Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

ошибка вот такая

 

 

 

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 036-906-034-AZD.clb

Номер блока управления: 036 906 034 BH

Компонент и/или версия: MARELLI 4MV G 3773

Кодировка: 00031

Код мастерской: WSC 66661

VCID: 59B2717DE971

1 неисправность:

 

17950 - Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал

P1542 - 35-00 - -

 

Готовность: 1010 0001

 

двигатель AZD, дроссельная заслонка полностью электронная

 

Когда не еду ошибок нету никаких, хоть газую или на холостых, все равно. А вот только начинаю ехать и переключаюсь на вторую сразу вылезает она(ошибка)

 

дроссельную поменял правда не на новую, а с разбора и все осталось как прежде. Разобрал педаль, вроде нормально все)

 

Есть мысли по этому поводу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю что тут без компа не обойтись , все нужно в реальном времени смотреть ......

мысли в слух мои:

так же нельзя выключать тот факт что в движении не только движок но и проводка движеться "туда- сюда" вот тут как говориться "плавающая " не исправность -капризная вещь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кампутер есть, только вот что конкретно смотреть? Думаю попробовать поменять проводку идущую от ДЗ к ЭБУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотреть на угол, на который ругается ваг-ком

потом дергать проводку на стоячей машине и смотреть, особенно над стартером

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок завтра с утра все это и попробую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кинул провод от генератора на кузов(для массы) и от аккума тоже массу к кузову проводом отдельным привинтил. С ЭБУ снял разЪем маленький и прозвонил провода к заслонке, но ничего не показало( Хотя было замечено, что два контакта больших там свободно гуляли. Закрепил их понадежней, поставил на место И 1.5 дня ошибка не вылазит... Так и не понял в чем проблема конкретно)

 

 

ЗЫ. дроссельную свою старую поставил. А так покатаюсь пару деньков в разных режимаж и отпишусь ушла проблема совсем или это оказалось случайностью :sad:

Изменено пользователем cicbka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в проводах идущих от ДЗ к ЭБУ или плохой контакт в них, сам воевал с этим почти год - итог замена 6ти проводов и все гуд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрим как будет себя вести. Найду провода такие же, поменяю. А ещеб лучше ремкомплект проводов найти! может кто подскажет :18:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

воопщем опять меня настигла эта ошибка. Те же симптомы, что и раньше. Когда стою на холосты или газую ничего не выскакивает, трогаюсь, еду на первой и тоже все нормально , а вот только переключусь на 2-ю или 3-ю и резко на педаль нажму то Выскакивает... И появляется только при этих обстоятельствах и никаких других. Если свалить на провода или контакты, то почему когда стою и обороты до 6-ти тыщ. поднимаю и ошибки нет?! Выше писАл, что проделал до этого и ошибка не появлялась ни разу именно с того момента... Кто еще что думает по этому поводу?

Изменено пользователем cicbka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хрень какая то происходит. я думаю если сейчас проделать все тоже самое что выше то значит проблему ПРИМЕРНО нашел.

Удачи и терпения!

У самого на акКью сейчас холостые обороты не держат первые 3 минуты. буду скоро воевать с ДЗ. скорее всего ВДО поставлю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

воопщем опять меня настигла эта ошибка. Те же симптомы, что и раньше. Когда стою на холосты или газую ничего не выскакивает, трогаюсь, еду на первой и тоже все нормально , а вот только переключусь на 2-ю или 3-ю и резко на педаль нажму то Выскакивает... И появляется только при этих обстоятельствах и никаких других. Если свалить на провода или контакты, то почему когда стою и обороты до 6-ти тыщ. поднимаю и ошибки нет?! Выше писАл, что проделал до этого и ошибка не появлялась ни разу именно с того момента... Кто еще что думает по этому поводу?

 

Когда ты раскручиваешь двигатель, получаеться кратковременая подача большего напряжения на ДЗ, а когда едешь особено когда на высоких оборотах 3к+ и случаеться провал напряжения в итоге ошибка. Мне кажетсья поменять 6 проводов(даже у офицалов) дешевле чем новая ДЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасиб) Все сделал как ив прошлый раз, проблема пропала! Провода буду менять в обязательном порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасиб) Все сделал как ив прошлый раз, проблема пропала! Провода буду менять в обязательном порядке.

 

 

провода поменял?! проблема ушла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понял EPC загорается, у меня такая же проблема, уже и заслонку поменял, один фиг загорается только у меня всегда как чуть газа даешь выскакивает, если пропала проблема расскажи что и как менял  по подробнее, уже год борюсь так и не выявил проблему, еще момент, проявляется проблема по по осени как холодает и до самого лета, весной думал решил проблему ан нет, лето откатался вот щас опять понеслось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно узнать чем все кончилось ! Тоже стою перед фактом , замена дросселя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня с педалью замес был, поменял и все ок, хотя мастера твердили что дело не в ней, 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем и меня настигла почти такая же проблема. поменял мотор, адаптировали мозг и приборку электрики,забрал машину. в общем пока был в сервисе то всё было чётко, проехал гдето километр от сервиса загорелось epc  и через минутку esp, тут же обороты поднялись до 1100 а при нажатии на газ обороты плавают в пределах 800-1100 и выше не поднимаются. приехал в гараж вытащил полностью старую проводку и аккуратно уложил новую и всё подключил что недоделали в сервисе. завёл, прокатался без проблем гдето километров 170 и меня опять настигла таже беда. от чего и почему так получается не могу всё понять. может норм завестись а может сразу с оборотами в 1100. причём epc теперь горит постоянно!!!! Есть в наличии еще одна коса от такого же мотора (только она немного в печальном состоянии) думаю её попробовать. так собственно может еще кто что подскажет????кто чем лечил??? и кстати когда загорается esp то при считывании васей авто видит ошибку (точно скажу завтра) типа обнаружен подсос воздуха....и завтра также попробую поджать все клеммы(также промыть их очистителем ликви-молли) и о результатах также отпишусь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 


Добрый вечер всем!Помогите пожалуйста с заслонкой!Ошибки 00282 Позиционер д,з -V60 -sp:отклонение регулировки ;


 00282 Позиционер д,з -V60-sp:сигнал вне допуска ;


 


 00282 Позиционер д,з -V60-sp:Блокирован или без напряжения!


