Перейти к контенту
Golf IV Club
Arno

Arno's Golf, Или Все Начинается С Дтп

Рекомендованный пост

Пора бы обновить первый пост, но все руки не доходят)

 

Итак, не прошло и двух лет после регистрации на форуме, как я решил поделиться рассказом о своем авто с одноклубниками.
Начну рассказывать по порядку.

Получил права в марте 2012 года и руки чесались купить машину, долго смотрел (ещё до получения прав) на BMW E34, потом испугавшись старины и нескладывающихся задних сидений переключился Опель Вектра Б. Причем косил на сараи или хотя бы на хетчбэк, чтобы барахла влезало побольше :)
Смотрел и на Г4, от чего меня быстро отговорил лучший друг - дескать маленький он очень и дорогой, нафиг он тебе нужен.
А по большому счету шарился по ведрам в районе 200 тысяч, залезая в разные раздела автору.
Пересмотрев с немного знакомым мастером несколько Вектр уже почти определился с покупкой, как вдруг... Звонит мне мастер и говорит, что один из его клиентов продает Гольф, трехдверный, приезжай смотреть, на месте поговорим.

 

Приехал я на место к нему в сервис, обошёл кругом Гольф, поговорил с хозяином, сел в него... и понял, что никакой другой машины не хочу. Не хочу сарай, в который влезет куча гугна и холодильник, и не хочу Опель, хочу только эту машину :)
То есть из Гольфов я вообще не выбирал, а купил первый, который мне предложили, так как к покупке его даже не готовился.

Итак, что досталось мне за 210 тысяч:
Golf 4 3D 1998 года AKL с механикой DLP.
Что в нем есть - Салон Vag Sport (с синими вставками и неработающим попогреем, ну и убитым водительским сиденьем), кондей, датчик дождя, подлокотник, кожаный руль, ручник и КПП, электрозеркала с подогревом (который тоже не работал), фары с ПТФ, электростеклоподъемники, 4 подушки, АБС, зеркало с автозатемнением.
В ПТС до меня было 4 хозяина, на спидометре на тот момент было 231700. И как выяснилось, предыдущий хозяин купил машину на стоянке, и, не имея навыков и нормальных мастеров, а так же не зная про Г4 клуб решил через год купить машину поновее.

Вот таким я его увидел в день покупки
xpfq.jpg

Объективно оценить машину я тогда не мог, потому что был полным чайником, мастер рассказал, что менял кольца и движок в порядке, тысяч 70 должен отъездить без проблем.
Итак, началось лето, я стал ездить и потихоньку собирать в один букет косяки с целью их потом исправить. А косяков было немало - убитое водительское сиденье, неработающая АБС, ошибка подушек, неработающие попогреи, протекающее стекло хлопушки, провисшая водительская дверь, влажный ковер в ногах водителя, неработающий ручник, умерший микрик в водительской двери, затертый пластик салона, изувеченный горе-мастером концевик замка хлопушки, потекшее зеркало с автозатемнением, неработающий подогрев боковых зеркал. В багажнике нашел куски стекла от хлопушки - был удар в зад, но надеюсь несильный.

Но при всем этом я получил машину, у которой отлично работал кондей, масло летом уходило 600 мл на 10000 км, заводилась она идеально в любую погоду, даже в 20 градусный мороз после недельной стоянки, другими словами, кроме кучи косяков никаких серьезных хлопот не доставляла, я всегда мог сесть в нее и поехать куда угодно. А мой друг с Вектрой С 2003 года, которая 10 лет в семье и ходила по хорошим сервисам за это время три раза таскал ее к технарям и убил кучу денег на неоднократный ремонт движка и подвески).

К осени исправил часть косяков - ручник, концевик хлопушки, стеклоподъемник, заменил правое зеркало и левое стекло зеркала, заработал их подогрев, потом я поднял водительскую дверь.
Так же отреставрировал диски-звездочки, как выяснилось потом дорого и не очень хорошо.
Увы, времени и денег на приведение машины в порядок не было, и я ездил "как есть"

Так машина выглядела в октябре 2012

adn2.jpg

 

4kbz.jpg

 

DYA0XL1I-dQ.jpg

Наступила зима, которую я отъездил без каких-то проблем, попутно решая косяки с выхлопом и хреновыми мастерами, затем весна и лето. Косяки продолжали жить и машина продолжала ездить. Времени заниматься ей не было совсем, я ездил в Москву к моей девушке, и все общение с Гольфом сводилось к "сел, завел и поехал"
Затем мы поженились и осели в Петербурге. Моя красавица-жена, будучи солисткой Большого театра, интересуясь машинами в целом (что в общем-то для женщин прямо скажем не характерно), увлеклась моим Гольфом, и мы строили планы, что и как с ним делать.
Думали, продавать и покупать более другой Гольф или же доводить до ума наш.

