Перейти к контенту
Golf IV Club
pavelvr5

Беда! Вытекает Жидкость Гура Через Рулевой Наконечник Или Тягу. Вообщем Ссыт Из Под Резинки. Спасите!

Рекомендованный пост

Вообщем такая беда. Зимой стукнул днище, после проездил 2 месяца, когда температура стала + 10 зажужжал ГУР. Уровень упал на минимум, залил. Через неделю опять залил. Нашел течь из под ГУРа, заказал новый насос, затем вчера руль перестал крутиться, адски жужжал насос и в итоге из под резинки на рулевой тяге или наконечнике струей начала лбить жидкость гидрача. Что делать, что менять? 

Заранее спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рулевую рейку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если гур ты поменял-осталась рейка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алгоритм проблемы в следующем:

 

потекли сальники рейки->
система теряла жидкость из-за отсутствие герметичности->

насос ГУР начал гудеть из-за работы на сухую->

наступила его смерть(отсутствие охлаждения и перегрев)

 

Что менять уже ответили.

Ну если гур ты поменял-осталась рейка

тут без если и без осталось, рейка была первопричиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на рейку(. И лишь бы насос выжил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сами ремонтируете свою машинку, то я бы заменил сальники. Подобрать можно отечественного автопрома и даже поплотней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня похожая ситуация.

Ездил, появился легкий монотонный гул, значения не придал до тех пор, пока гул не перерос в скрежет.

Долил в бочек 300 грамм жижи, гул пропал, через пять км он появился вновь. Заглянул под машину с двух сторон из под пыльников не хило так течет.

Итог что бы доехать как то до дома, останавливался каждые 4 км, и подливал грамм по 100.

На сервис не ездил еще, но парни у которых ремонтируюсь, говорият что рейке конец, и смысла с ней заморачиваться нет, новая стоит 18к.

Вопрос реально ли все таки отделаться заменой сальников (знакомые сказали что новые сальники умрут через месяц-два, так как метал наверняка весь в задирах).

Изменено пользователем trash

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем, у меня тоже самое призошло сегодня. вчера вечером савил было все нормально утром завожу стреск и гул посмотрел бочок гур а там пусто  долил жидкасть перестало гудеть и шуметь .и руль нормально пешет. поехел до свого магазина начался гул и руль тугой доехал до работы смотрю а там опять жидкости нет.все ушло через левую сторону рейки видимо сальник здох.



не хотелось бы тратится на новую рейку за такие бабки.может кто в курсе какие сальники подходят или номер детали.возможно ли ее сделать?



или без новой рейки не получится?



мужики помогите срочно надо машина это мой хлеб стоять долго не могу))всем спасибо за ранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же хрень произошла, тока у меня быстро масло не убывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плодить не буду. Сегодня менял резину, по обычаю залез понюхать что и как в каждую арку.

В передней левой арке:

IMG_0569.1369337400.jpg

IMG_0570.1369337422.jpg

 

 

Масло на пыльнике, на рычаге снизу нет ни сухих пятен масла, ни , тем-более свежих. Жидкость в норме, за уровнем слежу еженедельно, теперь буду следить ежедневно.

 

Понятное дело- масло не само по себе прилипло к пыльнику, откуда-то идет. Вопрос- откуда? 

 

Спасибо за помощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привод к рейке ни какого отношения не имеет, стойка сухая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плодить не буду. Сегодня менял резину, по обычаю залез понюхать что и как в каждую арку.

В передней левой арке:

 

Масло на пыльнике, на рычаге снизу нет ни сухих пятен масла, ни , тем-более свежих. Жидкость в норме, за уровнем слежу еженедельно, теперь буду следить ежедневно.

 

Понятное дело- масло не само по себе прилипло к пыльнику, откуда-то идет. Вопрос- откуда? 

 

Спасибо за помощь.

Тебе срочно нужно поменять пыльник ШРУСА пока не захрустел, он у тебя порван, и никакого отношения к рейке не имеет. Рычаг под тягой сухой, и этой проблемы у тебя пока нет.

 

Не мешало бы проверить оставшиеся пыльники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Заменю. Оставшиеся-визуально в норме. Посмотрю внимательнее на всякий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю?

shrus.1369381077.jpg

 

 

В примечаниях написано использовать вместе со ступичной гайкой, она одноразовая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю?

В примечаниях написано использовать вместе со ступичной гайкой, она одноразовая?

Он самый. Гайка самоконтрящаяся с капролоновой одноразовой вставкой, лучше поставить новую. Кстати в некоторых неоригинальных комплектах она уже присутствует (например в febi она есть, а в swag её нет). Что из неоригиналов достойно выбрать я не подскажу, кроме одного - каучуковые будут лучше пластиковых. Обратись к Дяде Ване, думаю, он подскажет, на каком производителе остановить свой выбор. А ещё он скажет, что кроме экзиста есть много много других магазинов)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько дней назад загудел при поворотах руля (насос ГУР)... проверил уровень жидкости - на дне бачка еле видно.. предыдущий хозяин оставил почти пустую такру с жидкостью - сразу же долил. все нормально, вернулось нормальная "попорачиваемость", гул исчез (только  в крайних положениях)...

 

при покупке не проверил уровень, т.к. крышку бачка с жидкостью в свое время не получилось открутить ...отъездил около 5 тысяч км...

 

прошла неделя, получилось заглянуть.. и вот что увидел:

1. влажный шланг.... (стоит защита, может это другая жидкость.... конечно) 5d5aca74cb01c5e3d94e2e4e4e3367ca.jpeg

2. правая часть - течет, при включенном двигателе смесь "пена" накапывает небольшую лужицу за 1-2 часа001c56a3625c618747f59a2f16dc49b3.jpeg

 

3. с другой стороны все хорошо (ее и не чинили...тут нет колхозного хомута): cf700ef9d76c1855be9d41949bb31c4d.jpeg

 

 

вопросы:

1. за 1 неделю жидкость в бачке не сильно изменилась (залил выше нормы и поэтому бех отметок не ясно точно с уровнем). забить?

2. может ли это быть "остаточным" эффектом после "нулевого" уровня жидкости (проехал около 150 км с гудящим ГУР)и все пройдет?

Изменено пользователем newelement

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремонтировал здесь  http://www.gidro-avto.ru

взяли 8500 за переборку и новый шток (вал), мой реально был гнилой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремонтировал здесь  http://www.gidro-avto.ru

взяли 8500 за переборку и новый шток (вал), мой реально был гнилой.

вроде новая 12 стоит....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ремонтировал здесь  http://www.gidro-avto.ru

взяли 8500 за переборку и новый шток (вал), мой реально был гнилой.

вроде новая 12 стоит....

 

Не стоит распространять неверную информацию. Если новая, то какого производителя указывайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, на всякий случай приведу коды, вдруг ошибаюсь... (мне ее точно покупать придется):

Jp Group  1144300400    12 003 ?
Vika          46670              12 672 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупайте этот китай, потом расскажите сколько проходит)

Изменено пользователем -Roll-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×