Перейти к контенту
Golf IV Club
Алексей 900

Превращение 1.4 В 1.8 Т. Или Алёшкин Гольф. ( Б-Б )

Рекомендованный пост


100тыр примерно выйдет свап с установкой

2Топикстартер, Я когда менял койл паки, поставил от 2.0т, обнаружил в свечных колодцах цилиндров 1.2.3 некоторое кол-во масла. Чутка давит через прокладку. Это я к чему, не жди пока у тебя подобное повториться, меняй прокладку, у меня на круг вышло 1000ру, прокладка и гайки новые.

Пока до лета ничего делать не буду, вроде всё ок, а если опять деньги на машину тратить то жена меня выгонит. (шутка но ревновать начала)

Леха! с обновкой тебя!

Спасибо.

 

Самое негативное в СВАПЕ с англичанина это приборка в милях, привык по городу 60 км. в час ездить, а щас 60 миль езжу.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну смотри сам, я предупреждал, если что ;)

А поставить приборку от европейца религия не позволяет? Ну или подложку поменять, от иммо3/европа/бош-мотометр/260кмч/7000обмин , все встанет тютелька в тютельку. Ну только придется акуратно вырезать дырку в подложке под экран мфа, т.к. скорее всего ты найдешь приборку без оного :)

П.с. По фоткам не видно, интеркулер прикручен по штатному или тупо на шлангах висит?

Мне Андруша "запамятовал" положить, кронштейн интеркулера, крепеж железной трубы от турбины к *цензура*ру (она там крепится через втулку/резинку, чтобы не гремело).

В ВКГ вы лазили, пока мотор был снят? У меня там все в труху было, плюс дохлый байпас, дырка в вакумной магистрали (справа от впускного, где виден клапан и трубки раздваиваются). И трубка которая отходит от клапанной крышки тоже была с дыркой.

Изменено пользователем MrGreed

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот где то надо подложку взять. В выходные сниму катушки, посмотрю колодцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот где то надо подложку взять. В выходные сниму катушки, посмотрю колодцы.

Был бы у тебя 1.6 изначально, вообще никаких проблем бы небыло ;) у тебя гольф какого года по вину?

До кучи, как обычно куча ломаных защелок разъемов, отсутствие штатных держалок и пр. позитив. Сейчас все поменяно. Хочу еще поменять проводку на койл-паки, там два конца были с трещинами, поставил ремкомплект от беру, сейчас лежит комплект проводки целиком от койлов до эбу и разъема под акумом. Ну и обязательно, если у тебя еще живы провода, купить теплоизоляцию проводки койлов от ауди тт (термоткань) или от тси/тфси движков, там гофрированый канал, но его надо будет дороботать дремелем.

П.с. Сейчас планирую ставить шестиступ с новым сцеплением/выжимным (сцепа на пятиступе уже тупит и подванивает) и замены всех сальников/датчиковна коробке (6ст) и двигателе (в месте сочленения с коробкой, коренной сальник коленвала, вроде так это называется).

Изменено пользователем MrGreed

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну смотри сам, я предупреждал, если что ;)

А поставить приборку от европейца религия не позволяет? Ну или подложку поменять, от иммо3/европа/бош-мотометр/260кмч/7000обмин , все встанет тютелька в тютельку. Ну только придется акуратно вырезать дырку в подложке под экран мфа, т.к. скорее всего ты найдешь приборку без оного :)

П.с. По фоткам не видно, интеркулер прикручен по штатному или тупо на шлангах висит?

Мне Андруша "запамятовал" положить, кронштейн интеркулера, крепеж железной трубы от турбины к *цензура*ру (она там крепится через втулку/резинку, чтобы не гремело).

В ВКГ вы лазили, пока мотор был снят? У меня там все в труху было, плюс дохлый байпас, дырка в вакумной магистрали (справа от впускного, где виден клапан и трубки раздваиваются). И трубка которая отходит от клапанной крышки тоже была с дыркой.

Все крепления *цензура*ра и трубы были (чего небыло то привезли) В вгк не лазил, но патрубки все сопливые вчера смотрел, буду менять. Где то воздух сосет на холостом, переобеднение смели на холостом иногда выскакивает, но ошибка не постоянная. Один раз вылезло падение давления после улитки. Надо смотреть все патрубки и опресовку надо сделать. Я немного ещё не в курсе про турбо моторы, но читаю. А байпас как проверить, читал на пассатовском форуме надо дунуть в трубку, но в какую так и не понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был бы у тебя 1.6 изначально, вообще никаких проблем бы небыло ;) у тебя гольф какого года по вину?

До кучи, как обычно куча ломаных защелок разъемов, отсутствие штатных держалок и пр. позитив. Сейчас все поменяно. Хочу еще поменять проводку на койл-паки, там два конца были с трещинами, поставил ремкомплект от беру, сейчас лежит комплект проводки целиком от койлов до эбу и разъема под акумом. Ну и обязательно, если у тебя еще живы провода, купить теплоизоляцию проводки койлов от ауди тт (термоткань) или от тси/тфси движков, там гофрированый канал, но его надо будет дороботать дремелем.

.

По вину 2002 и мотор поставил по вин 2002, Провода смотрел вроде целые, защиту надо ставить читал. Теплоизоляция называеться кабель шахта?

Ну ты и заморочился с машиной, походу у тебя другой ник раньше был (чото там колом......)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был бы у тебя 1.6 изначально, вообще никаких проблем бы небыло ;) у тебя гольф какого года по вину?

До кучи, как обычно куча ломаных защелок разъемов, отсутствие штатных держалок и пр. позитив. Сейчас все поменяно. Хочу еще поменять проводку на койл-паки, там два конца были с трещинами, поставил ремкомплект от беру, сейчас лежит комплект проводки целиком от койлов до эбу и разъема под акумом. Ну и обязательно, если у тебя еще живы провода, купить теплоизоляцию проводки койлов от ауди тт (термоткань) или от тси/тфси движков, там гофрированый канал, но его надо будет дороботать дремелем.

.

По вину 2002 и мотор поставил по вин 2002, Провода смотрел вроде целые, защиту надо ставить читал. Теплоизоляция называеться кабель шахта?

Ну ты и заморочился с машиной, походу у тебя другой ник раньше был (чото там колом......)

 

Ахаха, наммешил, про кол :))))

Найду замену, хYю исполину и жизнь малина,когда таков твой кол и кол таков, как мой!!! :)))))) (с)

Если бедная смесь, 3.14зда ВКГ, меняй ее целиком. По байпасу, если он дохлый, то будет ошибка (перепускной клапан, мех. повреждение).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОООО сегодня Алёшка очень сильно напугался. Козлы всякие ездят как хотят.

Изменено пользователем Алексей 900

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо Алешка увернулся :)) Чувак явно не видел тебя ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алешке, гонять нужно повнимательнее, ведь САХовцы дорогу не чистят, да и придурков полно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет.меня очень достал мой гольф 1.4 умоляю расскажи как где сколько куда обратиться моя почта kirillbubel@mail.ru 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во как.......у меня на AZD 1.6 такой же по городу) гдесправедливость)

Ну 10.5 л.  - это если сильно не жарить.  Сегодня Илюшке дал покататься, дак он 12 л. с кондёром нажарил.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, а с тобой можно как-то связаться-пообщаться? Чтоб тут на форуме полемику не разводить

kuklin043@mail.ru 895З679109З Изменено пользователем Алексей 900

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накрыл простыней почти на как премьерном показе Golf VII :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накрыл простыней почти на как премьерном показе Golf VII :))

Это не простыня, а специально сшитый тент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×