 

И тут, как говорится, история только началась :JC_highfive:
В конце сентября я разложил его на набережной напротив Смольного :( и вопрос решился сам собой - восстанавливать, потому что перед верным другом стало очень стыдно, да и за битый бы много дененг не дали, так как это кот в мешке.

 

Как случилось ДТП - летел по набережной очень быстро (каюсь), впереди перед ремонтом дороги поток резко затошнил, я тормоза в пол, чтобы не влететь в поток, и через какое-то время машину начало крутить (АБС-то не работала), и я стукнулся передним правым углом об полуметровый поребрик, терся об него 20 метров и остановился.
Из повреждений - бампер с усилителем, порвало правый рычаг, погнуло правый привод и рвануло ШРУСы, стойку увело назад (стакан цел), оторвало и разбило насос ГУРа (все вытекло), шкивы агрегатного ремня загнуло, порвало шланг кондиционера, лопнул телевизор, двигатель сняло с двух подушек - правой и задней (у КПП), защиту картера погнуло в дугу, ну и по мелочи.

 

В результате после звонка другу меня отвезли на эвакуатре в сервис к очень хорошим ребятам, которые в основном занимаются Гольфами и Пассатами. По результатам ремонта я расскажу о них подробнее. Они подняли машину, и, сказав, что мне очень повезло и я не изувечил ее ударом, сказали, что можно спокойно восстанавливать. Через пару дней разобрали морду, прикинули список деталей для ремонта, заказали и стали ждать. Что-то купили новое через них, что-то на разборке, кое-что я заказал у Андрея Valmus.

 

Увы, вскрылась грустная правда о прошлых ремонтах моего раненного друга - чинили его как попало и где попало, видимо чтобы ехало кое-как дальше. Например, уже до меня колотый телевизор был привязан проволочкой к уже погнутому усилителю бампера, разъем концевика хлопушки изувечен паяльником, ну и так далее по мелочам.

 

Благо разобранная машина стоит в теплом ангаре, а не на улице, было решено разобрать весь салон и сделать шумку, заодно разобраться с водой на полу и восстановить сиденья, для чего был куплен салон-донор Vag Sport 5D, у которого обивка водительского сиденья в более живом виде. Попутно обнаружилась дырка в полу в ногах заднего пассажира и дырка в пороге. В ногах водителя (где мокрый ковер), никаких потеков сверху нет, скорее всего вода попадала через неплотно сидящую пробку, а снизу пробка была потеряна.

Так же на полу и порогах обнаружились замятия от гениально установленных домкратов.

 

 

Так же было решено заняться апгрейдом - заказана подвеска от GTI с тормозами 312мм, сайленты от ТТ, 16" диски на зиму (на лето закажем 17"), будем готовить машину к полной покраске и вероятно к свапу у Андрея Valmus.

Ну и воздуховоды от Боры, разумеется :ag:

Дальше планируем нормально повесить нормальный выхлоп, сделать шумку дверей и нормальную музыку.

 

Вечером прилеплю фотки машины в процессе ремонте и новых деталей.

Изменено пользователем Arno

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновил первый пост

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечером прилеплю фотки машины в процессе ремонте и новых деталей.

 

каким именно не уточнил )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я прощу прощения, работа затянула :)

Очень хочу сделать фото сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец что друга не бросил! Ждем обновлений  :ride:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Это было очень непросто, работы с другом много, но я его очень полюбил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, выкладываю обещанные фотографии.

На то чтобы сфоткать Гольф, пока он был впечатан в поребрик было много времени, но никакого желания, как и в сервисе по приезду.

Когда я появился там через несколько дней, он был уже таким

yxgb.jpg
 

mtzy.jpg

 

 

Поскольку ремонт предстоял неспешный, мы с женой определялись, как и чем его восстанавливать, какие детали заменить и какие тюнинговать.

Пока определялись, разобрали сами весь салон снизу, чтобы сделать шумку, и заодно проверить пробки.

