Перейти к контенту
Golf IV Club
Let4ik

Синий Вонючий Выхлоп, Большой Расход Топлива Г4 1.6 Aeh

Рекомендованный пост

да у всех воняет на запуске

 

в прошлом годе тоже фантазировал-типа смесь не та или с катом что то.а потом рядом начал сосед ставить тигуан 1.5 годовалый у него 2.0 тсай и с удивлением узнал знакомые запахи-один в один как у меня типа уайт спирит живой вылетает из трубы

 

в прошивке вся проблема-переобогащает смесь на холодном двиге-типа для усккорения прогрева ката-евро 4 называется)))))

 

пысы : у меня ошибок по кату-2 лябде нет

Изменено пользователем GENDOLF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня выхлоп стабильно вонючий вне зависимости от прогрева двигателя и лямбда всего одна + расход явно не соответствует объему двигателя. служебная шкода с более современным 1.6 и двумя лямбдами так не воняет даже при прогреве из -30, так что явно чтото не так в этом двигателе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предупреждая возможные варианты сразу сообщу для внесения ясности - в глушителе никто не издох, лямбда-зонд поменян, показания в норме, корректировка по его показаниям тоже. Воды в выхлопной нет, ничего не течет. Катализатор присутствует, но работоспособность оценить проблематично (одна лямбда). Звук - сильнее чем на новом выхлопе, но похоже что именно кат не выбит и не забит. Антифриз не уходит, масло чистое как слеза младенца.

Копать тогда дальше, включая тот же кат например. потому что с одной стороны "похоже не выбит", а с другой всякое может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Копать тогда дальше, включая тот же кат например. потому что с одной стороны "похоже не выбит", а с другой всякое может быть.

меня всетаки склоняет к датчику температуры. снеделю назад купил себе Launch x431 мульти брендовомарочный сканер посидел погрел машинку полазил по пораметрам и вот чего нарыл -температура до срабатывания вертушек упорно не поднимается выше 86* хоть обгазуйся. в рет походу датчик и впрыск поетому не корректный и запашок достал. попробыю датчик подкинуть. и еще в чем разница по годам до там тратата года штекер зеленый после синего цвета. по подробней кто вкурсе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня всетаки склоняет к датчику температуры. снеделю назад купил себе Launch x431 мульти брендовомарочный сканер посидел погрел машинку полазил по пораметрам и вот чего нарыл -температура до срабатывания вертушек упорно не поднимается выше 86* хоть обгазуйся. в рет походу датчик и впрыск поетому не корректный и запашок достал. попробыю датчик подкинуть. и еще в чем разница по годам до там тратата года штекер зеленый после синего цвета. по подробней кто вкурсе

 

не... в моем случае датчик температуры вне подозрений. новый оригинальный стоит, показания вполне логичные, сомнений не вызывают. на штекер зафтро гляну по белому дню, цвет оценю.

Изменено пользователем Let4ik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

штекер зеленый. расход воздуха на холостых как то маловат, 1.4 г/с, а нижний предел 1.8...

Фильтр абсолютно новый. Сбрасываешь фишку с датчика, работать начинает устойчивее, но выхлоп еще больше воняет.

Какие параметры в 97 группе? подсказок нет, че такое - не известно, кто знает? 4,47V, 4,22V 0,74V, 0,15V.

И 74 группа ?

 

Кстати расход сегодня оценил. получилось примерно следующее... на 170 км 19 литров. С учетом того что за эти километры(пробег за январь и февраль) в основном авто стояло и только прогревалось периодически - не так и много уж... до замены лямбды было поболее.

Изменено пользователем Let4ik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разбирайся с расходом воздуха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик врет или сосет гдето после него?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможны оба варианта

 

в гофре воздушного фильтра к дз есть патрубок картерных газов, в нем неразборный клапан, который со временем превращается в труху. у некоторых это приводит к богатой смеси и повышенному угару масла.. для проверки я бы попробовал вывести кг под капот, а вакуумную трубочку к этому клапану заткнуть

Изменено пользователем Fukenbroken

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик должен показывать в районе 3. Возможно сосет через впускной коллектор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможны оба варианта

 

