Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Ааа :) пока ревизии небыло гены, его так снимать геморно :\ как вспомнишь и даже делать желание пропадает, кстати он в самом гене стоит? Регулятор то

у меня 2 болта, отогнуть натяжной ролик и отсоединить провода...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

апну тему, у меня такая беда, за последние 3 дня у меня заряд упал АКБ с 14.1 до 11.8 грешу на гену, что в первую очередь на нём проверить? зарядка я так понимаю вообше не идёт?



ещё у меня ремень свистит очень сильно, до этого замечал что проскальзывал и вао время свиста падало напряжение, может из за ремня? ремень уже новый заказал с роликом, жду когда придёт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы сами то уверены что с вашим генератором все в порядке и холостые обороты в норме.

 более чем!

 опыт работы в союзе слесарем по ремонту авто тракторного оборудования+ опыт работы KFZ-Elektriker, мне позволяют говорить так,

 более- чем в норме, это потрверждает обследование выхлопа    -справку -которого водитель в Германии обязан возить в автомобиле#

#

 

сайт на языке оригинала с тех описание работы генератора с терминалоm L-DFM

http://www.kfztech.de/kfztechnik/elo/generator/generator_mfr.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сайт на языке оригинала с тех описание работы генератора с терминалоm L-DFM

http://www.kfztech.de/kfztechnik/elo/generator/generator_mfr.htm

А на английском хотябы такого же нет? не увидел возможности переключения языка, а в немецком не очень силен... слова сложить не получаиццо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю какую вы нагрузку включали в своем ролике. Но уверен на 90%, что ваш генератор хоть и работает, но явно не рабочий. Я чуть ли не каждый день проверяю работу генератора у народа.... меня пока промахов  не было. А те кто не верит, но все же прислушиваются ко мне, то в последствии говорят спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите. Двигатель на ХХ включаю свет на секунду движок как бы подсаживается. ХХ, свет включен, включаю обогрев заднего стекла и опять на секунду двигатель теряет обороты и свет фар на ту же секунду тусклеет и опять норма. Нормально ли это и если нет - то кто виноват? АКБ отличный,AGM после 3-х дней простоя показывал на НЕ ЗАВЕДЕННОМ двигателе 12.6 вольта. Спасибо.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просаживается это на сколько?

Чуть чуть реагировать должен, но почти не заметно.

 

Из написаного вами по акб можно сделать вывод только о том, что он исправен :) Отличнось определяется по другому.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня доеду до гаража, промерю напряжение и выставлю на обозрение.

 

Кстати как думаете какой у меня генератор 70А или 90А ? 1998 год , 1.4 двигатель AKQ, кондиционер. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так просаживаются обороты или напряжение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обороты двигателя на секунду просаживаются и восстанавливается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разобрался я со своей проблемой, заказал новый регулятор поменял и вот оно счастье на заведёную 14.4-14.6

пришлось попотеть что бы не снимая генератор поменять регулятор, двиг 1.9TDI   гена стоит кстати на 120ам(я всегда думал что он 90ам)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

долго разглядывал тему.

на хх без потребителей (регистратор включен, в нем встроен вольтметр) 14.5-14.6

при включении ближнего+магнитола+печка на первой скорости 14.1

доволен)))

гена 120 А

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю какую вы нагрузку включали в своем ролике. Но уверен на 90%, что ваш генератор хоть и работает, но явно не рабочий. Я чуть ли не каждый день проверяю работу генератора у народа.... меня пока промахов  не было. А те кто не верит, но все же прислушиваются ко мне, то в последствии говорят спасибо.

вы же слышали.  в ролике ,что я просил включить  на работающем на холостом ходу двигателе

включались 

ближний свет и клима автоматик на всю мощность.

Моторштоергерет(ЭБУ) с генератором (P-D),мазды прекрасно справилось с этой задачей

 

 

проблем с запуском вафэ нет, хотя сын  в основном использует ее на  частые короткие дистанции максимально километров 5

, свет и клима включены постоянно

более менее пробеги раз может в неделю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На хх без нагрузки 14.5, с включенными фарами и кондером (а так же вентилятором салона на 2 скорости) 14.2, со включенным всем обородуванием (дальний свет, противотуманки, обогрев зеркал и заднего стекла, вентилятор на 4 скорости, кондер, музыка) показал 12.6 !!! при увеличении оборотов до 2-х тысяч показал 14.0  Вроде бы все в порядке :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купить штоле новый генератор от шкоды на 140 ампер??? или с служебной на личную переставить прикола ради?

Посидел на досуге, подумал, решил - чето как то не складывается логика... поменяю ка я аккумулятор.

