Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

о. кажется нашел.

 

номер 1а. она ведь?

194103050.gif?s=012F&k=a30a1edaaac02918c

полез менять кольцо 1В. заглушка 1А развалилась. причем кусочек отвалился внутрь блока. в емкость помны я так понимаю. пластик. надеюсь он там найдет себе место чтоб никому не мешать...на кой ее вообще придумали, эту заглушку.

теперь езжу с посаженной на герметик, жду три дня пока привезут новую.

очередной урок что разбирая что-то пластиковое на старой машине, заранее запасайся новыми запчастями резинками и прочим, поскольку вероятность что деталь назад уже не собирется крайне велика.

Изменено пользователем АлександрСевер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот и заглушка. новая и остатки старой. половина тгго, что нехватает на старой, где-то внутри двигатели третий день болтаются.

странная деталь. в обслуживании есть ситуации когда ее необходимо откручивать? почему ВАГ не запаял отверстие. а то пластик и кольцо резиновое.

кст новая оригинальная не влазила даже на пару миллиметров. налета в посадочном отверстии небыло. пришлось шкуркой подгонять диаметр пробки и добавлять после кольца немного герметика для надежности. надеюсь теперь вся машина умрет раньше, чем скончается эта пробка.

-88693455.jpg

кст три дня через временно замазанную старую пробку была сильная течь. поэтому лил не стесняясь воду. каждый день минимум 5 литров расход жижи был. и при сливе после ремонта, вода все еще вытекала розовая. хороший осадок получается в системе.

рекомендовал бы поменять эту пробку при очередной замене помны. а то если через пару тысяч КМ она крякнет, шансы достать ее целой невелики судя повсему. а без помпы извлечь остатки легко и удобно.

Изменено пользователем АлександрСевер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коллеги, нужна помощь.

боролся с протечками. жидкость уходила где-то стакан в неделю. это сотни КМ.

удалил клапан на входе в печку9 из него конкретно текло). поменял муфты на входе\выходе печки(тоже капли висели на одной). поменял заглушку(пост выше). жидкость теперь улетает неимоверно быстро. канистра 5литров в день.

вчера вот после замены заглушки залил туда 5 литров антифриза. утром выхожу - бачок пустой. долил еще литра 2.5. Проехал 25 Км влил еще литр или даже больше. только уже не антифриза, а воды. и потом в течении дня еще где-то по литру вливал и вливал. погода влажная(дождь идет), поэтому где течет а где не течет, понять трудно. высохнет буду смотреть. и опрессовывать. уровень масла в норме, без майонеза. маслянных разводов в бачке нет. бурления нет. пробки на бачек пробовал две - родную и топрановскую. разницы никакой.

но меня вот что интересует.

1. при пробитой прокладке бошки за ночь бачок может опустошиться и при этом утренний пуск абсолютно стабильный? или на заглушенном двигателе без давления в системе  антифриз вообще в цилиндры не идет? утром масло кст проверил тоже - уровень на месте.

2. при расходе бензина 10л\100км, и расходе антифриза в цилиндры 4л\100км(1л\25км), может двигатель абсолютно ровно работать без троений и прочего? получается пропорция  примерно 2:1. кажется на такой смеси двигатель не должен ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже что пробило прокладку головки. А то что за ночь ушла из бочка, это просто в системе к тому моменту уже было пусто и антифриз просто заполнил систему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО не похоже на головку  ни на прокладку. Скорее всего утечка наружу, как вариант - в пауке который крепится к голове над коробкой, оттуда жутко бывает течет. Ну и самый худший вариант - у тебя ж автомат, есть ведь еще точка соприкосновения ОЖ и гидравлики коробки...  а в коробке FDH есть сапун(спереди), глянь, оттуда эмульсия не валит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб не увидеть внешне, что вытекло 2 литра - это не реально, а у человека за ночь утекло 2.5 литра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну сейчас вот за 40 км утекло где-то 2- 2.5 литра.. на улице ливень. че там разглядеть можно. завтра свечи выкручу. по ним ведь четко будет видно какой цилиндр ездит на воде а не на бензине?

