Перейти к контенту
Golf IV Club
vlad241100

Кондиционер Не Охлаждает Воздух

Рекомендованный пост


Случилось неприятно перестал кондей охлаждать воздух, а у нас 35 градусов в тени

 

Муфта хоть включается? езжай на диагностику!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да посмотри муфту! Есле включяетца а вентилятор нет то пред посмотри на АКБ может он перегорел или сама плата типа которая на АКБ стоит ,тоже токое воможно, также преды в главной каробке можно глянуть, моторы проверь крутятца у тебя лехко при толкание рукой есле нет то значет матор глюканул или просто надо заправить, а есле стоит климатик то может быть и такой вариант что заст\лонка эликтрическая на печке накрылась их тоже нада проверить!!!!

Желаю успехов.. :KidRock_02:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поиски неисправности привели к следующему:

 

1.Муфта работает

2.Не исправен один из вентиляторов

3. Самое главное- неисправен *цензура*ок управления вентиляторами и кондеем( стоимость у нас в Пензе 5800р.)post-2005-1216789794_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vlad241100. А знаеш что глянь *цензура*ок управления(переключятель, сам *цензура*ок климата) манитор может он глюк поймал.

 

 

Потомучто у меня тоже похожее было при переделке с кондера под климатик, делаеш холод а дут ещще горечей чем есле горячий поставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня не включается кондер. Думал нет фриона поехал заправил как подобает а одна хрень(((

Сказали что компрессор вообще не включается, а причину надо выяснять а они этим не занимаются. В другой сервис приезжаею а там без диагностики никак а это полтора рубля... Можно как то самому глянуть - понять в чем причина???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снять штекер с датчика давления(находится с правой стороны а/м, около расширительного бачка сис-мы охл., на трубопроводе алюминевом) и замкнуть контакты в шекере, включится или нет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
снять штекер с датчика давления(находится с правой стороны а/м, около расширительного бачка сис-мы охл., на трубопроводе алюминевом) и замкнуть контакты в шекере, включится или нет..

 

Вань, не прокатит.

Там три провода, два питания и один ШИМ сигнал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у меня не включается кондер. Думал нет фриона поехал заправил как подобает а одна хрень(((

Сказали что компрессор вообще не включается, а причину надо выяснять а они этим не занимаются. В другой сервис приезжаею а там без диагностики никак а это полтора рубля... Можно как то самому глянуть - понять в чем причина???

 

 

Подай на муфту 12 v напрямую, если включиться, значит ройся в электрике-предохранители, контакты смотри (у меня из за оплавленного контакта не включалась), вернее сначала предохранители а потом 12 v-)))

 

Если не включиться-меняй муфту

Изменено пользователем Evgeny-SP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага...угу... понятно...

жаль что я ничего не понял(

Я до недавнего времени на знал как выглядит компрессор... видел его на картинке, где он *цензура*одится в машине - тока догадываюсь...

Может есть где нить подробное описание и желательно с фотами?

P.S. че то жарко становится на улице

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы проверить компрессор надо 12 Вольт подавать прямо на фишку при заведенном двигателе, которая идет к муфте?

Изменено пользователем Drean

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы проверить компрессор надо 12 Вольт подавать прямо на фишку при заведенном двигателе, которая идет к муфте?

Совершенно верно.

 

Разъединяешь фишки ( фишка муфты и фишка приходящая -проводка), заводишь машину ищешь где нидь кусок провода (2 чтоб + и -)и подключаешь к контактам фишки муфты (компрессора) 12 в (можно напрямую от аккумулятора-накидываешь провода, ток надо смотреть шоб не коротили-))))

 

Если муфта закрутилась-значит все ок. Можно еще в салоне кнопочку нажать кондея-))) и если провода закрепил хорошо, можно проверить холодит или нет-это если муфта включилась. А там по результатам смотреть:

 

-муфта включилась, воздух холодит- все ок Роешся в электрике, и ищешь косяк (находишь косяк- сел затянулся и дальше с хорошим настроением ищешь причину неработоспособности системы кондиционирования-)))))

 

-муфта включилась, но воздух теплый- х.з.-))) может фреона нет, а мож еще чего

 

-муфта не включилась- п-ц компрессору, может конечно еще контакты (провода), которые от фишки к компрессору идут, но врядли.

 

И как уже написано выше если все таки муфта рабочая, то когда будешь рыться в электрике проверь БУВ (блок управления вентиляторами)- скинь фишки с него и смотри нет ли подплавленных контактов, но даже если нет, то не факт что он рабочий-)))

Изменено пользователем Evgeny-SP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага...угу... понятно...

жаль что я ничего не понял(

Я до недавнего времени на знал как выглядит компрессор... видел его на картинке, где он *цензура*одится в машине - тока догадываюсь...

Может есть где нить подробное описание и желательно с фотами?