 

Заменил. Результат - 14,05 В на холостом ходу, 13,75 со всеми возможными электропотребителями включая магнитолу на пределе громкости, включеный прикуриватель, задние противотуманки, лампы заднего хода, попогрей для всех, аварийка, автомат в режиме драйв(реверс) с зажатым тормозом, в паркинге, в нейтрали. Похваще... 13.75 и не ниже.Если выключить климат - 14 В. Вопрос с геной отпал сам по себе.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно вопрос, на гене 14.5в, на акк подается 13.8в через ваг ком показывает напряжение борт сети 12.8-13в, это все при включенных габаритах, фарах и климе на ХХ, куда капать?) куда мог пропасть 1в в борт сети?) з.ы. сейчас проблема с провалами, когда напруга около 13.6в машина более менее едет, когда падает до 12.9в тяга пропадает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искать нужно в плохих контактах...это на генераторе, в соединении толстого провода и пропайке клеммы к проводу, затем в соединении этого провода в блоке предохранителей над АКБ, далее во всех контактах , в блоке предохранителей над АКБ (нужно развернуть все соединения и зачистить). Потом я бы стал проверять массу от АКБ на кузов и на двигатель.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искать нужно в плохих контактах...это на генераторе, в соединении толстого провода и пропайке клеммы к проводу, затем в соединении этого провода в блоке предохранителей над АКБ, далее во всех контактах , в блоке предохранителей над АКБ (нужно развернуть все соединения и зачистить). Потом я бы стал проверять массу от АКБ на кузов и на двигатель.

спасибо, из-за плохого акка это может быть? зимой от безысходности пришлось купить "курский аккумулятор" за 1000р на старой варте сигналка показывала 14в, на этом в районе 12-13в

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если АКБ мертвый, то в принципе может быть такое, так как АКБ начинает потреблять большой ток и как следствия из-за плохих контактов, о которых мы писали выше, происходит повышенное падение напряжения. Но по любому нужно делать все то, о чем писалось до этого....то есть проверки всех контактов, так как первопричина именно там. Тем более судя по вашим замерам, на генераторе напряжение равно 14.5 В, то есть генератор - рабочий!!!

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стал плодить темы...

 

После 4 дней простоя машина не завелась с первого раза, со второй попытки завелась, но горела лампочка аккума до тех пор пока не газанул.

Щетки и реле меняны полностью 37тысч км назад (более 3х лет прошло)  опять устали???

Или может аккум VARTA D24 устал? 4й год эксплуатации. Пробега тоже около 40 тыщ.

Машина за это время эксплуатировалась первые 2 года в коротких поездах на работу 10км утром 10км вечером. + трассы около 5тысяч

Последний год небольшие поездки 2-3 раза в неделю. + трасса около 7 тысяч.

 

1)Как я понял первое это проверяем напряжения на клеммах аккума на холостых оборотах? И должно быть чуть более 14вольт..

2)Как проверить аккум не устал ли он?

Посоветуйте пожалуйста тестер для простых замеров в авто..

Заранее спасибо.

 

ПС никогда отдельно аккум зарядкой не заряжал..

 

 

 

ПС после недели простоя 12.35 на акуме при заведенном моторе 14.4

Изменено пользователем Rules26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12.35 на акуме

Маловато!!!

12.35В - 60% заряженности. Норма у полностью заряженного аккума 12.6-12.9В.

Проверь плотность ариометром во всех банках. Если ниже 1.24 - требуется подзарядка АКБ.

Долговременная эксплуатация АКБ в разряженном состоянии ему вредит!!!

П.С. простой кЕтайский тестер подойдет!

Изменено пользователем Slavutich-Star

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

подскажите эти показатели нормальные?.

на х.х. на холодную, включена музыка и печка на 20 градусов  напряжение 14.4 в

на х.х на холодную включа  дальний, ближний, кондей, попогреи ода аварийку и подогрев стекла заднего - падает до 11.8 в обороты при этом  около 1000

даю газку до 2000  поднимается напряжение до 13.7 в

когда еду  с оборотами 2000 на передаче (включены ближний  музыка и печка) 14.1 -14.2, выжимаю сцепление падает до 11,5  -12 в

в генераторе заменяно р.р. (правда  китайский), подшипники и щетки. Аккум заряженый.

заранее спасибо.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы забыли сообщить самую малость, какой проверяем генератор. На сколько он ампер. Но, в принципе, на ХХ , при включенных : габаритах, ближнем свете, печки отопителя,. (на средних оборотах), обогревателя заднего стекла....напряжение на АКБ должно быть 14 вольт. Если так, то у вас все хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ. Но меня смущают такие падения при выжатом сцеплении. Сегодня стоял на перекрестке с выжатым и привклченой музыке печке и ближнем было 14 , но уже на следующем перекрёстке упало до 11,8. К тому же на днях после двухдневной стоянки сел аккум. Генератор на 90А. Потом после непродолжительной поездки когда снова завожусь на х.х. при той же нагрузке вольтметр показывает 12,8. Просто теряюсь в догадках. Не может быть такое непостоянство быть признаком брака р.р.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

90 амперный генератор, должен с легкостью выдерживать нагрузку (о которой я писал ранее). Причины.....если вы перебирали сами, то можно поговорить, если это делали на специализированном центре, то вам туда с претензией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×