупать наборы за 1500....6000 руб чтобы починить суппорт у которого ещё и износ зеркала поршня - точно бы не стал.

Заказал бы в крайнем случае у наших производителей. В Москве есть авто, которые делает самонарезные вставки и под шаг 1.00.

 

 

 

Сам рад что победил, тем более таким оригинальным способом...сказал бы даже что способ элегантный :) в какой то момент хотел уже бросить затею и купить восстановленный суппорт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как не пытаюсь, но все равно сочится с одной стороны....

054235bae70323ca371d8592f9a765ac.jpg

 

Попробовал 3 вида шайб:

9c7301aa757bb87a98104b2dc8c05e53.jpg

Две на М12, одна на М10....

 

Обточил края шайбы чтобы исключить касание неровностей ....

 

Обмотал фум лентой по краям шайбы....

 

Сверху вроде все нормально....

 

 

Что делать - не ясно. Есть небольшая царапинами на суппорте с этой стороны, неужели из-за нее?

 

Сочится слабо, но тем не менее....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Состояние суппорта возле отверстия такое:

4824557cf1070c695ba8e40816ca8a4f.jpg

 

Попробую напильником подравнять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промежуточный результат:

1289230a7036c7a34a528f2b550d5ed7.jpg

 

 

Конечный результат:

53a5577a58b1bac2f78874419e3420fd.jpg

Но течь стало ещё сильнее....

 

Перешёл на шайбы М10....течёт, слегка ослабил и подвигал, закрутил....меньше стало течь, сильнее затянул - течёт значительно меньше

 

Не понятно что делать....

Изменено пользователем newelement

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно шайбу отжечь до красна и бросить ее в воду.  Затем слегка очистить от окалины мелкой шкуркой. А напильником вы зря хреначили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот блин, читал ведь про отжигание......но вроде как это для восстановления использованных шайб.

 

напильником понял что зря, потом сверху мелкой шкуркой прошелся..

 

но сейчас почти не пропускает, гораздо лучше чем до обработки.....за час слегка скапливается меньше капли....посмотрим что будет утром.

 

 

 

Ваше мнение, реально герметично закрутить?

 

я уже думаю не пружинка ли слегка поднимается по резьбе....вначале виток свободно болтается....

 

 

 

сейчас друга проблема меня догнала :) при включении двигателя педаль тормоза проваливаться стала....но это уже не к теме тормозных дисков

Изменено пользователем newelement

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально...что касаема витка, я бы вниз поставил 12 мм шайбу, а с верху 10. И наверное воткнул втулку с отверстиями 12х10х ...чтоб зацентровать болт относительно шайб и наконечника шланга.

Изменено пользователем Андрей Т.
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально.....что касаема витка, я бы вниз поставил 12мм шайбу, а с верху 10. И наверное воткнул втулку с отверстиями 12х10х.. чтоб зацентровать болт относительно шайб и наконечника шланга.

 

сначала ставил 10мм шайбу, потом из-за витка и из-за кромки отверстия (до напильника) перешел на 12 мм. она толстая, наверно 2 мм точно.

 

пробовал две шайбы 10 и12 мм, только сверху.  Результат хуже, пропускает.

 

но сейчас с верхом проблем нет, что вселило в меня надежду, что вопрос в равномерности контакта внизу...как только обеспечить.

 

и еще важный для вопрос: сегодня планировал перебрать второй задний суппорт, даже если резьбу не сорву - обратно закручивать такие же проблемы по герметизации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще..насколько смог рассмотреть - пропускает в месте контакта шайба-суппорт. Сам наконечник шланга ровный.

 

завтра закуплюсь еще тормозной жидкостью, заполню нормально систему, потом опять приступлю к суппорту:

1. отожгу шайбы и брошу в воду, почищу.

2. вниз попробую две шайбы 10 и12 мм или даже лучше сразу втулку...шайба тогда на 10 мм не сядет...кстати, в качестве втулки возьму часть пружинки-вставки. получается она зайдет в наконечник шланга и зацентрует сразу болт и наконечник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шайба на 10 сядет всегда!!! так как болт собственно 10. Просто втулкой нужно его отцентровать относительно самого отверстия в наконечнике. 

P.S. У вас, в ваших действиях все время не хватает какой то малости....от того и результат отрицательный. Тут либо учиться на собственных ошибках(что на мой взгляд не рационально из-за дороговизны), либо досканально интересоваться процессом того или иного действия....что дается только практическим опытом и к сожалению годами....вам нужно научиться спрашивать до собственного "действия", а не после и еще, основное правило успеха - это НЕ НАВРЕДИ., то есть нужно понимать что ваше действие может привести к неисправимым последствиям. Всего остального у вас хоть отбавляй, даже можно позавидовать и желания и упорства и не боязни и руки у вас заточены правильно...я конечно извиняюсь за нравоучения, но поверьте, очень жалко смотреть как вы боретесь с собственными ошибками, а не с первоначальным условием поставленной проблемы. (вот опять еще не решили проблему с одним суппортом, а готовы разобрать второй) пишу так рано, хочу опередить вашиследующие действия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вы совершенно правы :) цели овладеть ремеслом нет, сейчас проститесь свободное время... Ответов на форумах ждать приходится долго, и порой не сразу объяснишь. А очень хотелось до выходных сделать машину :) машина не в гараже и вариант делать на асфальте мелкими итерациями каждый раз обратно все собирать и ждать ответа на форуме - не реально :)

Шайбы на 10мм ставил первыми, но они гораздо хуже герметизировали отверстие снизу - Т.к. Поверхность рядом очень не ровная. А шайба на 12мм получается сразу ложится на более ровную поверхность. Да и на самом наконечнике следы под 12 мм шайбы.

Сейчас уже пришли шайбы по заказному номеру, попробую и их.
Про отжигание почитаю.

Изменено пользователем newelement

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Живем в 21 веке!!!! у всех в кармане лежат телефоны, айфоны,смартфону и прочая техника. Кто вам запрещает позвонить тому кому вы доверяете...странно даже как то это слышать....к примеру, вон чувак в нижнем правом углу....так и просится на поговорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Живем в 21 веке!!!! у всех в кармане лежат телефоны, айфоны,смартфону и прочая техника. Кто вам запрещает позвонить тому кому вы доверяете...странно даже как то это слышать....к примеру, вон чувак в нижнем правом углу....так и просится на поговорить.

было бы кому позвонить, выкладывал бы готовые результаты....

 

чувак в углу на многих сайтах выскакивает с одной фотографией...это реклама, что ему звонить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×