Перейти к контенту
Golf IV Club
rommstein

Проблема С Задними Дисковыми Тормозами

Рекомендованный пост

надо ли мне еще отшлифовать поверхность суппорта "нулевкой"? буду обварачивать ей напильник, чтобы сохранить плоскоть. кстати, когда напильником обрабатывал, то подобрал его по ширине паза под наконечник шланга. Свободный зазор между стенками и напильником был 1 мм всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внешне выглядит нормально, все отшлифовано. Здесь важно еще плоскостность,я проверяю шлифованой пластинкой. Как бы я еще поступил, бокорезами откусил небольшой кусок от верхнего витка вставки. Но опять таки, нужны острые бокорезы с твердосплавными вставками. Если инструмента нет, то не делаем. Втулку-вставку сделал бы длинней толщины наконечника шланга на 0.5. Во первых это позволить центровать нижнюю шайбу 12 мм, во вторых если пружинка слегка будет выползать, то будет куда. Не забыть во втулке просверлить пару дырок. Новые медные шайбы тоже отжег бы, так как медь со временем закаляется и становится твердой.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Втулку наверно надо с большим запасом делать, т.к. еще с двух сторон шайбы М12 толщиной по 1.5...2 мм примерно?

 

Пришли сегодня шайбы "от лучших мировых производителей", пара по ВАГовскому номера и пара заказал от Опеля. Шайбы имеют меньшую площадь кольца по сравнению с нашими. Толщина у одних нормальная (2 мм) у других меньше. Вопрос: изначально стояли шайбы больше похожие на "лучших мировых производителей", т.е. с меньшей площадью меди (раза в 2).

 

Какие лучше ставить? По идее чем меньше площадь, тем проще обеспечить контакт.....вроде как раковины и выщерблины  устранил на поверхности суппорта...что скажете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы ориентировался по шляпке болта, уплотнительная шайба с большим диаметром бессмысленна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стал ничего менять. Сухо.

Позавчера прокачивал это колесо, т.е. в каком то виде давление было.

 

Сегодня ещё прокачал через VAGCOM блок ABS и 2 передних и потом два задних.

 

Посмотрим.

 

При каких ситуациях давление в системе будет выше, чем при езде на короткие (2-4 км) дистанции?

Изменено пользователем newelement

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть....решил поставить купленные давно новые диски и колодки т.к. вроде ничего не течёт, а правый диск износился на 2,5 мм в сумме.

 

При замене диска уже с левой стороны заметил, что тормозная трубка выскачила из пластикового держателя который возле колёса. Попробовал поставить на место, слегка надавил...но не стал дальше.

 

Когда все собрал педаль проваливаться стала...сильнее и сильнее....глянул, а у меня лужа.

 

Оказалось струей брызжет...прохудилась трубка в районе перегиба через балку. Т.е. от места где я давил это ДВА крепления в которых была зажата....

А это значит что трубка гнилая :(

 

Как заглушить - буду смотреть...

Изменено пользователем newelement

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не глушил, тормозная уже перестала вытекать :) шланг поменял на NK за 1500 руб. К сожалению стальной. В комплекте был болт и алюминиевые шайбы. Посадочное место решил также шлифовать напильником, Т.к. Были твёрдые солевые наросты и крепление шланга не влезало по ширине и не ложилось плотно.

 

Для эксперимента затянул шайбами из комплекта - немного сочилось. Заменил на медные купленные именно по номеру (отжиг перед этим) - все ОК.

 

Ещё посмотрел шланг правый задний - то что раньше мне казалось черным и блестящим теперь я понял, что это пластиковая трубка сверху прогнившего шланга (буграми и пузырями), так что второй шланг под замену то же.

 

 

Т.к. Промыл и смазал два задних суппорта (второй не разбирал, только выкрутил побольше поршень, Протер и смазал), то поставил наконец-то ранее купленные новые диски и колодки brembo.

 

Вот такая длинная история замены дисков и колодок :)

Изменено пользователем newelement

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×