Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Здравствуйте, форумчане!

 

У меня следующая проблема: машина глохнет на ходу, после чего не заводится в течение 10-15 минут, а потом сразу заводится и можно целый день ездить без проблем. В течение этих 10-15 минут крутить стартером бесполезно, лучше посидеть  и подождать. Глохнет без рывков, чихов и пр., просто вырубается двигатель, руль становится тяжелым без ГУРа и я сразу понимаю и паркуюсь на аварийки. Заглохнуть может в любое время и при любой скорости, но на ходу. Сначала обратился в Гольф клуб в С-Пб на диагностику отдал 2500р., а они ничего не выявили. Потом почитал форум приговорил ДПКВ и поменял, не помогло. После замены ДПКВ на следующий день после поездки по кольцу в течение 50 минут случился глюк, стрелка тахометра начала обманывать на 2000 оборотов, при выключенном двигатели показывала 2000 об. при холостых 3000 об. и тд. но двигатель работал нормально, на следующий день глюк со стрелкой тахометра прошел. Так же у меня есть ошибка лямбды. Двигатель пол года назад капиталили и не могли они там накосячить и как? Помогите найти причину! Двигатель 1,4 AKQ

Изменено пользователем shah666

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, форумчане!

 

У меня следующая проблема: машина глохнет на ходу, после чего не заводится в течение 10-15 минут, а потом сразу заводится и можно целый день ездить без проблем. В течение этих 10-15 минут крутить стартером бесполезно, лучше посидеть  и подождать. Глохнет без рывков, чихов и пр., просто вырубается двигатель, руль становится тяжелым без ГУРа и я сразу понимаю и паркуюсь на аварийки. Заглохнуть может в любое время и при любой скорости, но на ходу. Сначала обратился в Гольф клуб в С-Пб на диагностику отдал 2500р., а они ничего не выявили. Потом почитал форум приговорил ДПКВ и поменял, не помогло. После замены ДПКВ на следующий день после поездки по кольцу в течение 50 минут случился глюк, стрелка тахометра начала обманывать на 2000 оборотов, при выключенном двигатели показывала 2000 об. при холостых 3000 об. и тд. но двигатель работал нормально, на следующий день глюк со стрелкой тахометра прошел. Так же у меня есть ошибка лямбды. Двигатель пол года назад капиталили и не могли они там накосячить и как? Помогите найти причину! Двигатель 1,4 AKQ

мб датчик коленвала или бензонасос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДПКВ (датчик коленвала) поменял, проверял бензонасос на заглохшей он работает, в сервисе проверяли всю топливную систему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДПКВ (датчик коленвала) поменял, проверял бензонасос на заглохшей он работает, в сервисе проверяли всю топливную систему.

а лямбда у тебя одна или две?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

две, как и у всех, первый замеряет воздух до катализаторов, второй после, а бывает один? Или я что-то путаю... точно не знаю. Из-за лямбды могут быть такие проблемы? Или он влияет только на расход топлива?

Изменено пользователем shah666

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

две, как и у всех, первая замеряет воздух до катализаторов, вторая после, а бывает одна?

Слава богу бывает)) У моего отца, когда первая умерала (AKL 1.6), похожие были проблемы. Просто глохла, когда угодно ей было. А постоишь чутка, заводилась. Но, правда диагностика сразу на нее тогда показала. А у меня похожие симптомы на AGU 1.8. Датчик ДПКВ умер.

А вторая лямбда, вроде кроме экологии, ни на что не влияет больше) я без нее катался 4 года (вместо ката врезал пламягаситель), все норм. Только джекичан  горел постоянно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы полез проверять топливную, как.....поставил манометр в систему и вывел его, чтоб можно было визуально контролировать его показания во время движения и когда появляется глюк смотрел на него. А то что у вас проверяют топливную систему в сервисах - бесполезно, и трата ваших денег, так как у вас ПЛАВАЮЩАЯ!!! неисправность и искать ее довольно сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня этим летом все плавающие проблемы решились чисткой минусовых клемм под капотом, которые подзакисли и видимо хреново справлялись с работой. А проблемы посыпались веером, от не включающихся в нужный момент вентиляторов, то тупняков акпп. Я для себя решил, что если что-то плавающее будет то в начале проверю что контакты связанные с проблемой надежны и не вызывают сомнений. Кстати контакт зачастую изменяется с подъемом температуры.

 

А по проблеме конкретно, единственный раз когда я видел что бы машина заглохла и не выдавала ошибок это когда у меня в реле бензонасоса механически отогнулся упор и оно прозванивалось, выдавало разумное сопротивление, но при подачи тока на катушку - не могло замкнуть цепь. Так что тоже согласен что надо топливную проверять на ходу как-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В лямба-зонде может быть проблема?Можно подробнее как и какой манометр подключить к топливной системе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Манометр на 5 бар, в разрез между магистралью и рампой. Я цепляю его шлангом бензостойким подходящей длины, чтоб просунуть между капотом и передним щитом, туда, где поводки, можно через стекло в салон и наблюдать. Ведь нам только продиагностировать, а не на постоянку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На топливную систему у меня подозрений нет, манометр не подключал, но когда на заглохшей снять топливные трубки давление бензина очень не плохое, поэтому как минимум он бы чихал или еще что-то но не молчал при прокрутке стартера.

Думаю поменять мозги...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Думаю поменять мозги...

 

лучше промыть... клизмой...

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензонасос на заглохшей очень не плохо качает, поэтому скорее не может.

Кто менял ЭБУ (мозги)?

Просто снимаешь старый и ставишь другой (б.у.)?

Или есть подводные камни? Сигнализация у меня без иммобилайзера .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на заглохшей он и будет качать вот у тебя пахнет бензином из дроселя когда крутишь? у меня нет в сервисе сам работаю мастериговорит топливный насос, либо контакты на нем окислились , попробую поменять отпишу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была такая же проблема,глох на ходу будто ключ выдернули из замка,и на форуме тут спрашивал,оказалось реле топливного насоса глюкало,поменял и всё прошло.может у тебя такое же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мб датчик коленвала....

смешно же, после описани автора!

 

-------------------------------------------------

Автор, как-то легко отделался гольф-клуб за 2500 то, не решив проблему.

 

пс: чей ДПКВ установлен? Причина замены насоса? 

Изменено пользователем дядя Ваня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смешно же, после описани автора!

 

-------------------------------------------------

Автор, как-то легко отделался гольф-клуб за 2500 то, не решив проблему.

 

пс: чей ДПКВ установлен? Причина замены насоса? 

рад, что повеселил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рад, что повеселил

Устно предупреждаю, не нужно не в тему отвечать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×