Перейти к контенту
Golf IV Club
neoPLAN

Фары R32 (Оригинальный Ксенон)

Рекомендованный пост

На ксеноне полюбому омывалка нужна, это коректор ты можешь не ставить, а вот омывайку нннада. У тебя кстати какое поколение фар? Второе? Если да, то проще поставить автокоррекцию.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ксеноне полюбому омывалка нужна, это коректор ты можешь не ставить, а вот омывайку нннада. У тебя кстати какое поколение фар? Второе? Если да, то проще поставить автокоррекцию.

По поколению х.з. У меня с двумя блоками розжига,а не с одним. А какое это поколение не знаю.

Омывайку не хочу ставить по другой причине. В америкосах эрочный передний бампер свой. Они имеет немножко другую форму и наполнитель. Насколко я понял это было связано с тем, что в америке уделено больше внимания безопасности пешеходов и такая форма якобы должна была меньше их травмировать. так это или нет - я точно сказать не могу, но 100% могу сказать что на бампере нет даже заводского штампа под омыватель, в отличии от европы где можно по трафарету вырезать нужные дырки. А рубать на глазок вообще не хочеться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поколению х.з. У меня с двумя блоками розжига,а не с одним. А какое это поколение не знаю.

Омывайку не хочу ставить по другой причине. В америкосах эрочный передний бампер свой. Они имеет немножко другую форму и наполнитель. Насколко я понял это было связано с тем, что в америке уделено больше внимания безопасности пешеходов и такая форма якобы должна была меньше их травмировать. так это или нет - я точно сказать не могу, но 100% могу сказать что на бампере нет даже заводского штампа под омыватель, в отличии от европы где можно по трафарету вырезать нужные дырки. А рубать на глазок вообще не хочеться.

У первого поколения два блока розжига, только они стоят под крыльями, а точ то ты принял за один блок розжига, это блок автокоррекции. У тебя второе поколение, где блок коррекции совмещен с блоками розжига.

И у европы нету трафарета, там стоит усилитель где видны размеры примерные отверстия. С америкосовским бампером все делается на ура, выкидывай наполнитель, устанавливай европейский усилитель бампера (швелер железный) и ставь омывалки. Посмотри внимательно внутрь бампера, мне кажется, у америкоса то же должен быть пдастиковый усилитель/опора, внутри которого будут ездить форсунки.

Изменено пользователем MrGreed

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни подскажите по фарам.Значит купил фарки от R32(точнее только едут ко мне) но понять как и что не могу.Что мне еще надо для установки подскажите плиз

Вот фото фар(задняя часть) http://s018.radikal.ru/i505/1302/52/c8a0306a0a39.jpg

Где корректоры???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикручены саморезами под крестовую отвертку, под лампой ближнего.

Странные фары купил, какой-то провод из крышки ксенона на левой фаре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, Ром. У первого поколения они должны быть

вот на моих

ad92e99f8ba0.jpg

 

 

а вот провод действительно странный, наверно был приколхожен неоригинальный блок розжига

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто они?

 

http://vw.vag-zapcha...od=BO&year=2005

Под номером 3 корректор, я написал где он крепится.

Под 2 и 9 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ корректором.

 

А что касается неоригинальных лампочек и левых, то пусть смотрит состояние отражателя.

Изменено пользователем -Roll-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так мои фарки какого поколения???

 

и кстати для чего на ибее продают адаптер вот такой http://www.ebay.de/itm/Xenon-Scheinwerfer-Adapter-VW-Golf-4-Bora-/250853520223?pt=DE_Autoteile&hash=item3a6808f35f#ht_2530wt_1139

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Левая второго, правая первого.

Для того,чтобы ты фишки не отрезал. Разъемы разные на галоген и ксенон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не не, вроде обе первого, у меня тоже на левой фаре мозги корректора стоят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем нужен номер блока или фары. Интересно посмотреть лицевую сторону.

Скорее всего первого, я поторопился.

Изменено пользователем -Roll-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://s001.radikal....704d4b647d4.jpg

http://s017.radikal....f1f086d32a4.jpg

вот так вот

че скажете

Изменено пользователем murtuz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1J1 941 018 L

и1J1 941 017 L

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что сказать, купил ты говн@ кусок((( светить нормально они не будут. Уже внешне видно отпесоченые фары и пыльный налет на линзе. Основной позитив нас ждет внутри, т.к. колхозники ставили неоригинальную лампу скорее всего, пусть даже и д2с. Из за использования китайских ламп, где колба не закоеплена на цоколе через железные лапки, а тупо вклеена на герметик. Благодоря этому получаем белесый налет на рефлекторе линзы, при попытке отмыть который, слезла нафиг отражающая поверхность. Подробнее спросите у Aleksei2425 , я ему отдал две фары второго поколения, над которыми здевались примерно так же.

 

2ролл, обе фары первого поколения, определить можно по наличию 4ех пиновых разъемов на каждой фаре. У второго поколения разъем только на одной фаре и 3ех пиновый.

 

На второй фоте у левой фары очень странно отходит стекло, видимо фару вскрывали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@murtuz скока денег они стоят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2ролл, обе фары первого поколения, определить можно по наличию 4ех пиновых разъемов на каждой фаре. У второго поколения разъем только на одной фаре и 3ех пиновый.

 

На беглый взгляд я подумал, что сборная солянка.

 

@@murtuz, Выход есть:

1. Вскрывать, менять или полировать стекла.

2. Отражатель восстанавливать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2муртуз, они тебе отдали только то, что на фото? Блоков розжига на кронштейнах и кабелй для их подключения не было,? Блоки по штату крепились под подкрылком.

Если я ошибся и там внутри все в идеале, то решить проблему отсутствующих родных блоков можно так: покупаем два хелловских блока розжига 3го поколения и две оригинальные лампы д2с.

Выкидываем из потрохов лампы игнитер (штатная система розжига состоит из высоковольтной части и балласта, вв часть - игнитер крепится внутри лампы, а балласт под крылом) он нам не понадобится, т.к. нету штатного балласта. Расширяем дырку в круглой крышке напротив ближнего, просовываем туда набалдашник д2с и гермитизируем дырку.

Изменено пользователем MrGreed

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парни большое спасибо за помощь )))

отдал за фарки немного )))

да комплектация только то что на фото

 

кстати интересно есть ли оригинальные бошевские стекла???

сам просто недавно заказывал стекла бош оригинал на ауди а8 другу)))

Изменено пользователем murtuz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На беглый взгляд я подумал, что сборная солянка.

 

@@murtuz, Выход есть:

1. Вскрывать, менять или полировать стекла.

2. Отражатель восстанавливать.

интерестно и где же мона востоновить отражатель??? буду признателен за подсказку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а самое главное как его восстановить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интерестно и где же мона востоновить отражатель??? буду признателен за подсказку

Тебя на гугле забанили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Тебя на гугле забанили?

Ты не умничай, а инфу давай ;)))))

Изменено пользователем MrGreed

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×