Перейти к контенту
Golf IV Club
Тихоня

Стук Гидрокомпенсаторов На 1.4 16-Кл. Axp

Рекомендованный пост

Приветствую "носководы". История следующая: купил своё первое авто (мечта детства) Golf IV 1.4 16кл. AXP. После года использования дело случая,слизал зубцы на малом ремне распредвала,загнул 8 клапанов. Поменял ГРМ (ролики,ремни,прокладка),клапана соответственно. На гидрокомпенсаторы просто не хватило средств в то время. Пол года отъездил на старых гидриках,которые застучали после загиба клапанов. К слову до загиба,мотор работал просто идеально,чистый ровный звук,тяга,скорость (за рулём 11 лет,о чём говорю представление имею). Недавно из под ГБЦ выдавило масло,деваться некуда,встал на ремонт. Подняли бошку - ведёная( У прежнего хозяина мотор явно был перегрет. Шлифанули меньше десятки,заодно решил поставить гидрики новые. Купил не оригинал,фирму Ina. По отзывам слесарей различных автосервисов по иномаркам это довольно ходовая фирма,без особых нареканий. Собрали,завели,новые гидрики стали стучать не хуже старых,которые застучали после загиба клапанов :( Старт "на холодную" - стучат очень сильно,пока мотор не прогреется до 90 'c. Старт "на горячую" - стучат тихо,"волнами",то появляется стук то пропадает. В движении при плавном разгоне стук средний,но почти постоянный. При резком наборе скорости,стук пропадает после примерно 2000-2500 оборотов.

Масло лил и лью Ликви-молли 10W-40 (не левое,постоянная точка закупа),мотор AXP,пробег 212000. 

Пожалуйста посоветуйте,как вылечить движок,конечно желательно наименьшей кровью. Заранее очень благодарен.

Если можно дайте ссылку на схожую тему на форуме. Глаза опухли листать и перечитывать множество из похожих тем.

Изменено пользователем Тихоня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишем с вхожую тему.

Гидрики должны были прокачаться, если авто использовалось, но и от брака никто не застрахован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×