и еще раз повторюсь. пропорции воды и бензина космические. чуть ни пополам. но ни троения ни еще чего-то нет. ровная абсолютно работа двигателя. и при пуске и при езде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А выхлоп какой???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при таком колличестве утекаемой воды выхлоп должен быть - клубы пара как от паровоза...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно вывернуть свечи и глянуть на поршня. Отмытый даст о себе знать (видеть).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня шел антифриз в движок и эмульсии не было почти, чудок на заливной. как только залил воды, вот тогда я увидел эмульсии во отче и на щупе и на заливной. мотор утром норма заводится, если машина постоит минут 20-30. то первые сек 10 подтраивает. антифриз уходил до 5 литров в неделю. ну в итоге завтра поеду мотор менять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-2-3-4
clwnIa5s.jpg
3,4 я так понимаю вообще идеал. цвет похож на ржавый.
1,2 бледноваты. но у меня на предидущем двигателе были все такие всегда.
и теперь самое главное. пока неторопливо менял, машина обоссалась.
5Wf1BMe3.jpg
течет где-то с района Грм. там кроме помпы нет ничего. значит она ёкнула. течет с переменным успехом.
не то что бы рад я кончине помпы, но это лучше чнм прокладка или трещина.

Изменено пользователем АлександрСевер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выхлоп как у всех кстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж. Тогда заводить больше не рекомендую, иначе может произойти сильный испуг....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу заглушки.блок у нас копия akl и bfq так вот на akl оттуда идет трубка на теплообменник и печку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вон оно че. пока ждал заглушку, думал может туда кран какой вмонтировать, для слива антифриза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полез менять помну. оказалось что у всех 4х болтов шкива навесного сорвана головка. по каталонгам там под шестигранник. у меня по виду двенадцатигранник забивали. подскажите, обычные болты с нужными параметрами подойжут туда? или там каленка какая и нужен именно оригинал? а то ждать пол недели болты, которые точь в точь(длина резьба головка) есть в магазине за углом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычные тоже разные бывают... а на каленых болтах головки обычно не слизываются... скорее отламываются. так что ставь обычные, токо смотри чтоб попрочнее были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полез менять помну. оказалось что у всех 4х болтов шкива навесного сорвана головка. по каталонгам там под шестигранник. у меня по виду двенадцатигранник забивали. подскажите, обычные болты с нужными параметрами подойжут туда? или там каленка какая и нужен именно оригинал? а то ждать пол недели болты, которые точь в точь(длина резьба головка) есть в магазине за углом...

Болты даже каленные найти не проблема в любом метизном магазе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это у вас там в столицах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

остатки заглушки в крыльчатке. что-то где-то в двигателе все еще болтается.

-88693455.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую форумчане! Появилась такая проблемка у моего Golf 4 1999 1.8 T AGU: утром обнаружил отсутствие антифриза...Нашел место утечки, это трубка возле ремня генератора 

 

Что это за трубка, реально ли ее поменять самому?

 

Заранее благодарен

 

ea41710ed6db.jpg

Изменено пользователем Ded-86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трубочка с антифризом, если руки не их жопы, то можешь сам махнуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эпопея продолжается.

Замена помпы уменьшила отток жижы. но уровень снова падает. Погода влажная, ничего опять не видно под капотом( ездил тем более на сильно разбавленном и может вода протекая испаряется бесследно). 

Теперь склоняюсь уже к прокладке бошки. Вопрос один. Уход через прокладку процесс постоянный и равномерный? или может рывками?

Спрашиваю потому, что вчера утром залил бачек. проехал за день 50 км. поставил. Сегодня  утром смотрю - уровень упал ниже минимума, наверно и индикатор сработал бы если бы не долил. Сегодня за день проехал после долива 500КМ. индикатор не сработал, в бачке видно жидкость есть(мутный он у меня). Завтра утром открою гляну сколько там. Если за 50км пробега уровень ушел почти полностью, то за 500 км вообще система опустеть должна была бы если это прокладка? так ведь?

На щупе масло без майонеза. крышка маслозаливная после 500 км(перед этим оттер ее от совсем легкого налета майонеза - дожди лили, влажность возможно) без налета. выхлоп в норме.  в бачке нет бурления и нет масляной пленки. только антифриз парит слегка если через 15 минут после остановки открыть бачек. а да. утром при открытии легкий пшик присутствует.

Изменено пользователем АлександрСевер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

утренний осмотр показал, что за 500 км ушло примерно столько же антифриза, как и за 50км. думается мне прокладка если начала пропускать, то она с постоянной скоростью пропускает вгоршок антифриз. точнее всасывает определенную дозу, как через форсунку. и при поездках отличающихся по Км на порядок, и расход антифриза должен отличаться значительно.

я прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×