Перейти к контенту
Golf IV Club
-=Царя=-

Ближний И Дальний Свет Одновременно

Рекомендованный пост

Ставлю фары с би ксеноном в линзах. Но на боре по штату когда включаешь дальний- ближний гаснет из-за лампы Н4 в фаре.

Куда сунуть перемычку чтобы ближний не гас?

На vw  старого поколения достаточно было поставить перемычку в блок предрохранителей. Может и тут есть такое чудное место чтобы не делать соплей в проводке?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В комплекте с биксеноновыми линзами, помимо самих линз, масок, ксеноновых ламп и блоков розжига еще должна быть специальная проводка с реле, которая подключается к аккумулятору, линзам и к управляющему "тройнику" в фаре. Таким образом питание подается от аккумулятора, а сигнал включения света и переключение шторки линзы из этого "тройника". Себе поставил  такие же, только вместо ксенона установил в линзы такие светодиодные лампы Н7 2s 3600LM. В целом светом доволен был, свет яркий, белый, похожий на дневной, встречные машины не моргают, не кидают кирпичи, значит не слепит никого))). Но почитав интернет узнал, что светодиоды в лампах можно как то разгонять, и они светят ярче, а когда перегреваются, то включается защита и они просто притухают пока не остынут. В инструкции к моим LED лампам указанно, что рабочий диапазон по напряжению 12-24 вольт, я так понимаю, что в лампе есть где то микропроцессор который отвечает за силу  розжига лампы ? как можно изменить его настройки? Может кто то сталкивался, пробовал разгонять? Както можно понять не разбирая лампы какой у меня драйвер? ведь у разных драйверов отличается КПД?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×