На холодную пока не погазуешь не заведется,на перекрестках-на холостом ходу часто глохнет.Бросаешь педаль газа чувствуется толчек,нажимаешь также толчек .авто при разгоне как будто за хвост держат.такая же езда была на старой заслонке,заменил на новую проблема не ушла.уже пол года езжу по разным электрикам -все проводят адаптацию но на долго не хватает.либо электрики такие либо фашисты поглумились!проводку звонили,сказали все ок!единственно заметил ,что гидроуселитель руля через раз-то легко крутит,то туже.где то читал что там что-то взаимосвязанно!уже не знаю на что грешить!


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дроссель хоть тот что надо купил? фишку на дросселе нормально вставь... ну а если нормально стоит - контакты в фишке не контачат. перепиновать новыми как вариант.

А вообще интересно глянуть на углы заслонки на холостых...

ГУР - чутарь связано, если руль интенсивно крутить на холостых или докручивать до конечных положений - должны слегка обороты возрастать( ну гдет до 100 оборотов в плюс), это все.

Толчки - не факт что от дросселя, скорее подушки двигателя убитые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дроссель хоть тот что надо купил? фишку на дросселе нормально вставь... ну а если нормально стоит - контакты в фишке не контачат. перепиновать новыми как вариант.

А вообще интересно глянуть на углы заслонки на холостых...

ГУР - чутарь связано, если руль интенсивно крутить на холостых или докручивать до конечных положений - должны слегка обороты возрастать( ну гдет до 100 оборотов в плюс), это все.

Толчки - не факт что от дросселя, скорее подушки двигателя убитые.

Двигателю делал кап ремонт.подушки соответственно все заменены.толчки пока висят ошибки,когда адаптируешь и ошибок временно нет машина летит.дроссель взял хороший,китайский -дешевый за 7 кусков брать не стал.проводку электрик звонил,сказал по ней все ок.ошибки появляются всегда через разное время,в некоторых случаях через пол часа,бывает несколько дней езжу норм. бывает после адаптации нет ошибок,но обороты все равно плавают-говорят,что это норма-так адаптируется заслонка. а от лямды есть зависимость? просто катализатор был удален и вместо него стоит кусок трубы и гофра. лямда одна.ошибка по ней вроде как висела,но ее удалили и прошили под евро2,теперь по лямде ошибки нет.один электрик сказал,что возможно в мозгах полетел толи какой то драйвер-толи микрик и скорее всего нужно перепаивать дорожку чтоли.типа любой перепад по системе электрики вплоть до того когда вкл вентилятор радиатора и адаптация вылетает.это типа бывает у гольфов болезнь такая.но электрик по краю вроде самый шаряший,делает тачки напичканые датчиками из последних,другие электр. за такие тачки даже не берутся.может кто сталкивался с этой с проблемой в мозгах авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уууу.... походу все запущено... перешили мозг под евро 2... никто тебе здесь уже не поможет, потому что никто не знает что тебе там наштопали. Верни систему в изначальный вид, с мозгом, с лямбдой... тогда мож чего и найдется...

Непонятно зачем было перешивать блок, выковырял кат, вварил стронгер и вперед... этож AKL... .ему пофиг на все что происходит после лямбды...

поимел ты на свою голову гемор..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибки были и до прошивы и есть после,ни чего не изменилось по дросселю.массовая косичка от дросселя нафига?у знакомого ее вообще нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошил я на прошлой неделе,до этого год мозг делала сперва старая заслонка,теперь месяца 4 новая.я уже не рад что связался с гольфом-за полтора года эксплуатации вкинул больше ста кусков.сделал двиг,поменял все возможные датчики-по одному постепенно мозг делали. тормозные диски,супорта,рулевую рейку,насос гура и т.д.  уже все внутренности новые. только заслонку ни как победить не могу.по краснодарскому краю ума дать не могут электрики,уже минумум у 10-рых был.помоему уже проще продать и на.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тю.... всего то сто кусков... я уже по сумме вложенного за пару лет в один свой гольф мог еще А6 аллроад квадро тех же годов купить в более-менее живом состоянии... повторяю еще раз - контакты на фишке дросселя и с обратной стороны на мозгах... то что цепь звонится совсем не означает что на паре "папа-мама" данный контакт присутствует.

ну а если нет - тогда возможно и мозг под замену. драйвера блок диагостики не проверяет... у нас в принципе их и ремонтировать уже научились, у вас кстати тоже... не знаю как в краснодаре, а в москве точно...

косу массы на дроссель верни обязательно, никаких железнявых контактов кроме нее больше нет, а как по твоему моторчик должен работать? Через антифриз минус отдавать? это в том числе еще и своего рода "земля" для защиты от коротышей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

косу я не убирал.хоршо попробую контакты проверить.Спасибо за информацию!если не поможет останется только мозги ковырять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×