Перейти к контенту
Golf IV Club
Jinn

Гудит Адсорбер. Это Нормально?

Рекомендованный пост

Однажды вечером, после поездки, я выключил двигатель и услышал периодичные подвывания в моторном отсеке. Открыл капот, и обнаружил что звук идет от адсорбера.

Еще раз обращаю внимание, адсорбер гудит и при выключенном зажигании. Раньше этого не замечал. Что-то умирает?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

адсорбер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

адсорбер.

Надо менять, или прочистить можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там по идее гудеть особо нечему. это по сути резервуар с активированым углем, к нему идет трубка из топливного бака с парами бензина и трубка от впускного коллектора. есть электрический клапан который в момент работы двигателя когда в коллекторе есть вакуум открывает адсорбер и сообщает его полость с атмосферой. Все накопленные углем пары всасываются двигателем. Клапан работает не постоянно, при срабатывании слышны щелчки.Если чтото гудит - даже когда двигатель выключен в коллекторе сохраняется вакуум, следовательно можно предположить что есть трещина, через которую заходит воздух и заставляет чтото вибрировать. это скорее всего и есть то гудение которое вы слышите.

Либо сам клапан не держит, гудение идет через его штатное отверстие.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там по идее гудеть особо нечему. это по сути резервуар с активированым углем, к нему идет трубка из топливного бака с парами бензина и трубка от впускного коллектора. есть электрический клапан который в момент работы двигателя когда в коллекторе есть вакуум открывает адсорбер и сообщает его полость с атмосферой. Все накопленные углем пары всасываются двигателем. Клапан работает не постоянно, при срабатывании слышны щелчки.Если чтото гудит - даже когда двигатель выключен в коллекторе сохраняется вакуум, следовательно можно предположить что есть трещина, через которую заходит воздух и заставляет чтото вибрировать. это скорее всего и есть то гудение которое вы слышите.

Либо сам клапан не держит, гудение идет через его штатное отверстие.

Спасибо за развернутый ответ. Мне показалось что гудит как раз из отверстия. Но почему гудение ритмичное (пару секунд гудит- пару секунд молчит), зажигание то выключено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да бог его знает если честно... по идее когда зажигание полностью выключено - клапан должен быть закрыт. если щелкает и гудит значит не закрывается полностью. я бы особо не заморачивался, максимум поменял бы клапан так чтоб совесть успокоить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапан оказался не из дешевых - под 4тр (1J0906517G, хотя, может это не от моего двигателя). Что-то напряжно это для бюджета, починить его нельзя?.

Есть вот такой отчет о разборе - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=182868   Наш клапан кто-то чинил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я такой ерундой не занимался. навернется - куплю новый адсорбер. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсорбер=адсорбер, оба названия правильные.

я и не заметил... я на вопрос отвечал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выяснил что гудит у меня не клапан адсорбера, а клапан воздушный на трубке для удаления воздуха (поз. 6).

 

0d5041ad1d0f.gif

 

Как я понял, она в бак идет, но для чего там клапан, не знаю. В связи с этим, посмотрел нет ли разряжения в баке - оказалось есть. Причем, если пробку отвинтить, то клапан гудеть перестает.

 

На каком-то чужом форуме встретил мнение, что это нормально - даже после выключения зажигания адсорбер выравнивает давление в баке. Но я чего-то сомневаюсь, не замечал раньше его работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если в баке создается разряжение, то это скорее всего означает, что засорился адсорбер и его пора менять (либо перетряхивать). у всех (а мегане, например) есть клапана для исключение ваккума в бензобаке, но у гольфа выход такого клапана сеодинен с атмосферой через адсорбер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил у себя щелчки в адсорбере при работающем двигателе, это нормально?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально, ваши "щелчки" - это работа электромагнитного клапана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил у себя щелчки в адсорбере при работающем двигателе, это нормально?)

Да, так и должно быть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×