Перейти к контенту
Golf IV Club
Vitamin69

1.9 Tdi Golf 4,плохо Заводится По Утрам, На Холодную

Рекомендованный пост

ребята, купил 4 гольфик себе дизельный, и возникла такая проблема, на холодную стала ужасно заводиться. Индикатор свечей накаливания при пуске гаснет практически сразу. Поначалу подумал, что явная причина в нерабочей свече. Проверил свечи на прямую от аккумулятора. Все свечи в рабочем состоянии - накаливаются полностью. В чём причина не понимаю?! После того как машина разогрета, поезъдишь некоторое время, следующий запуск с пол оборота и всё в порядке, На утро опять та же херня - заводится плохо. Кто сталкивался с такой проблемой или может подсказать в чём причина сего?? Буду бдагодарен за информацию!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зажигание в норме?попробуй шкив тнвд ЧУТЬ крутануть против часовой(если стоишь со стороны левого по хожу движения крыла).воздуха система не набирает за ночь?проверь хомуты на фильтре и шланги.если недавно купил замени для себя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой дизель то? Их на гольф 4 много ставили. На первый взгляд похоже на то, что топливо уходит. 

Изменено пользователем the_japanse

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дизель, 1.9  131л.с, я вот тоже начал подумывать на то что топливо уходит. так как после зимы поменял все, там хомуты ещё оригинальные стоят, самозажимные. 



буду пробовать, в москве где есть хорошие автомагазины? чтоб и шланги и хомуты купить? недавно стал автовладельцем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дизель, 1.9  131л.с, я вот тоже начал подумывать на то что топливо уходит. так как после зимы поменял все, там хомуты ещё оригинальные стоят, самозажимные. 

 

буду пробовать, в москве где есть хорошие автомагазины? чтоб и шланги и хомуты купить? недавно стал автовладельцем

По Московским магазинам не чего не могу сказать, ибо не из Москвы я) Не знаю как на твоём моторе, у меня около топливного фильтра на подающем шланге клапан стоит обратный, может в нём дело?  

У тебя с насос форсунками двигатель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде насос форсунка.если шланги прозрачные можно увидеть.попроси кого нибудь за руль а сам смотри.может воздух побежит.если вдруг пропускает клапан то скорее всего над фильтром будет сочиться.а на заведеном пузырьки воздуха бегают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя насос форсунка, двигатель ASZ ... Проблем может быть куча, у меня у друга на таком же была проблема в том что при заводе стартер крутил с недостатком оборотов... Может тупить ДТОЖ! подсос воздуха, компрессия, форсунки, тандемный насос.., лучше заходи на фв техникал сайт там больше сможешь инфы найти про дизель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, насос фарсунки, шланги не прозрачные, поменял хомуты, посмотрю завтра как она себя утром поведёт. компресия в норме,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подключи ваг ком утром, на незаеденную и посмотри 1)данные ДТОж, 2)как крутит стартер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёт не пойму.... какую роль на холодный запуск играет датчик температуры охлаждающей жидкости???

Поясните пожалуйста принцип...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто вы думаете, что этот датчик относится только к показателю температуры на приборке....а на самом деле, с него считывает информацию еще и Блок Управления двигателем, который в зависимости от температуры готовит соответствующего качества топлива. Ну и также, перед пуском разогревает свечи накаливания. Чем ниже температура, тем больше требуется времени чтобы разогреть воздух в цилиндрах для надежного пуска.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для начала взять мультиметр за 150 р., пропикать на коротыш сопротивление хотя бы 3х свечей, потом на холодном моторе, во время запуска (нужен помощник) глянуть, идет ли напруга на свечи. О результатах написать, потом думать дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет,всех с Новым Годом! Ребята нужен дельный совет, есть проблемы с запуском двигателя при минусовой температуре,даже в -2градуса уже проблемы. Запускается очень тяжело, как завелся такое ощущение что первые 5 сек работает только 3и цилиндра и вали сиро-голубой дым очень сильный. Когда запускаешь двигатель во второй раз, с пол тычка и работает уже идеально.Не знаю куда смотреть, зажигание выставлено верно,свечи накаливания новые BERU,фильтра все новые в оригинале,на шланге который выходит с топливного фильтра пузырек воздуха в 2-3мм,может быть из-за этого????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×