Motr 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Февраля 2013 (изменено) Двигатель 1.6 AKL. Вопрос по устройству натяжения ремня навесного оборудования (генератор , компрессор, ГУР ): поверхность ролика этого устройства должна быть с канавками под ручейковый ремень(как на других шкивах) или гладкая ? Машиной владею недавно, поэтому пока не знаю.Поиском искал долго , но так и не ответил на свой вопрос. Изменено 11 Февраля 2013 пользователем Motr Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Февраля 2013 гладкая Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Motr 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Февраля 2013 спасибо,просто имеются следы канавок ) получается это уже выработка такая ? так же я обнаружил , что там имеется небольшой индикатор , и черточка на устройстве в крайнем положении (по натягу), это ремень растянулся или пружина в устройстве уже ослабла? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Февраля 2013 выработка от ремня не помню там если честно никаких индикаторов, в 99% случаев первым сдается подшипник и после этого ролик целиком отправляется в ведро Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Motr 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Февраля 2013 ролик отдельно можно поменять? или устройство только целиком? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Февраля 2013 можно, но насколько я знаю отдельно ролик делает только жп групп, лично у меня от их запчастей были только проблемы.. стоит 320 руб гдето, лучше купить нормальный неоригинал за 1300 и забыть о нем можно вообще подшипник отдельно поменять. где-то даже фотоотчеты были Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Motr 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Февраля 2013 дак там выработка на ролике всё равно,такая ,что я подумал о слизанных ручьях) Спасибо большое за советы Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DepecheR 39 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Февраля 2013 Я менял себе именно сам ролик в конце 2010-го, проблем не вызвало никаких последующая эксплуатация... =) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Motr 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Февраля 2013 менять сложно? прессовать/распрессовывать или откручивается просто? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fish 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Февраля 2013 в сырую погоду сейчас начали скрипеть до прогрева ролики. А в гараже лежали у меня два ролика от предыдущей замены один натяжной, другой обводной. Купил два подшипника по 92 рубля, отсверлил к*цензура*, вставил новые подшипники и вместо клепок поставил болты с гайками. Летом буду менять ГРМ и поставлю ролики доп. агрегатов с новыми подшипниками. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DepecheR 39 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Февраля 2013 менять сложно? прессовать/распрессовывать или откручивается просто? Всё просто, даже дети разберутся! Как снимешь натяжитель, сам всё увидишь и поймёшь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Февраля 2013 в сырую погоду сейчас начали скрипеть до прогрева ролики. А в гараже лежали у меня два ролика от предыдущей замены один натяжной, другой обводной. Купил два подшипника по 92 рубля, отсверлил к*цензура*, вставил новые подшипники и вместо клепок поставил болты с гайками. Летом буду менять ГРМ и поставлю ролики доп. агрегатов с новыми подшипниками. молодец, только речь об АКЛ @@DepecheR, ты сколько проездил то? километров пицот? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fish 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Февраля 2013 молодец, только речь об АКЛ А что в АКЛ ролик по другому устроен??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fish 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Февраля 2013 Глянул в каталоге, действительно тут такая тема не прокатит. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Февраля 2013 От наших Нив(ИНЖЕКТОРНЫХ) должны подойти. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DepecheR 39 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Февраля 2013 @@DepecheR, ты сколько проездил то? километров пицот? С декабря 2010-го по февраль 2012-го, тысяч 10-12 примерно! ПС: Под...б не зачёл! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DepecheR 39 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Февраля 2013 Вот, кстати, надыбал в сетях... Небольшой фотоотчет профилактики подшипника натяжителя ремня генератора: - После его демонтажа снимаем защитный колпачок и откручиваем центральный болт - Снимаем подшипник с натяжителя - Аккуратно, иголкой вынимаем сальники подшипника с двух сторон. Я поддевал сальники снаружи. Промываем и высушиваем подшипник - Набиваем подшипник смазкой. Я пользовался Японской силиконовой смазкой для подшипников - Вставляем сальники в подшипник - Закручиваем центральный болт и надеваем защитный колпачок После профилактики у меня исчез «утренний» шум из района генератора. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fish 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Февраля 2013 если ролик такой как на картинках выше, то не вижу проблем поменять только один подшипник, который стоит копейки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Февраля 2013 на картинке не видно, а что мешает просто выбить подшипник и забить новый? С виду все просто... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Февраля 2013 у нас ролик пластиковый, цельнолитой Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Февраля 2013 понятно, есть вероятность просто его сломать. А то купил всю эту приблуду новую, но каюсь... даже коробку еще не открывал а старый особо не рассматривал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GENDOLF 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Февраля 2013 @@Let4ik подшипник не запрессован а зажат между двумя половинами металлич ролика и склепан Поэтому его не выпрессуеш, чтоб достать его надо расклепать ролик а из пластмассового его не вынеш никак не сломав весь ролик Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Февраля 2013 (изменено) кто сказал? а как же вынять невынимаемое и впихнуть невпихуемое? тут половина тем во всех форумах примерно такого направления. НЕ СДАВАЙТЕСЬ ТАВАРИСЧИ! ИЗВЛЕКЁМ и ВПИХУЕМ если сильно приспичит! Накрайняк - хороший токарь поможет впихнуть подшипник в свежевыточеный ролик по вашим размерам. А я новый буду ставить... Изменено 12 Февраля 2013 пользователем Let4ik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Motr 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Февраля 2013 купил устройство в ексисте целиком за 1300. всё гуд Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах