Перейти к контенту
Golf IV Club
Sergikin

О Подключении Ксеноновых(R32) Фар, Мини Faq.

Рекомендованный пост

Долго думал надо кому или нет, но все же решил сделать, как говориться пусть будет.

Достойно ли раздела ФАК я не знаю. Если считаете достойно, будем надеятся что Модераторы определят тему в соответствующий раздел.
Конечно много повторов за другими, но я постараюсь собрать все в одном посте, что б было поудобней чем искать по просторам форума. Если есть что добавить, пишите.
Если хоть одному человеку помогу уже хорошо.
Для начала вступление.
Эти фары многие называют фары R32, но это не правильно. Это обычные ОЕМ ксеноновые фары которые ставились в основном на R 32 и на GTI.
На остальных машинах шла как обычная опция. Хошь ставь, хошь не ставь, денег тока отвали.
Есть два поколения(ну по крайне мере неформально по нижеуказанным признакам) фар:
1-е поколение отличается тем, что блоки розжига находятся под крылом на отдельных кронштейнах.
Игниторы крепятся к задней крышке фары и имеют в основном 2 пиновые разъёмы.(по крайней мере я встречал только 2 пин)
Блок управления корректорами только один и располагается на левой фаре.
2-е поколение, блоки розжига уже крепятся к каждой фаре и внутри них интегрированы блоки управления моторами корректоров.
Игниторы так же крепятся к задней крышке фары и имеют в основном 3 пиновые разъёмы. (по крайней мере я встречал только 3 пин)
Основные отличия поколений на этом закончены, остальные отличия только в проводке.
Так же есть фары от праворуких и от леворуких машин соответственно.
Распознать можно и не включая фар и не думая какой режим гостевой или нет.
Достаточно просто снять лампу и посмотреть на шторку. На ней выштамповки букв RV или LV.
RV-правостороннее движение, т.е машины с левым рулем.
LV- левостороннее движение, т.е машины с правым рулем.
пример:

 

Сохранить в Альбом679011cs-480.jpg

 

Все что описано ниже касается второго поколения фар ОЕМ ксенона на Гольф 4.

 

Сохранить в Альбом6e9011cs-480.jpg

 

 

Сохранить в Альбом519011cs-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбом719011cs-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбомc99011cs-480.jpg

 

Как я их устанавливал:
Для начала я определился что фары у меня от праворучки и пришлось менять шторки.
Но мы легких путей не ищем и для замены надо снимать стекла. Решил снимать быстро и радикально, через уничтожение стекол.
Было очень жалко т.к. фары были в изумительном состоянии и неделю просто рука не поднималась этого делать. Но в связи с наличием стекол и зная, что они точно подойдут, решился я на этот радикальный поступок.
У меня были так же блоки линз в сборе с правильными шторками и абсолютно новыми отражателями.
В связи с тем что пришлось откручивать отражатель, то пришлось делать юстировку.
Это было нужно в связи с тем что, отражатель крепится через резиновые кольца и соответственно его положение регулируется.
Изначально делал по простому принципу чтобы линза(та которая линза, а не то что называют обычно.) была четко по середине маски, т.к. маска крепится не к линзе.
Получилось все четко, понять это можно что дальний свет светит точно в «галку» ближнего.

 

Сохранить в Альбом185011cs-480.jpg

 

 

Сохранить в Альбом205011cs-480.jpg

 

Дальше при разобранной фаре сразу перепаял провода внутри фар для управления моторами корректоров ручным корректором из салона.
За эту инфу большое спасибо Андрею Kobndobn за ссылку на забугорный сайт.
Для того чтобы управлять моторами корректоров из салона, нам понадобится изнутри фары найти провод желтого цвета отходящий от 11 разъёма фар и идущий на блок розжига. и найти провод черного цвета идущий от блока розжига к корректору.
Их нужно разрезать и соединить так что бы сигнал регулировки шел от желтого провода к мотору корректора напрямую к мотору минуя блок розжига (интегрированный в него блок управления моторами корректоров если быть точнее).

 

Сохранить в Альбомcb9011cs-480.jpg

 

 

Сохранить в Альбом8ad011cs-960.jpg

 

схематичное фото взято тут: uk-mkivs.net/

На этом внутренняя работа с фарами закончена и фары можно собирать.
Клеил фары я на герметик, он же бутиленовая лента АБРО-ws904. Ни в коем случае не используйте обычные жидкие герметики!

Ну и самое простое это подключить фары.
Дело в том что обычные разьемы фар у нас 10 пиновые, а на ксеноновых 12 пиновые.
По габаритам они абсолютно одинаковые и некоторые перепиновывают свои штекера под ксеноновые фары или покупают на ебее или кунсете переходники, но на них нехватает проводов под корректоры.
Я пошел другим путем.
Т.к. у меня были штекера 12 пиновые вместе с фарами и так же были разьемы с проводами от обычных фар, я решил сделать переходники сам и не мучаться.
Для этого составил себе таблицы с распиновками фар и сделал.
Таблицы с распиновками конечно прилагаю.
Фото таблиц 3 шт.

Ну и подсоединил все согласно этой таблице:

 

Сохранить в Альбом6c5011cs-480.jpg

 

 

Сохранить в Альбом225011cs-480.jpg

 

 

Сохранить в Альбомe25011cs-480.jpg

 

 

Сохранить в Альбомe85011cs-480.jpg

 

Подитожить можно так:

 

Сохранить в Альбомe39011cs-480.jpg

 

Вот вроде и все.
Немного о том как светят фары:
Они светят шикарно, ну если конечно отражатели не убитые.
Такими отражатели становятся после использования китайских ламп, или после чистки отражателей моющими средствами.
Так что думайте головой прежде чем что-то делать с оптикой.

Вот думаю еще поменять лампы, но это уже совсем другая история.
Кто дочитал — молодец, нажми на палец вверх!
У кого будут вопросы, задавайте, постараюсь ответить.

  • Like 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"красавец чо")))))))

спасибо за отчет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец конечно, но я бы не стал сажать стекла этих фар на бутиловый герметик.

Тем более, что у Г4 штат.ксен.стекла из стекла,

из-за этого сама фара реально гораздо тяжелее боровской штат.ксен.фары, у которой

они - из поликарбоната. Но сейчас не об этом...

 

"После укладывания чуть прогреть феном, наложить стекло, защелкнуть фиксаторы, и еще погреть феном":

http://abro-rus.ru/index.php/catalog/tapes/lenta-dlya-vklejki-stekol-abro-ws-904-r-abro

 

 

Бутиловый герметик не полимеризуется и размягчается при повышении температуры,

поэтому страхуется скобками на фаре, а на штатном ксене их нет,

т.к. он задумывался как неразборный и стекла вклеивались "намертво"

полностью полимеризующимся полиуретановым герметиком (или, если угодно, клеем-герметиком на основе полиуретана)

 

Очень не хотелось бы, чтобы летом, в жару, с включенным светом, в пробках стекла нагрелись

градусов до 100 или выше без всякого фена и начали отваливаться при резком торможении.

 

Может я немного преувеличиваю, но кмк лучше сделать по-заводскому т.е. на полиуретан их... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец конечно, но я бы не стал сажать стекла этих фар на бутиловый герметик.

Тем более, что у Г4 штат.ксен.стекла из стекла,

из-за этого сама фара реально гораздо тяжелее боровской штат.ксен.фары, у которой

они - из поликарбоната. Но сейчас не об этом...

 

"После укладывания чуть прогреть феном, наложить стекло, защелкнуть фиксаторы, и еще погреть феном":

http://abro-rus.ru/index.php/catalog/tapes/lenta-dlya-vklejki-stekol-abro-ws-904-r-abro

 

 

Бутиловый герметик не полимеризуется и размягчается при повышении температуры,

поэтому страхуется скобками на фаре, а на штатном ксене их нет,

т.к. он задумывался как неразборный и стекла вклеивались "намертво"

полностью полимеризующимся полиуретановым герметиком (или, если угодно, клеем-герметиком на основе полиуретана)

 

Очень не хотелось бы, чтобы летом, в жару, с включенным светом, в пробках стекла нагрелись

градусов до 100 или выше без всякого фена и начали отваливаться при резком торможении.

 

Может я немного преувеличиваю, но кмк лучше сделать по-заводскому т.е. на полиуретан их... :)

Да, согласен с тобой, что бутиловый герметик остается пластичным. Да это его минус.

Конечно летом буду смотреть внимательнее и возможно поменяю на ПУ, но для начала осмотрюсь с фарами и если их разбирать не надо больше будет и герметик будет течь то обязательно поменяю на ПУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У хеллы не пу герметик и без защелок, не течет же.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У хеллы не пу герметик и без защелок, не течет же.

Возможно абро по мягче хелловского будет. Летом проверю. Но ставя стекла при нагреве феном яб не сказал что он прям легко просел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня кроме 12пин разёма, сверху еще есть 4 пин разём, незнаю зачем он, кто знает, подскажите...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Sergikin не подскажешь где взять шторки на фары для правостороннего движения?

Изменено пользователем ahab

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×