Перейти к контенту
Golf IV Club
Arno

Arno's Golf, Или Все Начинается С Дтп

Рекомендованный пост

Ага, все что равно или меньше 5 - иммо2.

По поколениям, их было три: 1. До мая 2000 или 99 (не помню точно), 919приборка иммо2, периферия без кана. 2.До мая 2001 920приборка иммо2, аирбэг по кану, абс/есп по кану. 3. От мая 2001 и до упора, 920приборка иммо3, аирбэг по кану, абс/есп по кану, комфорт по кану.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, проверили, геометрия кузова в порядке. А вот по элементам есть нарекания - хлопушка, двери, пороги, крыша. Учитывая стоимость этих железок в Белоруссии, проще заменить.

Восстановление моего Г4 будет стоить хороших денег вместе с покраской, но при хорошем подходе на выходе можно получить очень приличный результат, и все уже сделают по кузову основательно, чтобы не лазить больше.

 

По движку нарисовался вариант помимо AGU

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/55515019-64cfa.html

Клубень из нашего города продает битую юбилейку, есть вариант дернуть оттуда движок сразу с приборкой и блоком комфорта и свапнуть разом. Пока делается кузовня, мои ребята неспешно переберут движок и установят уже на готовый кузов. Плюс можно по кузовне снять кое-что сзади.

Боюсь только он ценник зарядит несладкий :(

 

Ну или второй вариант - AGU у Вальмуса в Белоруссии.

 

P.S. по поводу поколений - все девайся с каном и без кана не стыкуются правильно?

И есть ставить иммо3, то вместе с движком и приборкой нужно менять блок комфорта, так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вместе с блоком комфорта менять всю проводку до дверей и моторы стеклоподов.

Если возьмешь донора целиком, то проще перекинуть всю проводку, включая салон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

боюсь что там уши крепления подушки на блоке двигателя отломило (со стороны ремней)

а это замена блока

 

да итам стока всего вылезет по мелочи.. нах оно надо вообще? тем более если на сервисе делаешь..

Изменено пользователем Fukenbroken

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@дюха

Где ты у меня увидел сквозную коррозию днища?

А при чем тут днище? Морда кривая и крыло заднее 100500 раз деланые - это не в счет?

Изменено пользователем -Roll-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чем тут днище? Морда кривая и крыло заднее 100500 раз деланые - это не в счет?

А ты видел насколько у меня морда кривая? Чего-то я тебя не припомню в гостях у сказки.

П.с. Дырка в днище тут именно притом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне пофигу, на сколько она кривая на твоей машине, да и в гости как бы к тебе мне на за чем... Для меня очень важно состояние кузова, ну а если он тюкнутый, рихтованный и крашеный, тем более вареный, такая тачка даром не нужна, от нее избавляться надо, а не наворачивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крыло покоцали.. пздц, продавать тачку срочно, а то развалится нах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если переднее, то нет, заднее вварная деталь. И не развалится, а сгниет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это тебе бабка-шептуха рассказала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Личное дело каждого, куда вкладывать свое бабло, ну и прикладывать руки. Я это начал не к тому, что все сгниет, но это не исключено, а к тому, что не фига на других кивать, коль у самого рожа крива.

Изменено пользователем дюха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Личное дело каждого, куда вкладывать свое бабло, ну и прикладывать руки. Я это начал не к тому, что все сгниет, но это не исключено, а к тому, что не фига на других кивать, коль у самого рожа крива.

С крылом таким езжу уже две зимы, на нем только поверхностная коррозия, сквозных дырок нету.

Если даже вварить целиком заднее крыло (оригинальное) ничего гнить не будет. Но скорее всего у меня все обойдется рихтовкой и шпаклевкой.

П.с. Я предпочту свой авто любому не тюкнутому гольфу ;)

Изменено пользователем MrGreed

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я предпочту свой авто любому не тюкнутому гольфу ;)

ну вот к этому я и вел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

афтар не слушай "злых языков", молодец! Ждем продолжения.

Удачи тебе и гольфику!  :ride:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока дело зависло, новостей нет.

Слетела тяга трапеции и на Гольфе почти не езжу.

Планирую сдать его в кузовной все-таки, чтобы не стоял и не гнил - жалко машину.

Нашел крышу под люк, наверно будем ставить ее, давнишняя мечта :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в следующем - нужна замена порогов с усилителями полностью, а это силовые элементы. Если сделать качественно, сохранится ли жесткость кузова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если ты крышу собрался резать, то по поводу порогов я бы меньше волновался. Я вообще не пониамю, как он мог сгнить так быстро. У вага с консервантами и оцинковкой все очень грамотно. Или авто было бито и место где сейчас дыра рихтовали, сняв консервант. Ну и до кучи, например заглушек не было на днище.

П.с. Совет от чистого сердца, сливай этот ужас и покупай нормального гольфа. Чтобы этот привезти в чувство ты вбахаешь кучу денег. Не стоит оно того.

Изменено пользователем MrGreed

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тож не понимаю смысл этой затеи.. поменять тупо все, родными останутся половина кузова и бензобак?

