RumeV 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Марта 2015 Снова здравствуйте. Проблема такая. Собрал двигатель, а вскоре и систему охлаждения. Но как оказалось она не работает. То есть печка при температуре двигателя 90 дует холодным, а большой радиатор еле теплый. Хотя сами трубки горячие и в бачке с антифризом тоже. Грешу на помпу, но если бы она не работала, то была бы статична и у ремня ГРМ сточило бы зубья. Или бывает что крыльчатка не крутиться, а сам круг, на котором зацеплен ремень, может крутиться? Или же это термостат, которые не открывается, тогда почему печка холодная? Если по принципу работает с начало малый круг с печкой, а потом по достижении температуры открывается термостат и гонит ОЖ по большому кругу, а значит по большому радиатору. Или я чего-то не понимаю? Еще есть сомнения в правильности подключения патрубков к печке, но вроде как все сделано по схеме. Если не правильно соединить трубки система не будет работать? Или же это засорение самой системы охлаждения, хотя я уже поменять два раза ОЖ из-за других причин. А может воздух, то тогда как стравливать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Марта 2015 правила перед созданием темы читаем внимательно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах