Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Месяц назад обрабатывал сколы преобразователем ржавчины,спустя некоторое время поперла ржавчина на этих сколах. Подскажите,стоит ли зимой трогать ржавчину? Или подождать до весны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем раньше-тем лучше-тем более если ржавчина пошла!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем надо было преобразователем ржавчины вообще что-то обрабатывать, смыл оцинковку, молодец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем надо было преобразователем ржавчины вообще что-то обрабатывать, смыл оцинковку, молодец.

Ржавчина правда и до этого была. Вот посоветовали преобразователем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

берите цинкователь и тд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использовал средство "Цинкарь", сказали что преобразует ржавчину и создает защитный слой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще ненадо трогать, если трогать тока моляру а цынкарь и тому подобное тока делает хуже судить вам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кто-нибудь может обьяснить, каким образом обработка преобразователем может сделать хуже? :phil_33:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

объяснить не могу, но реально после преобразователя лезет ржавчина, уже несколько примеров есть на форуме =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам подумай логически в чего можно преобразовать ржавчину( вот твой ответ) НЕВЧЕГО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня один приличный скол был сделан преобразователем ржавчины - только потом сразу подкрасил краской+лак...

 

если просто преобразователем и оставить как есть, то смысл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кто-нибудь может обьяснить, каким образом обработка преобразователем может сделать хуже? :phil_33:

 

надо читать что входит в состав преобразователя

Изменено пользователем -Roll-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

объяснить не могу, но реально после преобразователя лезет ржавчина, уже несколько примеров есть на форуме =)

Может все же сначала лезет ржавчина, потом преоборазователем обрабатывают и значит он тут не причем.

сам подумай логически в чего можно преобразовать ржавчину( вот твой ответ) НЕВЧЕГО

Можно преобразовать окислившийся металл (оксид железа, он же - ржавчина), т.е. убрать из оксида кислород, что и делает преобразователь.

у меня один приличный скол был сделан преобразователем ржавчины - только потом сразу подкрасил краской+лак...

 

если просто преобразователем и оставить как есть, то смысл?

смысла мало, но и вреда тоже нет.

надо читать что входит в состав преобразователя

Состав: вода, кислота ортофосфатная, ингибитор коррозии. И чего? :phil_33:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может все же сначала лезет ржавчина, потом преоборазователем обрабатывают и значит он тут не причем.

 

Можно преобразовать окислившийся металл (оксид железа, он же - ржавчина), т.е. убрать из оксида кислород, что и делает преобразователь.

 

смысла мало, но и вреда тоже нет.

 

Состав: вода, кислота ортофосфатная, ингибитор коррозии. И чего? :phil_33:

 

Обрабатывая метал кислотой, ты его "оголяешь" для более прямого взаимодействия с кислородом.

 

То что все производители пишут, что ортофосфорная кислота удалит ржу и образуется защитная пленка, тут еще присутствует ингибитор. Но, почему-то на деле получается все не так, спустя время ржа снова образовывается.

Изменено пользователем -Roll-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинальные детали г4 не надо ничем орбабатывать, голый металл отлично противостоит коррозии, лишь слегка темнея.

А после обработки преобразователем металл начинает ржаветь, попробовал на себе - обработал старый скол и через 2 недели он начал ржаветь.

 

Ну а неоригинальная кузовня, я вам фотку покажу потом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

?orly.jpg

Изменено пользователем Fukenbroken

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во блин. по осени весь капот был в сколах. некоторые до металла. везде накапал преобразователя. потом каплю краски и сверху лак. пока все гуд. но чет испугали вы. совсем ничем не стоит обрабатывать? так если скол до металла, то и цинк мог быть поврежден его ж там не три миллиметра слой, а микроны. и если совсем ничем не обрабатывать, то может еще хуже со временем будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не будет ничего этому металлу, на моей машине есть сколы с 2007 года, все нормально с ними..

 

если покрасил после обработки, то все ок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня более присмотрелся к сколам. На самих сколах как такого ржи нету,она проявляется по контуру (по краям краски)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму тему... на металле есть не то что ржавчина, а некий рыжий налет (если можно так сказать) - чем лучше его обработать до подкраски?

Что можете сказать по "Очиститель ржавчины" - пока советуют его, типа отличается от преобразователя тем, что не влияет на оцинковку и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

     Непопулярная тема почему-то, хотя вопросы как раз-таки очень актуальны. У меня кое-где краска слезла, а вот на задних арках, возле бампера, пошла коррозия. Правда, не совсем понимаю почему она на цинке образуется :mellow: Краска вспухла, после мойки регулярно отваливается очередной кусок, на левой стороне уже ржавая блямба размером со спичечный коробок... :mellow:

     Кое-какие места обрабатывал сам - например, передние арки. Пользовался вот этим преобразователем, удаляет ржавчину неплохо, но натирать приходится иногда долго, если ржавчины много. Затем наносил грунт в 2-3 слоя с промежуточной сушкой и столько же краски, чтобы по уровню с заводской совпадало. По наружной стороне пока вопросов нет, а вот внутри, над колесом, видно, что ржавчина снова начинает о себе давать знать - на краске появились рыжые разводы, хотя два года для колхозного ремонта вполне даже ничего, как мне кажется. Да и главная проблема состоит в том, что изнутри мне не подобраться, нужно снимать или локер или крыло целиком. По уму, конечно, надо отдавать в более надежные руки, но пока что коплю деньги чтобы красить по полной. Как минимум, кроме крыши и хлопушки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×