Изменено пользователем Fukenbroken

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тож не понимаю смысл этой затеи.. поменять тупо все, родными останутся половина кузова и бензобак?

Проще купить кузов без документов и вварить старый стакан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если ты крышу собрался резать, то по поводу порогов я бы меньше волновался. Я вообще не пониамю, как он мог сгнить так быстро. У вага с консервантами и оцинковкой все очень грамотно. Или авто было бито и место где сейчас дыра рихтовали, сняв консервант. Ну и до кучи, например заглушек не было на днище.

П.с. Совет от чистого сердца, сливай этот ужас и покупай нормального гольфа. Чтобы этот привезти в чувство ты вбахаешь кучу денег. Не стоит оно того.

Да, крышу бы хотел срезать, но только из-за люка. Так она жива, впереди у лобового два больших жука только. В принципе ее можно не трогать, только там поставить заплатки. Бока, крылья, подкапотное, зад, стойки - все цело и никакой коррозии, просто впереди пороги круто замяты и их похоже не вытянуть. Сзади чем-то выбили пробку, и вокруг нее подгнили края - получилась дырка. И пенка порога сзади подгнила - зацепились видимо чем-то и под антикором подгнило.

Может я как-то жутковато все вначале описал, в жизни все не так страшно, ездил на нем до последних дней, ничего не ходит и не скрипит и не болтается на ямах.

 

В принципе, пользователю fish_rip переваривали всю боковину полностью, 4 года полёт нормальный.

 

Честно - я искал, но все то, что, что находилось 3Д с люком и кондеем, было ненамного лучше. То есть несколько более живое по кузовной части, но все равно надо обливать и лечить косяки. Здесь мы хотя бы их все знаем, перебрана вся подвеска и двиг, почти всю машину перетряхнули и сюрпризов больше не ждем.

По сути вырулили к тому, что мы или избавляемся от него и забываем эту тему вообще, либо доделываем этот. У нас есть ещё одна машина, и нам в принципе ее хватает.

 

Кузов донорский есть, там нужно переварить не стакан, а подкапотную планку. Это вещь рискованная, в случае засвета все насмарку.

Изменено пользователем Arno

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не секрет...этот ремонт во сколько уже обошёлся?  и сколько еще планируете положить денег?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока тот ремонт, который делался - восстановление после дтп. На все с деталями ушло почти 100 тыр. Это включая диски, ремни безопасности, бушную подвеску с тормозами от юбилейки, новые фары, оживление движка, замены радиков, осушителя кондея, крыла, правого привода, бампера с усилителем, гура, всех подушек, сайлентов, телевизора (не оригинал правда), переборку задних и передних тормозов, замены части подшипников ступиц, замены жидкостей с промывкой ит.д. по мелочи. Короче, на работах не экономили, делали не чтобы на******сить и продать, а для себя.

 

Собственно, почему решение дается непросто: если бы отдали по дешевке битым или до того как разбили - все было бы проще, а сейчас отдали деньги и время, и сливать то что есть жалко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время идет, и подготовка к ремонту тоже. За это время были найдены все необходимые кузовные детали - двери, хлопушка, капот, оригинальный телевизор, пороги с боковинами, на днях в Балашихе была найдена крыша под люк.

На днях машина должна пойти в перекройку. Из необходимых вещей - желательно найти темный тканевый Рекаро (кожу не люблю).

 

Пока собиралась кузовня, мы очень долго думали над дизайном и тюнингом. Это вещь очень тонкая, особенно на Г4. Эта машина сейчас как женщина среднего возраста - при должном уходе и облике будет выглядеть так, что затмит собой многих, а если наколхозить и ушатать, то будет выглядеть как старое ведро. Для сравнения - чисто внешне уколхозить Г5 в разы сложнее.

В результате пришли к тому, что из элементов внешнего тюнинга будет только спойлер, бампер от Р-ки, фары от юбилейки (уже есть), задние фонари Hella Color Magic Black, спортивные кованые диски R17 с тонкими редкими спицами (5-6) и соответствующие тормоза, юбка заднего бампера с вырезом под трубу, очень лёгкая тонировка. Возможно пороги и заварим ручку багажника (пока не решили).

С цветом пока не определились.

 

Пока больше новостей нет. Гольф мой в ожидании ремонта все так же возит меня :)

 

squudLBZcxA.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...мы очень долго думали над дизайном и тюнингом. Это вещь очень тонкая, особенно на Г4. Эта машина сейчас как женщина среднего возраста - при должном уходе и облике будет выглядеть так, что затмит собой многих, а если наколхозить и ушатать, то будет выглядеть как старое ведро. Для сравнения - чисто внешне уколхозить Г5 в разы сложнее.

 

 

 

Красиво изложено. ИМХО, более компактно, но в то же время ёмко, метко и не скажешь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Эти мои слова кстати родились гораздо раньше моего Г4, ещё в те годы, когда я загядывался на старые Бэхи и Мерседесы, но ходил пешком))

Изменено пользователем Arno
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×