Весь сервис над нами смеялся и предвкушал, как мы будем собирать его обратно. Я пока об этом не думал :nea:  надеюсь, друзья-гольфоводы не бросят :)

 

0jpa.jpg
 

spt4.jpg
 

в ногах заднего левого пассажира нас ждал неприятный сюрприз (такой же ждал нас в пороге, прятался полтора года под антоикором, фотки увы нет)

 

jbia.jpg

 

Сняли штатную уставшую виброизоляцию

 

er9x.jpg
 

и я удивился, какой же у Гольфа тонкий пол сзади

 

oj83.jpg
 

 

 

 

qwo7.jpg
 

q4px.jpg
 

gwpg.jpg
 

Каждой ночью наш Гольф спит в компании друзей))

 

p0j4.jpg

 

Идет время, и он начинает вновь обретать очертания автомобиля. Таким он мне нравится даже больше - агрессивный вид, а радиатор напоминает интеркулер :)

 

nwh3.jpg

 

Поставили на колеса. Пришлось купить у Андрея Valmus на зиму 16" диски от Сеата, чтобы в них влезли тормоза на 312 мм

rcms.jpg

 

У меня самая лучшая жена на свете - семейным спорам о том, в какой цвет красить свежекупленные тормоза (мы делили красный и оранжевый), а так же горячим дискуссиям, брать линзованные фары или нет может позавидовать любой мужчина :phil_33:
 

Изменено пользователем Arno

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странными делами вы там занимаетесь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишь бы не курили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fukenbroken, что странного мы делаем? Спешного ничего нет, пока едет кузовня, ребята восстанавливают то, что было убито в дтп, попутно меняя все, что требует замены.

Для подготовки к свапу мы меняем сток на подвеску с тормозами от 1.8Т.

Когда соберем машину, будем готовиться к замене движка, затем будем полностью перекрашивать.

Ну а пока машина стоит, мы делаем шумку и восстанавливаем салон.

 

 

P.S. может быть это не очень кореллируется с названием темы, но всему свое время.

Изменено пользователем Arno

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, патамушта непонятно зачем разбирать салон и убирать штатную вибру с пола.. ибо как раз на полу с шумкой все ок и лезть туда вообще не за чем (ну тока ради дырки сзади пол отогнуть и заварить)

 

И я прост не очень понимаю смысл вваливать столько бабла, не проще ли продать и купить желаемое?

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вибруха штатная уже устала + некоторые пробки отошли, ну и хотели посмотреть, что под ней, какое состояние днища, нет ли где ещё дырок.

Да, вваливать решение приняли не сразу, но по сути Гольф превратился в хобби, потому что он - вторая машина в семье из двух человек.

Купить можно все что угодно, а сделать интереснее.

Изменено пользователем Arno

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю в чем интерес делать это руками сервиса и почему при отсутствии возможности самостоятельно заниматься машиной не перейти сразу на уровень выше и сделать это быстрее, дешевле и скорее всего качественнее (да да, видели мы сервисные свапы ;) )? И уже готовый 1.8т вполне можно использовать в качестве стартапа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этот гольф ,смысла нету вваливать денеги и время. Ваня прав.

Из минусов:

1. Ржавый/дырявый

2. 919 приборка, тросиковый газ.

Почему не взять 1.4 крайних годов? В хорошей комплектации: есп, датчик дождя/омывайка/затемняемое зеркало.

И вот на него уже свапать 1.8тэ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хочется человеку с машиной повозиться, пусть делает что душе надо.  Давай делай и рассказывай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как знакомы эти фотки разобранного пола... и пробки, такие эти пробки, вот только дыры такой у меня не было сзади :3dflagsdotcom_gerna_2faws:

респект автору

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перв раз такую дырку вижу, наверное пробку выдавило, а прошлый хозяин не шевелился даже, в воде много лет пол был...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я понимаю, что с точки зрения логики я поступаю неправильно. Но увы - я очень привязался к своему Гольфу, расстаться с ним слишком тяжело.

 

Пробку наверно выдавило, или шваркнули днищем, содрав антикор.

 

По комплектухе кстати у меня все перечисленное есть кроме есп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я понимаю, что с точки зрения логики я поступаю неправильно. Но увы - я очень привязался к своему Гольфу, расстаться с ним слишком тяжело.

Пробку наверно выдавило, или шваркнули днищем, содрав антикор.