в гофре воздушного фильтра к дз есть патрубок картерных газов, в нем неразборный клапан, который со временем превращается в труху. у некоторых это приводит к богатой смеси и повышенному угару масла.. для проверки я бы попробовал вывести кг под капот, а вакуумную трубочку к этому клапану заткнуть

 

есть такая кухня, на вид очень масляно-влажная... пытался снять с него фишку - не получилось, ломать не хочу. Сижу, пытаюсь найти его номер... пока не получаиццо... А вакуумная трубочка??? он одной стороной в дроссель уходит, второй - в отвод газов из головы. А управление у него - электрическое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там внизу вакуумный шланг, а фишка идет на нагреватель этого клапана

в твоем климате можно без нагревателя взять, он дешевле

 

если патрубок в масле, знач дырка есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик должен показывать в районе 3. Возможно сосет через впускной коллектор.

 

ниче себе... получается еще половину недосасывает на холостых ? или сосет неучтенку получается... на это не похоже, если хорошенько газовать рукой за дроссель, патрубок от фильтра к дросселю аж втягивается как если пылесос рукой заткнуть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда проблема ДМРВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там внизу вакуумный шланг, а фишка идет на нагреватель этого клапана

в твоем климате можно без нагревателя взять, он дешевле

 

если патрубок в масле, знач дырка есть

 

А принцип работы сиего чуда техники? Когда гдето чтото с какой то силой тянет вакуум, этот клапан то закрывает, то открывает выход картерных газов?

 

И почему такой вывод если в масле значит дырка есть? Где именно дырка?

 

Ну тогда проблема ДМРВ.

 

Ок, предположим. ДМРВ дает неправдивые показания, на их основании ЭБУ расчитывает длительность впрыска. Если ДМРВ занижает показания - следовательно и длительность впрыска должна быть меньше... откуда тогда переобогащение? У меня длительность впрыска - 2.9 мсек. на холостых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ниче себе... получается еще половину недосасывает на холостых ? или сосет неучтенку получается... на это не похоже, если хорошенько газовать рукой за дроссель, патрубок от фильтра к дросселю аж втягивается как если пылесос рукой заткнуть...

 

Патрубок натягивается от того что мотор назад отклоняется, если у тебя его плющит.. то или воздушный фильтр гвно, или забита сеточка (если таковая имеется) в патрубке от фильтра к телевизору

 

А принцип работы сиего чуда техники? Когда гдето чтото с какой то силой тянет вакуум, этот клапан то закрывает, то открывает выход картерных газов?

 

И почему такой вывод если в масле значит дырка есть? Где именно дырка?

 

 

 

Ок, предположим. ДМРВ дает неправдивые показания, на их основании ЭБУ расчитывает длительность впрыска. Если ДМРВ занижает показания - следовательно и длительность впрыска должна быть меньше... откуда тогда переобогащение? У меня длительность впрыска - 2.9 мсек. на холостых.

 

насколько я помню - принцип работы в противодействии вакуума и давления кг .. смысл в том, чтобы поддерживать в системе кг небольшое давление, а не разряжение. Ну сам как думаешь.. если снаружи трубка по которой проходят масляные пары в масле, то явно в ней есть дырка, а уж в том месте это обычное дело. дырка в гармошке перед клапаном.

 

ну вообще должна быть ошибка по богатой смеси.. есть же еще и лямбда, а насчет дмрв .. снять посмотреть в каком состоянии элемент, если в слое говна - почистить, но этим его можно убить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоесть... если ошибки по смеси нет(а ее нет и никогда не видел! )... можно предположить что никакая смесь не богатая... и вонь никак со смесью не связана? ладно, подумаю, посмотрю исчё.

Тогда объясняется ли проблемным ДМРВ тупость машины на разгон? чет как то вяленько до 2,5 тыщ разгоняется... а потом резвенько!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начни с патрубка, если там есть дыра, поменяй его, посмотри сеточку и дмрв.. потом видно будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок. еще 2 недели тишины в теме. :-D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, предположим. ДМРВ дает неправдивые показания, на их основании ЭБУ расчитывает длительность впрыска. Если ДМРВ занижает показания - следовательно и длительность впрыска должна быть меньше... откуда тогда переобогащение? У меня длительность впрыска - 2.9 мсек. на холостых.