P.S. че то жарко становится на улице

 

Открываешь капот и ищешь где у тебя ремень проходит через "кругленькие штучки"-)))), если серьезно, то ищи приводный ремень вспомогательных агрегатов (когда двигатель заводиш, он у тебя раскручивает шкивы навесного оборудования(в самом низу-насос гур, чуть выше компрессор кондея и генератор, генератор с не перепутаешь-у него обмотку видно немного и к нему идут токо провода, а к компрессору еще и трубки подходят). А фоток в нете полно, набери в поиске

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой предохранитель отвечает за кондей???

Иду вооружившись проводами проверять.... сначала искать, а потом проверять компрессор Единственное что смущает это фишка муфты Скоро будем знакомы))

 

"-муфта включилась, воздух холодит- все ок Роешся в электрике, и ищешь косяк (находишь косяк- сел затянулся и дальше с хорошим настроением ищешь причину неработоспособности системы кондиционирования-)))))"

а какие могут быть косяки?))))

 

"-муфта не включилась- п-ц компрессору, может конечно еще контакты (провода), которые от фишки к компрессору идут, но врядли."

Что за провод? его видно? Как проверить?

 

"если все таки муфта рабочая, то когда будешь рыться в электрике проверь БУВ (блок управления вентиляторами)- скинь фишки с него и смотри нет ли подплавленных контактов, но даже если нет, то не факт что он рабочий-)))"

БУВ это крутилки вертелки на приборной панели? Как ее разобрать проверить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://automn.ru/vw-golf-4/volkswagen-2470....m_id-2731.html

тут *цензура*одится

Изменено пользователем Albulane

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совершенно верно.

 

Разъединяешь фишки ( фишка муфты и фишка приходящая -проводка), заводишь машину ищешь где нидь кусок провода (2 чтоб + и -)и подключаешь к контактам фишки муфты (компрессора) 12 в (можно напрямую от аккумулятора-накидываешь провода, ток надо смотреть шоб не коротили-))))

 

Если муфта закрутилась-значит все ок. Можно еще в салоне кнопочку нажать кондея-))) и если провода закрепил хорошо, можно проверить холодит или нет-это если муфта включилась. А там по результатам смотреть:

 

-муфта включилась, воздух холодит- все ок Роешся в электрике, и ищешь косяк (находишь косяк- сел затянулся и дальше с хорошим настроением ищешь причину неработоспособности системы кондиционирования-)))))

 

-муфта включилась, но воздух теплый- х.з.-))) может фреона нет, а мож еще чего

 

-муфта не включилась- п-ц компрессору, может конечно еще контакты (провода), которые от фишки к компрессору идут, но врядли.

 

И как уже написано выше если все таки муфта рабочая, то когда будешь рыться в электрике проверь БУВ (блок управления вентиляторами)- скинь фишки с него и смотри нет ли подплавленных контактов, но даже если нет, то не факт что он рабочий-)))

 

От + клеммы аккума подключил 12В к муфте компрессора и о ЧУДО! Компрессор заработал. Даже - не потребовался. Воздух пошел холодный, хотя и на улице было 9,5 градусов. Врядли это был уличный воздух.

 

Блок управления вентиляторами оставляет желать лучшего. Заказал его у Админа форума. Вот теперь жду.

 

Правда и это еще не всё. Также пробовал подать 12 В на большой вентилятор. Признаков жизни нет. Рукой хорошо крутится. В чем может быть дело?

Изменено пользователем Drean

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кинул 12v на муфту... работает! Видать дело в проводке. + еще один нюанс... ехал в деревню... иногда на скорости от 100 до 140 включался кондей, но не всегда... что это может значить? Что подскажете смотреть по электрике в первую очередь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поставил новый вентилятор Valeo 696 042 и БУВ 1J0 919 506 K оригинал б/у взамен старого пе*цензура*янного сто раз 1J0 919 506 Q. Вентиляторы оба работают при включенном климате, но компрессор так и не заработал. Подключил лампочку к разъему от БУВ к компрессору - лампа мигает с некоторой периодичностью (примерно 2-3 секунды), т.е. БУВ подает какие сигнал на муфту, но не дает постоянное напряжение, чтобы работал компрессор. На улице было 15,5 *С градусов. Если давать напряжение компрессору напрямую от аккумулятора, то работает без проблем и охлаждает хорошо.

Изменено пользователем Drean

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте!недавно тоже приобрел гольфика 4го с двигателем bcb!когда выявлял что посвистывает в районе ремней навесного оборудования,заметил что кондей не задействован,выходит установлен ремень не от этой машинки,значит он короче!вот я думаю если ставить родной ремень все ли ролики подойдут,вдруг когда ставили не родной ремень и ролик какой либо ставили не радной,как узнать посоветуйте!?или может кто сталкивался,может есть подходящие ремни без замены роликов и возможно там такой и стоит!!!??)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×