Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Суть дела такова, накал не хочет работать, скидываю фишку, он есть, одеваю нету, ноль не ноль, пофиг, не работает и писец, может проблема кроется в нём, вскрыть бы, поглядеть на него... Так вот, где он находится и если есть идеи по поводу того почему так происходит, с радостью выслушаю. Мотор AHF.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там есть коммутирующее реле, находится на передней стенке рядом с вакуумным усилителем. Вы проверьте надежность контактов на предохранителе (на АКБ) и потом собственно реле, возможно подгорели контакты).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там есть коммутирующее реле, находится на передней стенке рядом с вакуумным усилителем. Вы проверьте надежность контактов на предохранителе (на АКБ) и потом собственно реле, возможно подгорели контакты).

Так при скидывании фишки, она адекватно греет, просто с датчиком она почему-то не понимает, что на улице 3-4 градуса, и не хочет хоть чуть-чуть подольше свечи включать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно проверить ДТОЖ, возможно здесь засада.Свечами накаливания управляет БЛОК ДВИГАТЕЛЯ!!!! Отдельного блока управления нет!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДТОЖ поменял, ничего не изменилось...

Нужно проверить ДТОЖ, возможно здесь засада.Свечами накаливания управляет БЛОК ДВИГАТЕЛЯ!!!! Отдельного блока управления нет!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в чем проблема?на улице тепло,свечи и не должны разжигаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи разжигаются ВСЕГДА!!! Другой вопрос сколько секунд этот процесс длится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи разжигаются ВСЕГДА!!! Другой вопрос сколько секунд этот процесс длится.

При +3 так же пару секунд горит лампочка и гаснет, как в принципе и в тёплую погоду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте еще раз. То есть при включении ЗЗ, зажигается спираль на пару секунд и гаснет, но при этом питание на свечи накаливания не поступает, или все же поступает, но также на пару секунд. Проверить это нужно, подключив тестер к одной из свечей, той что удобно добраться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте еще раз. То есть при включении ЗЗ, зажигается спираль на пару секунд и гаснет, но при этом питание на свечи накаливания не поступает, или все же поступает, но также на пару секунд. Проверить это нужно, подключив тестер к одной из свечей, той что удобно добраться.

Включаю зз загорается лампочка на пару секунд, поступает питание или нет не смотрел, но при скидывании фишки горит долго и питание на свечи поступает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте смотреть поступает или нет, после включения ЗЗ без снятия фишки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас температура на улице +25 смотреть? На днях гляну, как машину вернут:).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотреть. Я просто в свое время решил поэкономить со свечами, ну и отключил их летом. Машина перестала заводиться....пришлось опять подключать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тьфу-тьфу-тьфу проблем с запуском я не испытываю, они были, пока стартер не заменил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть дела такова, накал не хочет работать, скидываю фишку, он есть, одеваю нету, ноль не ноль, пофиг, не работает и писец, может проблема кроется в нём, вскрыть бы, поглядеть на него... Так вот, где он находится и если есть идеи по поводу того почему так происходит, с радостью выслушаю. Мотор AHF.

Доброго времени суток. Нужна Ваша помощь, дело в том что у меня на 100% точно такая же проблема. Мучеюсь с ней уже год, в районе ни на одном СТО не могут понять в чём дело. Может Вы уже решили эту проблему и подскажете что?

Изменено пользователем zhuk86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Нужна Ваша помощь, дело в том что у меня на 100% точно такая же проблема. Мучеюсь с ней уже год, в районе ни на одном СТО не могут понять в чём дело. Может Вы уже решили эту проблему и подскажете что?

Проблемы как таковой не было, в минус 15 свечи работали. Для начала сними 4-х контактную фишку с ДТОЖ, если загорится лампочка, то проблема в датчике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы как таковой не было, в минус 15 свечи работали. Для начала сними 4-х контактную фишку с ДТОЖ, если загорится лампочка, то проблема в датчике.

Да когда снимаю лампочка загорается, 8 секунд горит и машина заводится полюбому хоть -10 хоть +30. А когда фишка одета, то загорается на пол секунды и тухнит и свечи в итоге вообще не включаются, даже в +30 не заводится. Получается датчик? И какой лучше взять, сейчас стоит какой-то дешёвый, может надо что-то подороже купить?

Изменено пользователем zhuk86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Проблемы как таковой не было, в минус 15 свечи работали. Для начала сними 4-х контактную фишку с ДТОЖ, если загорится лампочка, то проблема в датчике.

Да когда снимаю лампочка загорается, 8 секунд горит и машина заводится полюбому хоть -10 хоть +30. А когда фишка одета, то загорается на пол секунды и тухнит и свечи в итоге вообще не включаются, даже в +30 не заводится. Получается датчик? И какой лучше взять, сейчас стоит какой-то дешёвый, может надо что-то подороже купить?

Поставил новый датчик hella, ни чего не изменилось(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-нибудь решил этот косяк, а то такая же ерунда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-нибудь решил этот косяк, а то такая же ерунда

Такая ерунда у всех. В данное время года (от+5 до -5примерно) мотор должен запускаться за счет компрессии и нормального акб с достойным пусковым током.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16502 - Датчик температуры охлаждающей жидкости(G62
            P0118 - 35-00 - )слишком высокий уровень сигнала

такая ошибка выскакивает, вряд ли от погоды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×