Перейти к контенту
Golf IV Club
Яков ГЛ

Замена Масла В Коробках 02K, С Картинками

Рекомендованный пост

Извините, если баян. Но беглый поиск не выдал схожей темы. Если не прав, можно смело удалять.

 

 

Сама процедура проста и не требует специального оборудования, а потому продолжу с картинками.

Сливная пробка расположена в самой нижней части картера КПП

 

IMG_5860.jpg

 

откручивается шестигранником на 17 мм

 

IMG_5863.jpg

 

сливать масло желательно в прозрачную тару

 

IMG_5866.jpg

 

это позволит определить и количество и качество. Наличие блёсток - признак начала каких-то разрушительных процессов

 

IMG_5868.jpg

 

После того, как масло перестанет капать, пробка закручивается и затягивается усилием 25Nm.  Пробка конусная, елси перестараться, может что-нибудь треснуть:-)

Заливное, оно же контрольное отверстие находится возле левого внутреннего ШРУС, в картере 5-ой передачи

 

IMG_5862.jpg

 

IMG_5864.jpg

 

Если нет специального оборудования или нагнетателя, самотёком через это отверстие можно впихнуть чуть больше 1,5 литров, а нужно 2. Я себе сделал вот такие переходники

 

IMG_5871.jpg

 

но для разовой процедуры можно обойтись подручными средствами. Например, используя шланг от системы охлаждения

 

IMG_5872.jpg

 

а масло желательно предварительно разогреть. Или с помощью тепловентилятора, или положив банки под горячую воду.

И - заливаем

 

IMG_5874.jpg

 

если время позволяет, желательно подождать минут 15, что бы масло растеклось по картеру коробки. 

Так же поможет приподнять именно левую сторону машину.

Подождав, выдёргиваем шланг, вставляем пробку, и так же затягиваем определённым усилием

 

IMG_5876.jpg

 

================================================================================

 

надеюсь, кому-нибудь пригодится и сэкономит пару копеек:-)

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

баянчик но я б добавил главное правило. откручивать сперва заливную пробку.а потом сливную.а то может быть конфуз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в чём будет конфуз? А то лет 20 начинаю со сливной, никаких приколов не замечал почему то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, это, конечно, бывает, но не самая большая проблема на самом деле:-)

залить можно и через привод спидометра, и способы откручивания всякие есть. Но как замечание - принято, существенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю свою..... , я обычно просто "сдергиваю" обе пробки и лишь потом начинаю отворачивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×