Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Недавно встретил в нете инфу про термочехлы на АКБ, сейчас лютые морозы, приходится мониторить прогноз погоды и частенько снимать АКБ притаскивая ее домой.

Вопрос может кто юзал данный девайс стоит ли покупать, действительно ли помогает АКБ сохранять зарядку для утреннего запуска??? Давайте обсудим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купи нормальный акб и не занимайся ерундой, в мск уже которую неделю почти -20, но стартер всегда крутит бодро без всяких чехлов

  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня штатно установлен чехол, плохого ничего не скажу про него, но вот от сдохшего аккума не поможет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в вашем случае чехол не поможет))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купи нормальный акб и не занимайся ерундой, в мск уже которую неделю почти -20, но стартер всегда крутит бодро без всяких чехлов

согласен на все сто.. нормальная акб и ноупроблем.. хотя если делать нечего можно и термочехол купить хуже точно не будет.. у самого Аккумулятор Varta Blue D24, 60 А/ч( цена3.3к) 2я зима полет нормальный.

Изменено пользователем Rules26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

                    согласен на все сто.. нормальная акб и ноупроблем.. хотя если делать нечего можно и термочехол купить хуже точно не будет.. у самого                                                          Аккумулятор Varta Blue D24, 60 А/ч( цена3.3к) 2я зима полет нормальный

 это точно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Термочехол устанавливается на акум для защиты от перегрева, а не от переохлаждения. Почитайте ваговские сервис мануалы. Или в етку зайдите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продаются даже чехлы с подогревом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как мертвому припарка.

 

акк новый стоит от 2000 тысяч.

а этот чехол... мощность подогрева какая? за ночь морозную двигатель прогретый до 100 градусов остывает до уличной температуры. аккамулятор до какой температуры подогревается?

разводят людей на деньги.

по зомбоящику главная дорога с васей роговым. там это фуфло пиарят.

я вот себе за 2т.р. автоодеяло негорючее купил. единственная реальная польза - в снегопад с капота меньше снег стаивает. без одеяла бампер и номер толстым слоем льда покрыты. с одеялом тонким слоем. а тепло в минус 20 что с одеялом что без одинаково улетает. а в передаче той ну прям супер вещ. сохраняет тепло в два раза дольше. ага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на счет с подогревом там и видел кстати, с хорошим аккумом у меня и дизель заводится хорошо, если дт в фильтре не замерзнет)   с одеялом же так же остывает до конца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как мертвому припарка.

 

акк новый стоит от 2000 тысяч.

а этот чехол... мощность подогрева какая? за ночь морозную двигатель прогретый до 100 градусов остывает до уличной температуры. аккамулятор до какой температуры подогревается?

разводят людей на деньги.

по зомбоящику главная дорога с васей роговым. там это фуфло пиарят.

я вот себе за 2т.р. автоодеяло негорючее купил. единственная реальная польза - в снегопад с капота меньше снег стаивает. без одеяла бампер и номер толстым слоем льда покрыты. с одеялом тонким слоем. а тепло в минус 20 что с одеялом что без одинаково улетает. а в передаче той ну прям супер вещ. сохраняет тепло в два раза дольше. ага.

Хороший АГМ акум стоит от 6000 за 65ач.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×