Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Доброго дня, Уважаемые ГольФорумчане!

 

Кто сможет помочь сделать полную диагностику для выявления ошибок, через мозги (1,4 AKQ)?

Желателен север Санкт-Петербурга, готов рассмотреть и другие районы.

В долгу не останусь  :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу но очень мало времени сейчас.

м. Академическая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я живу на Луначарского. Рядышком... Сейчас понятие растяжимое) На четверг, получится встретиться?

+7_911_016 _ 65_ 13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если что тоже могу помочь, но не раньше пятницы. Мало ли вдруг не получится звони  - +7_911_737_73_нольтри =)

Сразу предупреждаю в наличии провод Коммандер. Он больше подходит для прописывание ключей, мутки с пробегом. Но номера ошибок тоже выдаст 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я живу на Луначарского. Рядышком... Сейчас понятие растяжимое) На четверг, получится встретиться?

+7_911_016 _ 65_ 13

8_952=385_04-50

Сегодня после 22.00 буду на севере города (на Симонова), если что звони  

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не сочтите за флуд, но мне казалось, что чтение кодов регистратора - только часть полной диагностики, и далеко не самая главная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яков, ну хоть с чего то начнут,уже хорошо...тем более в основном в сервисах диагностика только в чтениях ошибок и заключается,а там глядишь доберутся и до показаний датчиков и т.д. В окошечках программ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

позволю напомнить, что много лет проработал в ГольфЛаборатории. А их основная специализация - диагностика и ремонт систем питания и управления. Так что я прекрасно знаю, что главное - не ошибки и параметры прочитать, а правильно их интерпретировать. К тому же многие ошибки являются следствием неисправностей, не диагностируемых электронными системами. Зато сервисы очень любят клиентов, которые сами себе ставят диагноз и приходят уже с конкретными задачами на ремонт:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Боже упаси меня с Вами спорить в части ремонта и то авто)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да мы вроде и не спорим:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

8_952=385_04-50

Сегодня после 22.00 буду на севере города (на Симонова), если что звони

 

Димон, большое спасибо. Моя почта welldogy@gmail.com

 

И всем Вам большое спасибо, кто в теме отписался:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яков, может быть тогда логичнее было бы спросить конкретно: что не так и как случилось? чтобы посоветовать какие изм. величины смотреть и на что ещё обратить внимание... предметный разговор получился бы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думаю, что какой-либо диагност захочет тратить время на обсуждение методов и способов диагностики по телефону:-)

Нужен диагноз? везите машину! И это логично, кстати, потому что , например, давление топлива или СО одним только ноутбуком не замерить :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×