-=Царя=- 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Февраля 2014 Ставлю фары с би ксеноном в линзах. Но на боре по штату когда включаешь дальний- ближний гаснет из-за лампы Н4 в фаре. Куда сунуть перемычку чтобы ближний не гас? На vw старого поколения достаточно было поставить перемычку в блок предрохранителей. Может и тут есть такое чудное место чтобы не делать соплей в проводке? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowasyy 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Октября 2016 В комплекте с биксеноновыми линзами, помимо самих линз, масок, ксеноновых ламп и блоков розжига еще должна быть специальная проводка с реле, которая подключается к аккумулятору, линзам и к управляющему "тройнику" в фаре. Таким образом питание подается от аккумулятора, а сигнал включения света и переключение шторки линзы из этого "тройника". Себе поставил такие же, только вместо ксенона установил в линзы такие светодиодные лампы Н7 2s 3600LM. В целом светом доволен был, свет яркий, белый, похожий на дневной, встречные машины не моргают, не кидают кирпичи, значит не слепит никого))). Но почитав интернет узнал, что светодиоды в лампах можно как то разгонять, и они светят ярче, а когда перегреваются, то включается защита и они просто притухают пока не остынут. В инструкции к моим LED лампам указанно, что рабочий диапазон по напряжению 12-24 вольт, я так понимаю, что в лампе есть где то микропроцессор который отвечает за силу розжига лампы ? как можно изменить его настройки? Может кто то сталкивался, пробовал разгонять? Както можно понять не разбирая лампы какой у меня драйвер? ведь у разных драйверов отличается КПД? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах