Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Апреля 2016 Извините, если баян. Но беглый поиск не выдал схожей темы. Если не прав, можно смело удалять. Сама процедура проста и не требует специального оборудования, а потому продолжу с картинками. Сливная пробка расположена в самой нижней части картера КПП откручивается шестигранником на 17 мм сливать масло желательно в прозрачную тару это позволит определить и количество и качество. Наличие блёсток - признак начала каких-то разрушительных процессов После того, как масло перестанет капать, пробка закручивается и затягивается усилием 25Nm. Пробка конусная, елси перестараться, может что-нибудь треснуть:-) Заливное, оно же контрольное отверстие находится возле левого внутреннего ШРУС, в картере 5-ой передачи Если нет специального оборудования или нагнетателя, самотёком через это отверстие можно впихнуть чуть больше 1,5 литров, а нужно 2. Я себе сделал вот такие переходники но для разовой процедуры можно обойтись подручными средствами. Например, используя шланг от системы охлаждения а масло желательно предварительно разогреть. Или с помощью тепловентилятора, или положив банки под горячую воду. И - заливаем если время позволяет, желательно подождать минут 15, что бы масло растеклось по картеру коробки. Так же поможет приподнять именно левую сторону машину. Подождав, выдёргиваем шланг, вставляем пробку, и так же затягиваем определённым усилием ================================================================================ надеюсь, кому-нибудь пригодится и сэкономит пару копеек:-) 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виталик243 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Апреля 2016 баянчик но я б добавил главное правило. откручивать сперва заливную пробку.а потом сливную.а то может быть конфуз Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Апреля 2016 а в чём будет конфуз? А то лет 20 начинаю со сливной, никаких приколов не замечал почему то Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виталик243 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Апреля 2016 слизывается заливная и не откручивается Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Апреля 2016 ну, это, конечно, бывает, но не самая большая проблема на самом деле:-) залить можно и через привод спидометра, и способы откручивания всякие есть. Но как замечание - принято, существенно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Апреля 2016 Добавлю свою..... , я обычно просто "сдергиваю" обе пробки и лишь потом начинаю отворачивать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах