Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Проводку прозвонил, целая. И да я резистор на 2.2 ома ставил, на 2 ома их небыло тогда в магазине. Ошибка все равно горит. Не знаю что делать. Может еще один на 2.2 впаять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если снять с блока разъем и замерять сопротивления, когда на оба контура надеть резисторы по 2.2 Ом 

41,42 пин это водителя 

43,44 пин это пассажира 

то какое сопротивления покажет мультиметр ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если снять с блока разъем и замерять сопротивления, когда на оба контура надеть резисторы по 2.2 Ом

41,42 пин это водителя

43,44 пин это пассажира

то какое сопротивления покажет мультиметр ?

Выпаял обратно резистор. Подключил ремень с пиропатроном как надо, обратно припаяв провода с разъемом. Заметил такой момент, когда фишку еще не припаял мерял сопротивление было 3 ома на проводах выходящие с пиропатрона. Когда разъем припаял то сопротивление, мерял уже через разьем, показало 0.6 ома. Толи она так и есть, толи руки кривые у меня х.з.. Для чего это все сделал? Вычитал про краш дату. Поехал сегодня к одному толковому человеку. Он мне стер или обнулил краш дату и лампочка погасла. Говорит пока покатайся, проверим не заглрится ли опять. Так что пока проверяем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите по ошибке

01276 - ABS Hydraulic Pump (V64) 
        16-10 - Signal Outside Specifications - Intermittent
Чуть раньше мокрел суппорт, я просмотрел и загорелась лампочка "мало тормозухи", я долил. В этот момент могла система хапануть воздух? и этот воздух мог привести к данной ошибке? Лампа абс загорается при достижении скорости 20км\ч и горит постоянно. Ошибку стирал, позже появилась снова.
Изменено пользователем Вячеслав87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже писалось миллион раз

и в гугле находится на раз два

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мотор ВАD 1.6fsi 

 

 

выдал ошибки р0191 и р0304

 

как их лечить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В лучшем случае: 

проверить/заменить свечу

проверить/заменить катушку/проводВВ

Потом уже, если не поможет, давление топлива в рампе...потом проверить компрессию....потом форсунку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошу совета .сегодня при парковке движок заглох, завел снова-загорелись EPC и ESP(треугольник в кружке). Комп показал: 16946 Электропитание-слишком низкий уровень напряж.- спарадич.

16490 Давление на впуске/давление воздуха=> G71/F96 недостоверн. сигнал

ошибки стёр, завел, через несколько минут на ХХ замигала подсветка на приборке, снова заглох и снова теже ошибки

стер, поехал по делам. на ходу проблема не повторилась.

Кто что посоветует ?Завтра проверю и почищу контакты акб, массу на кузов. А ошибка про давление появляется из-за скачка напруги что-ли ?Подскажите , кто в электрике силён.И что за датчик такой F96 датчик высоты ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня!

можно и мне помощи?

сегодня делал диагностику с утра, увидел примерно следующее:

16885 - Vehicle Speed Sensor: Implausible Signal
            P0501 - 35-10 - - - Intermittent
16515 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Signal too Low
            P0131 - 35-00 - -
 
00779 - Outside Air Temp Sensor (G17)
            30-10 - Open or Short to B+ - Intermittent
01274 - Air Flow Flap Positioning Motor (V71)
            35-10 - - - Intermittent
 
01039 - Coolant Temperature Sensor (G2)
            30-10 - Open or Short to B+ - Intermittent
 
00953 - Interior Light Time limit
            25-10 - Unknown Switch Condition - Intermittent
00931 - Locking Module for Central Locking: Rear Right (F223)
            27-00 - Implausible Signal
 
кое-что из этого понимаю, кое что нет.
Лямбда, видимо, наелась, и ее под замену, верно?
С датчиком скорости непонятно, что и где смотреть
Датчик наружной температуры - это тот, что на бампере крепится за левой заглушкой?
По поводу V71 - так понимаю, что надо позиционер разбирать и смотреть шестерню?
Датчик G2 - это тот, что четырехконтактный?
последние два пункта предполагаю, что связаны с концевыми - они шалят периодически, но тоже, если можно, поясните
 
Авто - Golf 4, AGU, 1.8T

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. сегодня нашел такие ошибки:

18056 - Шина данных Привод P1648 - 35-10 - неисправность - Непостоянно

подскажите пожалуйста что это? 

Изменено пользователем xmobit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто не знает????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего критичного . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибка р1116 - ряд1 зонт1 - обрыл электрической цепи подогрева, замерял на лямбде сопротивление на холодную 3.5ом, постоянный плюс идет, но нет управления из ЭБу. что делать если с Эбу  не приходит управление?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если плюс на Лямбду приходит и она цела, то прозваниваем минус, от лямбды до блока управления. По идеи у вас на рабочем моторе должно сидеть на нагреве оба плюса. Если так, то смотри выше, если плюс только на одном выводе, то Лямбду под замену.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на скок я знаю, в абс он стоит в мк5, в мк4 он на гтц

По ЕТКА два датчика. Вот интересно, какой умер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Подскажите по Vag Com. Суть вопроса, купил тачло с 1.8t agu. Оказалось там турбина без турботаямера. Могу ли я как нибудь с помощью ваг кома понять когда тачло можно выключать? Есть ли какой нибудь параметр по которому можно понять остыла турбина или нет? И как турботаймер понимает что пора отключать двигатель? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в турбинах я не селен, но вроде как пяти минут на холостых достаточно, что бы остудить турбину, турботаймер работает точно также, машину глушит через определенное время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не встречал на 1.8AGU турботаймер с  завода , эта функция реализована только в сигналках ,  

если авто ехало по трасс без остановок как минимум минут 30 то желательно на остановке дать поработать на хх минут 3-5 потом глушить , а по жизни как у кого ,

знаю таких людей что купили авто из салона и тысяч 250 к турбине пока никто не лазил , и не страдает такой проблемой остывания турбины , просто глушат движок и все... другие же на оборот , дают поработать на хх , и результат тот же , я больше склоняюсь к тому что  если придерживаться регламента ТО и заливать нормальное масло + заправка нормальным топливом . то и результат на лицо 

Изменено пользователем Ан.Дрей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×