MrGreed 43 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Февраля 2014 Как видишь, вопреки всем законам физики))) внутри бардак и овощ, но от 2.0т уезжает)Что то верится с трудом, если честно. Или Ваня заливал тебе другую прошивку (я не о ланч контроле)?2.0т чипуется до 270лс и более 400нм момента. Да даже в стоке у него лс/нм больше выходит, чем у чипованого 1.8т. У тебя вообще прошивка именно под гибрид? Или просто сделали обычный чип ст1 или ст2 под к03-5х и воткнули гибрида? Давление какое рабочее/пиковое? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Февраля 2014 Сожгли сцепление...хм...это НЕ возможно физически сделать, даже проехав 10 км с полувыжатым сцеплением!!!!! мы проехали 800! метров!!! прочитал внимательнее, о том что ехали не с полувыжатым сцеплением не написано @@MrGreed, у него лямбда, дмрв и датчик давления воздуха не работали, конечно же я отказался. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Февраля 2014 Приговор в исполнение ты будешь приводить? :))))))я проведу ))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
maxi057 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Февраля 2014 (изменено) Что то верится с трудом, если честно. Или Ваня заливал тебе другую прошивку (я не о ланч контроле)? 2.0т чипуется до 270лс и более 400нм момента. Да даже в стоке у него лс/нм больше выходит, чем у чипованого 1.8т. У тебя вообще прошивка именно под гибрид? Или просто сделали обычный чип ст1 или ст2 под к03-5х и воткнули гибрида? Давление какое рабочее/пиковое? Андрюх, мне теория не интересна... говорю то что вижу на практике... гонялся со стоком А5, сироко, суперб все 2.0т... иду либо ровно, либо уезжаю, зависит от старта. И у меня нет ни какой прошивки и датчиков))) Ваня не даст соврать) Если уж совсем не вериться можешь сам прикинуть... На видео разгон около 6.5-7с, и это не совсем удачный: 1-ехал один(держал фотик и рулил одной рукой, другой переключал скорости, при этом смотрел то на дорогу, то в фотик, то на тахометр) попробуй сам, весьма не удобно! 2-запрыгали колеса при старте, что случается не так часто.. 3-чуть прозевал первую и перекрутил, можно было чуток раньше на 2ю уйти при 5800-6000. 4-резина сам понимаешь какой зацеп... Изменено 25 Февраля 2014 пользователем maxi057 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MrGreed 43 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Февраля 2014 А если ты не выключишь есп/аср, у тебя оно не обрубает на первой в районе 5,5-6тык? У меня это проявляется при мокром асфальте и шипах. Есп я принципиально не отключаю, т.к. на трассе безопасность превыше всего. Но обруб мощи при тапке в пол на первой зело бесит :) И странно, что у тебя не слышно турбину. Сколько она дует? У меня на рево ст2 (sps settings: boost-7, timing-5) и клапане н75 034906283J на датчике буста секундные пики доходят до 1,8-1,9 далее падает до 1,5 и на отсечке опускается до 1 или чуть больше. На шестой скорости после 160 при тапке в пол давление больше 1,5бара. Так оно свистит очень знатно, особенно при тапке в пол. Датчик буста blitz dc. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Февраля 2014 нах те ваще чип нужен, снял бы н75 и все все равно с такими давляками он стопудово постоянно закрыт))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
maxi057 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Февраля 2014 (изменено) А если ты не выключишь есп/аср, у тебя оно не обрубает на первой в районе 5,5-6тык? У меня это проявляется при мокром асфальте и шипах. Есп я принципиально не отключаю, т.к. на трассе безопасность превыше всего. Но обруб мощи при тапке в пол на первой зело бесит :) И странно, что у тебя не слышно турбину. Сколько она дует? У меня на рево ст2 (sps settings: boost-7, timing-5) и клапане н75 034906283J на датчике буста секундные пики доходят до 1,8-1,9 далее падает до 1,5 и на отсечке опускается до 1 или чуть больше. На шестой скорости после 160 при тапке в пол давление больше 1,5бара. Так оно свистит очень знатно, особенно при тапке в пол. Датчик буста blitz dc. Так есп у меня всегда выключенное, так как душит сразу...без есп получше, 2-3 раза газик приотпустил, из букса вышел и пора на 2-ую))резину поменяю думаю будет лучше... Кстати почему то когда я отключаю расходомер(он тоже постоянно отключен) загорается значек есп!? не в курсе как связанно? А давляк не знаю какой не работает датчик)) мне бы лямбду отключить, датчики заменить и настроиться... кто с лямбдой поможет? Изменено 27 Февраля 2014 пользователем maxi057 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Февраля 2014 закрыто.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение