Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Доброго дня, такая ситуация, ехал в очень сильный ливень на трасе и внезапно загорелся чек с EPC 

я так понимаю где то попала влага... прочистил разъемы датчиков, мозгов, клемы АКБ без результатно...где копать не знаю, подскажите что делать, спасибо!

Собственно сами ошибки:

 

17833 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на массу
17843 Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на массу
17523 Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу
16487 Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Доброго дня, такая ситуация, ехал в очень сильный ливень на трасе и внезапно загорелся чек с EPC 

я так понимаю где то попала влага... прочистил разъемы датчиков, мозгов, клемы АКБ без результатно...где копать не знаю, подскажите что делать, спасибо!

Собственно сами ошибки:

 

17833 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на массу
17843 Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на массу
17523 Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу
16487 Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала

 

Проблема в предохранителе была 43м

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто подскажет расшифровку в двигателе, группа 000, там 10ть колонок, в каждой цифры, находил где то инфу, но успешно потерял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.Нужна помощь знатоков.Пропала искра в горе сервисе уже поменяли всё что можно(датчик катушку свечи провода разрезали жгуты и ищут они).Диагностика показывает ошибка 609 и 610 замыкание 1го и 2го контакта катушки.Сегодня зажал к ним говорят НАВЕРНО блок эбу.Дайте дельный совет что за хрень такая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Доброго дня, такая ситуация, ехал в очень сильный ливень на трасе и внезапно загорелся чек с EPC 

я так понимаю где то попала влага... прочистил разъемы датчиков, мозгов, клемы АКБ без результатно...где копать не знаю, подскажите что делать, спасибо!

Собственно сами ошибки:

 

17833 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на массу
17843 Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на массу
17523 Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу
16487 Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала

 

Проблема в предохранителе была 43м

 

 

 

Большое спасибо!

Изменено пользователем zod1ac

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста. Сейчас, то ли с наступлением холодов, то ли время подошло чему-то сломаться. Ехал, загорается мигающая спиралька и "motorst?rg werkstatt", включается "аварийный режим", машина не реагирует на педаль, едет с минимальной скоростью, обороты чуть больше холостых. Глушу-завожу-еду, через некоторое время все тоже самое. Потом ещё день как-то передвигался, а сейчас вообще все хуже (может действительно из-за того что всё холоднее становится на улице). А вот сегодня как раз с Китая пришел шнурок. Если у меня все правильно получилось с диагностикой, ошибки вот такие:

 

4 Найдены неисправности:

19559- Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора -V157: неисправен

Р3103 - 35-10 - - - Спорадическая

17965- Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)

Р1557 - 35-00 - -

16705 - Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал

Р0321 - 35-10 - - - Спорадическая

18047- Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал

Р1639 - 35-10 - - - Спорадическая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это ваша основная неисправность: 16705 - Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал 

Сотрите еще раз ошибки, прокатитесь до появления неисправности и прочитайте ошибки еще раз. Почти уверен что опять выскочит 16705

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Это датчик коленвала? Странно, но я его менял месяц назад, на новый, тогда машина просто "встала" при езде утром со двора и больше не заводилась. Тогда, в прошлый раз, диагносты и приговорили этот датчик. Заказал ERA, датчик пришел со спиленным "VAGовским" значком, его и ставили. Тогда проблема решилась. Может ошибку просто не стерли? Разве он "выходит из строя постепенно", а не умирает сразу? Но я обязательно попробую стереть и прочесть на ошибки снова. И отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по симптомам - последняя ошибка, но как уже Андрей сказал - сотри и посмотри после глюка что появится. 

п.с. я мб чота не понимаю, но у нас ЕРА стоит как оригинал, а бош - почти в 2 раза дешевле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стер предыдущие 4-е ошибки. Поехал, машина становилась снова в аварийный режим. Диагностика в этот раз показала вот что:

 

2 Найдены неисправности:

18263 - Шина данных-привод: контроль актуальности программы

Р1855 - 35-00 - -

18047 - Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал

Р1639 - 35-10 - - - Спорадическая 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что можете подсказать?) Ехать на СТО к электрикам, не факт, что они (у нас в городе) этим занимаются. Куда копать? Понимаю, что мне не хочется взять и купить энту педаль за 600 у.е. Т.б. что она, судя по форумам, не всегда помогает. Может с чего-то малой кровью пробовать? Так то пробую ехать, слегка с агрессивной ездой машина едет. Но как включаешь пониже передачу и небольшой газ, сразу включается аварийный режим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что можете подсказать?) Ехать на СТО к электрикам, не факт, что они (у нас в городе) этим занимаются. Куда копать? Понимаю, что мне не хочется взять и купить энту педаль за 600 у.е. Т.б. что она, судя по форумам, не всегда помогает. Может с чего-то малой кровью пробовать? Так то пробую ехать, слегка с агрессивной ездой машина едет. Но как включаешь пониже передачу и небольшой газ, сразу включается аварийный режим.

росс -теч пишет :

http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/18047/P1639/005689

для начала нужно проводку смотреть от ЭБУ до педали , так же питание этой педали проверить . ( педали живучие )

Изменено пользователем Ан.Дрей
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Что можете подсказать?) Ехать на СТО к электрикам, не факт, что они (у нас в городе) этим занимаются. Куда копать? Понимаю, что мне не хочется взять и купить энту педаль за 600 у.е. Т.б. что она, судя по форумам, не всегда помогает. Может с чего-то малой кровью пробовать? Так то пробую ехать, слегка с агрессивной ездой машина едет. Но как включаешь пониже передачу и небольшой газ, сразу включается аварийный режим.

росс -теч пишет :

http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/18047/P1639/005689

для начала нужно проводку смотреть от ЭБУ до педали , так же питание этой педали проверить . ( педали живучие )

 

 

там 6 проводов от педали до мозга, шанс их перебить минимальный впринципе.

 

автору - бу педаль стоит 1500 руб. пометь положение датчика и разбирай педаль. внутри будут графитовые дорожки. аккуратно протри их ваткой со спиртом и собери обратно.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Что можете подсказать?) Ехать на СТО к электрикам, не факт, что они (у нас в городе) этим занимаются. Куда копать? Понимаю, что мне не хочется взять и купить энту педаль за 600 у.е. Т.б. что она, судя по форумам, не всегда помогает. Может с чего-то малой кровью пробовать? Так то пробую ехать, слегка с агрессивной ездой машина едет. Но как включаешь пониже передачу и небольшой газ, сразу включается аварийный режим.

росс -теч пишет :

http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/18047/P1639/005689

для начала нужно проводку смотреть от ЭБУ до педали , так же питание этой педали проверить . ( педали живучие )

 

И так правильно...

 

 

 

Что можете подсказать?) Ехать на СТО к электрикам, не факт, что они (у нас в городе) этим занимаются. Куда копать? Понимаю, что мне не хочется взять и купить энту педаль за 600 у.е. Т.б. что она, судя по форумам, не всегда помогает. Может с чего-то малой кровью пробовать? Так то пробую ехать, слегка с агрессивной ездой машина едет. Но как включаешь пониже передачу и небольшой газ, сразу включается аварийный режим.

росс -теч пишет :

http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/18047/P1639/005689

для начала нужно проводку смотреть от ЭБУ до педали , так же питание этой педали проверить . ( педали живучие )

 

 

там 6 проводов от педали до мозга, шанс их перебить минимальный впринципе.

 

автору - бу педаль стоит 1500 руб. пометь положение датчика и разбирай педаль. внутри будут графитовые дорожки. аккуратно протри их ваткой со спиртом и собери обратно.

 

И так, тоже верно..

