Перейти к контенту
Golf IV Club
Яков ГЛ

Замена Сальника Оси Выжима Сцепления

Рекомендованный пост

в коробке 02К есть 6 сальников. Один из них уплотняет ось привода сцепления 

 

 

на машине это выглядит так:

 

IMG_4224.jpg

 

заменить его своими силами не так уж сложно. Вот как это делаю я:

-откручиваю сливную пробку, сливаю масло. Или в прозрачную тару, если планирую заливать обратно, или в ведро, если на утилизацию. (По прозрачности, наличию или отсутствию примесей можно косвенно судить о текущем состоянии коробки)

 

-откручиваю два болта крепления рабочего цилиндра сцепления, отвожу его в сторону

 

IMG_4233.jpg

 

 

-сбиваю зелёную крышку

 

IMG_4235.jpg

 

-поворачиваю вал так, что бы рычаг встал вертикально

 

IMG_4238.jpg

 

-вынимаю фиксатор

 

IMG_4240.jpg

 

-вытаскиваю вал наружу, придерживая от выпадания нажимную лапку и пластиковую втулку

 

IMG_4242.jpg

 

-старый сальник удаляется плоской отвёрткой

 

IMG_4247.jpg

 

-на сальнике лучше не экономить, к тому же оригинал стоит весьма доступных денег. Вчера мне он обошелся в 180 р

 

IMG_4261.jpg

 

-установить сальник можно даже усилиями пальцев

 

IMG_4262.jpg

 

-перед обратной сборкой необходимо очистить поверхности

 

IMG_4249.jpg

 

-вставляем вал, продевая его через втулку и нажимную лапку

-вставляем фиксатор

-соединяем шток цилиндра сцепления с лапкой

 

IMG_4266.jpg

 

-прикручиваем цилиндр к корпусу коробки

-наносим небольшой слой герметика на новую крышку, прикладываем к коробке

 

IMG_4268.jpg

 

-желательно через оправку нужного диаметра утопить крышку в корпус коробки. Но можно и простым молотком

 

IMG_4269.jpg

 

-закручиваем сливную пробку, затягиваем усилием 25Nm

-откручиваем заливную пробку, которая находится рядом с новой крышкой

 

IMG_4270.jpg

 

-у меня есть специальный нагнетатель масла. Но можно обойтись и без него. Желательно высокого задрать левую переднюю часть автомобиля.

Подвесить воронку со шлангом

 

IMG_4276.jpg

 

-перед заливанием я масло стараюсь разогреть. Или в горячей воде, или с помощью тепловентилятора. Так быстрее  пройдёт процесс заливания и больше шансов запихать все 2 литра.

-выдёргиваем шланг, вкручиваем пробку, затягиваем теми же 25Nm

-наслаждаемся исправным автомобилем:-)

 

=======================================================================================================

извините, если баян. Беглым поиском подобную же тему не нашел

 

чуть больше текста и фотографий в ПЕРВОИСТОЧНИКЕ

Изменено пользователем Яков ГЛ
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


×