По комплектухе кстати у меня все перечисленное есть кроме есп.

Ну не к чему тут привязываться. Потом спасибо скажешь. Вваливать денег в кузов со сквозной коррозией днища я бы не рекомендовал.зеркало, датчик, омывайки - не редкость. Вот если бы он на электро-седлах был, со складными зеркалами/с памятью, климатом, рнс (а значит и приборка с большим экраном бортовика) и штатной акустикой с усилком. Я бы еще хоть как-то мог вас понять, а так извиняйте, попахивает некрофилией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не к чему тут привязываться. Потом спасибо скажешь. Вваливать денег в кузов со сквозной коррозией днища я бы не рекомендовал.зеркало, датчик, омывайки - не редкость. Вот если бы он на электро-седлах был, со складными зеркалами/с памятью, климатом, рнс (а значит и приборка с большим экраном бортовика) и штатной акустикой с усилком. Я бы еще хоть как-то мог вас понять, а так извиняйте, попахивает некрофилией.

А как тогда это понять?http://golf4.ru/forum/index.php?/topic/42535-%D0%B8%D0%B7-%D0%B3%D1%80%D1%8F%D0%B7%D0%B8-%D0%B2-%D0%BA%D0%BD%D1%8F%D0%B7%D0%B8-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-16-basis-%D0%B2-gti/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я всё понимаю, но решение восстанавливать именно этот экземпляр уже принято.

На днях мы должны его собрать и поехать на стапель, проверить по контрольным точкам, и по результатам будет понятно, как быть дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, что есть на данный момент. Со временем полная опа, и машиной толком не получается заниматься. Наши друзья остались без крыши над головой и нам пришлось забирать Гольф под самый НГ. Его собрали и привели в рабочее состояние (только салон разобран и голый пол).

Слово "тюнинг" из шапки убрал, так как из тюнинга только подвеска с тормозами да черные фары :)

В таком виде отогнал его из сервиса и пару недель езжу по делам.

В воскресенье отгоним машину кузовщику (Фархад, с форума) и будет принято окончательное решение о ее будущем.

Пока что из переделок от стока есть только подвеска от юбилейки. Что непонятно - ребята собрали все на глаз и по дороге до сход-развала (проехал 240 км, так получилось) машину никуда не тянуло (даже на 170), после сход-развала потянуло вправо. Контора солидная, завтра поеду разбираться. Причем по входным значениям почти все в норме за исключением одного параметра, по выходным - все ок.

И ещё непонятно почему гудит ГУР, если установлен новый насос (не оригинал правда).

 

eclr.jpg

 

gfea.jpg

 

Вообще-то я не фанат крашеных тормозов, но, думаю, что суппорта от юбилейки этого заслуживают)

 

Пока кузовщик не приговорил мой Гольф я начал прикидывать какой свап делать (и главное где), так как ребята, которые готовы были помочь, увы остались пока не при делах.

Наметил два основных направления:

1. Ставить тросиковый 1.8Т AGU. Минимум переделок, почти болт он (дополнительный кронштейн для выхлопа только приварить перед катом), оставляю старую приборку или покупаю иммо2 с дисплеем. Насколько я понимаю, 920-е приборки с последней цифрой до 5 включительно идут с иммо2 и их можно легко адаптировать.

2. Ставить двиг с электронной педалью и иммо3 с заменой приборки. Как я понимаю, танцев с бубном будет полно при этом варианте...

Склоняюсь все же к первому. Проще его чипануть, поставить фронтальник и нормальный даунпайп и получить на выходе те же 180-190.

Изменено пользователем Arno

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проще агу, кронштейна перед катом на 1.8т нет

190 вполне можно получить просто чипом, даунпайп очень желателен, фронталка ну ток если для жаркого лета..

 

электронка вполне бывает с иммо2, но проблема даже не в этом, а в наличии кан-шины, гемора конечно больше при этом варианте, но и потенциал штатного железа у него больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@дюха

Где ты у меня увидел сквозную коррозию днища? И не сравнивай первые года, иммо2 без кана и крайние, где шел кан , иммо3.

 

2Арно, насчет супортов не переживай, они у юби в стоке крашеные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я как раз склоняюсь к AGU + чип и даунпайп.

Начет сочетания кан шины, эбу, блока комфорта и приборки я пока не в теме, надо изучить вопрос.

 

Я кстати прав что приборки 920 с последней цифрой не больше 5 идут под иммо2?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×