 

Спасибо братцы, буду копать, потом отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни приветствую!!кто может подсказать где можно найти мозги на Г 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под лобовым стеклом гольфа 4 можно их найти

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повеселил....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Подскажите можно ли с помощью vag-com отключить все подушки безопасности и чтоб лампа на приборке не горела? Предистория: подушки пасажира нет, впаян транзистор, тоже самое и с рулем, подушка не подключена впаян транзистор. Ремни менял, так как пиропатроны были стреляны и были впаяны транзисторы. Я поставил ремни другие и подключил к фишкам, соответственно транзисторы выкинул. Транзисторы паял не я делал это все предыдущий владелец. Загорается лампочка аирбэг на панели приборов, надоело ее постоянно тушить, хватает на пару недель.

Изменено пользователем Gurvas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Подскажите можно ли с помощью vag-com отключить все подушки безопасности и чтоб лампа на приборке не горела? Предистория: подушки пасажира нет, впаян транзистор, тоже самое и с рулем, подушка не подключена впаян транзистор. Ремни менял, так как пиропатроны были стреляны и были впаяны транзисторы. Я поставил ремни другие и подключил к фишкам, соответственно транзисторы выкинул. Транзисторы паял не я делал это все предыдущий владелец. Загорается лампочка аирбэг на панели приборов, надоело ее постоянно тушить, хватает на пару недель.

Нет нельзя !

дам два варианта :

1. отремонтировать все .

2.отключить лампу ( то есть разобрать приборку и заклеить лампу) 

 

 

Что можете подсказать?) Ехать на СТО к электрикам, не факт, что они (у нас в городе) этим занимаются. Куда копать? Понимаю, что мне не хочется взять и купить энту педаль за 600 у.е. Т.б. что она, судя по форумам, не всегда помогает. Может с чего-то малой кровью пробовать? Так то пробую ехать, слегка с агрессивной ездой машина едет. Но как включаешь пониже передачу и небольшой газ, сразу включается аварийный режим.

росс -теч пишет :

http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/18047/P1639/005689

для начала нужно проводку смотреть от ЭБУ до педали , так же питание этой педали проверить . ( педали живучие )

 

Минимальный, но всё-таки некоторые умудряются это делать

 

Вы сообщения "набиваете" ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Будем вме ремонтировать. Но если ставить подушку допустим пасажира, то ее надо искать как-то по номерам или они все одинаковые. И надо ли их как-то прописывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Будем вме ремонтировать. Но если ставить подушку допустим пасажира, то ее надо искать как-то по номерам или они все одинаковые. И надо ли их как-то прописывать?

-желательно по номеру .

-они не прописываются.

-------------

упустил один момент , вы ошибки  смотрели , напишите какие именно ошибки ( сделайте скрин  ошибок и выложите их здесь .) потом могу более конкретно что то  ответить ( возможно и подушку  не надо покупать ) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего висит ошибка об ударе. А это только замена блока аирбэг на новый или перепрошивать старый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

х.з. , автор молчит как " партизан "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините. Все никак времени не найду.

db9ba1fc06ce.png

Машина с сша. Брал уже на месте спустя год. Были стреляны две передние подушки. Боковые и в сидушках целые. Стрельнули пиропатноны в передних ремнях. Машина 3д. Потом мне ударили в заднюю часть, вышел из строя левый ремень безопасности. Решил заменить оба ремня. Купил но они какието другие. Пиропатронов не видно. Поставил, подключил фишки. А транзисторы, которые были впаяны вместо фишек выкинул. Такие же транзисторы впаяны вместо передних сидушек. Вот не помню какая ошибка висит. Толи ругается на ремень водителя то ли на подушку которая в сидушке. Завтра посмотрю и отпишусь.

Изменено пользователем Gurvas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не транзистор,  а резистор надо впаять , там где пишет что( прошу прощения -но плохо видно ) "слишком велико" , и сделайте скриншот  ошибок 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×