Как расчитывает БУ смесь и по каким алгоритмам сложно судить и понять, но раз датчик занижает по факту, значит его нужно менять или проверять....все остальное может быть следствием....

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как расчитывает БУ смесь и по каким алгоритмам сложно судить и понять, но раз датчик занижает по факту, значит его нужно менять или проверять....все остальное может быть следствием....

 

Согласен, судить сложно, нужно знать алгоритм. Датчик может и занижает, но как то очень стабильно он это делает. По опыту работы с подобными устройствами скажу - если у таких датчиков проблемы возникают, то стабильности от них не жди, работать будут как угодно, но не так. Похоже что версия Fukenbroken более похожа на правду, чет складывается ощущение что недостающих 1,6 г/сек он подсасывает из вентиляции кг. Естественно для работы двигателя воздуха хватает хоть и СО он оттуда тоже подсасывает, это кстати объясняет тупость двигателя на небольших оборотах... Начинаю вспоминать также некоторые детали в работе двигателя на которые внимания не обращал - если маслозаливную горловину в работе открыть, есть некоторое ощущение вакуума... видно легкий дымок, который внутри есть, но наружу не выходит, там гдето внутри клубится... Короче следующая сессия разборок через 2 недели, посмотрю более детально - отпишусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Устраните все подсосы, а отвод к. г. заглушите и посмотрите показания с датчика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Устраните все подсосы, а отвод к. г. заглушите и посмотрите показания с датчика.

 

я в общем то именно это и собирался сделать... подсосов нет, проверял дедовским способом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот наконец добрался домой. завтрева поеду к серьезным людям, раскинем аппаратуру, подиагностируем. Сам с осциллографом по колено в снегу стоять не хо. Попросился в тепло:-D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И шо я вам скажу форумчане... все оказалось намного лучше чем я ожидал. Посмотрели внимательно двигатель всем имеющимся оборудованием, а его имелось очень много, даже кое что видел впервые. Вердикт - компрессия в норме и ровненькая по всем цилиндрам(смотрели по датчикам давления с соответствующей софтиной, потом перемеряли вручную дедовским способом). Синеватый дымок - @@Fukenbroken ты прав, маслоотражающие колпачки - больше бублики чем уплотнения, те же датчики давления подтвердили, есть борода на графиках давления, на впускных клапанах нагар, на выпускных тоже. После снятия впускного коллектора заглянули глазом, теория практикой подтвердилась. С помощью тех же графиков приговорили ремень ГРМ (растянут) и все иже с ним - к замене. Как раз во время переборки головы и поменяю.

 

Топливо - чисто теоретически не ждал подвохов, но они таки были. В форсунках засерены внутренние фильтра, приговор - вытащить и заменить, благо цена вопроса вашими тугриками 160 русских долларов. Вытащили, форсунки без фильтров промыли, вставили новые фильтра, собрали.

 

Зажигание - проверили хитрым приборчиком, все напряжения в норме, замечаний нет.

 

@Андрей Т. - вам отдельный респект за ДМРВ. Работать он работал, даже некоторая линейность в работе наблюдалась... но реальные показания ему снимать мешал миллиметровый слой Г... Сняли, почистили, после чистки выжил и начал показывать 2,84 на ХХ.

 

Итог всех проделаных операций - реально здорово увеличилась тяга, похоже упал расход, пока не уверен, слишком мало ездил после, но на педаль жать стал ощутимо меньше) и нормализировалась работа АКПП(до всего этого затягивала переключение передач даже в закодированом эконом. режиме)

 

Резюме - голову на переборку, катализатор вырезан до меня(сопротивление выхлопа -2% (минус 2 процента)). Вонь конечно не ушла полностью, но стала как то менее тяжелой. К замене патрубок подачи воздуха от фильтра к дросселю(из-за клапана перепуска газов, он похоже тоже нихрена не работает) и по желанию катализатор. Сейчас меня терзают смутные сомнения, стоит ли заморачиваться с катом... посмотрю чем будет вонять после переборки, если душу и глаза не будет вынимать, наверное обойдусь без него. За расходомером пока наблюдение, если проработает хотябы пару недель, значит так и будет. Общий бюджет всего проделаного - чтото около 2000 вашими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×