Перейти к контенту
Golf IV Club
Derangod

Холодный Пуск Avu

Рекомендованный пост

Эта проблема проявляется только при морозе примерно от -3 градусов и длиться 10 секунд, потом все ништяк!!!!!!

вставляем ключ, зажигание (чуток жду), старт, стартер крутит две-три секунды. Завелась, двигатель начинает не много колыхаться, подрагивать, стрелка тахометра при этом подрагивать пытается опуститься ниже 1000 оборотов, как бы гуляет в пределах 50 оборотов (от 950 до 1000). если все правильно понял, потом включается вторичный нагнетатель воздуха (это тот который катализатор прогревает (опять же если не ошибаюсь)) и обороты возвращаются на место, двигатель ровно работает

 

или проще говоря

 

 

неприятные подрагивания двигателя с сопутствующим гуляньем стрелки тахометра первые десять секунд после холодного пуска.

 

 

 

вот что я делал, что хоть как то ЭТОГО касается.

лямбда вторая меняна-середина лета

расходомер середина лета

чистка форсунок в начале лета

топливный фильтр в конце лета

сетка Б/Н чищена в конце лета

свечи в июне, провода в начале августа

воздушный фильтр в начале лета

Д/З чистил, адаптировал в конце лета

ДТОЖ уже в сентябре

аккумулятор с месяц назад поменял.

 

после всего этого становилось лучше либо остовалось так же как и должно быть.

 

 

 

Что могло выйти из строя. Что отвечает за нормальную работу двигателя первые десять секунд до включения вторичного нагнетателя воздуха.

 

Грешу на холодную форсунку.

 

по вагу только бедная смесь icon_cry2.gif бензином на БП 95 ултимате заправляюсь.

 

Если скажите какие датчики посмотреть вагом и на какие их параметры обратить внимание буду очень *цензура*агодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умня тоже бывает неадекват при запуске, в прошлом году небыло, я грешу на влажность, думаю чето гдето подмерзает :Mauridia_23: слиганца))) но правда не 10 секунд а 1,5-2 максимум.

Изменено пользователем KOFEIN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня просто стабильно наблюдается. ща эльзу качну, посмотрю что скажет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже АVU было даже что заглох в этот периуд..

теперь когда начинает дергаться чуть газону и все в норме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а лечить не пробовали?

я подобные темы *цензура*ожу но там про аудюхи восьмидесятки 88 годов выпуска :smile:

 

хз завтра куплю новый ДТОЖ, как поменяю посмотрю что поменяется уже достал этот расколбас и плавающие обороты + смесь бедная. Это длиться секунд 20-30 потом выходит на прогревочные

 

Какие у вас свечи стоят марку модель плизззз

Изменено пользователем Derangod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем ДТОЖ сегодня поменял :-[

Завелась опять ужасно

Теперь понял.

 

В минусовую температуру при старте холодного двигателя у меня страшно проваливаются обороты как бы пытаясь заглохнуть затем подпрыгивают чуток держутся опять провал, опять подпрыг это 20 секунд.(в ваге прописывается бедная смесь) Все это напоминает подсос воздуха или плохой бензин (полный бак на BP 95 ultimate на волгоградском проспекте)

 

Наверно надо опрессовку делать

 

16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная

P0171 - 35-00 - -

 

 

что значит "РЯД ОДИН" ???

Изменено пользователем Derangod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно такая же история, такой же двигатель и такая же ошибка!

 

Только ошибка спорадическая. И появляется она при прогреве, Если её сбросить на рабочей температуре - она не появится. Это обстоятельство отворачивает меня от мысли о подсосе воздуха. Думаю что где то, что то загажено и при рабочей температуре там что то "оттаивает" и всё приходит в норму... Тоже пока не знаю с чего начать... Но эту заразу надо найти обязательно!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно такая же история, такой же двигатель и такая же ошибка!

 

Только ошибка спорадическая. И появляется она при прогреве, Если её сбросить на рабочей температуре - она не появится. Это обстоятельство отворачивает меня от мысли о подсосе воздуха. Думаю что где то, что то загажено и при рабочей температуре там что то "оттаивает" и всё приходит в норму... Тоже пока не знаю с чего начать... Но эту заразу надо найти обязательно!!!

 

да да, тож при запуске потом все нормульно.

 

вот списочек чего надо проверяь при этой ошибке

 

* Check Mass Air Flow Sensor (G70)

* Check Fuel Pressure Regulation

* Check Fuel Pump

* Check Injectors

* Check Intake System for Leaks

* Check Exhaust System for Leaks

* Check Secondary Air System for Leaks

* Check Vacuum Pipes for Leaks

 

в инете есть где то по русски но словарик это может перевести.

 

Думал, что причиной может служить ДТОЖ (менял две штуки все так же осталось)

Дросельную заслонку чистил раз 20 наверно (без шуток)

мыл форсунки

менял фильтра включая салонный) и сеточку бензонасоса чистую продувал

подсосов вроде нет, слушал и разглядывал патрубки с лупой.

ВВ провода

свечи

 

есть одна фишка

я себе резал каталик, ставил обманку и бошовскую лямбду пытаюсь понят может ли быть с этим связанно

 

из наблюдений летом!

при заправке 95 смесь беднила при запуске двигателя

При заправке 98 Ошибок НЕБЫЛО но с холодами на 98 бензе ошибка стала вылазить

 

надо давление топлива проверять

Изменено пользователем Derangod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня просто стабильно наблюдается. ща эльзу качну, посмотрю что скажет

 

а от куда скачивать то будешь?

поделись ПЛИИИЗ сцылочкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже являюсь владельцем носка с AVU, но таких траблов не наблюдал. При сильном морозе заводится не с пол оборота, но заводится. Сначала обороты примерно 1000-1100, а потом через секунд 30 опускается до 900 и все пучком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 1,6 BFQ так вот зимой при низких температурах плохо заводиться. Опишу как все происходит... Завожу ... стартер цепляет и машинка заводиться, но сразу начинают падать обороты ... наверное чего то нехватает, если неподдам газку то машина глохнет. После того как секунд 5 прогазую чуть чуть, отпускаю газ и машина уже начинает нормально прогреваться, т.е. обороты на 1000 и потихоньку падают до 800.

 

и еще .. самое неприятное, когда поддаю газу при запуске машина выпускает из выхлопной трубы темный дым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня 1,6 BFQ так вот зимой при низких температурах плохо заводиться. Опишу как все происходит... Завожу ... стартер цепляет и машинка заводиться, но сразу начинают падать обороты ... наверное чего то нехватает, если неподдам газку то машина глохнет. После того как секунд 5 прогазую чуть чуть, отпускаю газ и машина уже начинает нормально прогреваться, т.е. обороты на 1000 и потихоньку падают до 800.

 

и еще .. самое неприятное, когда поддаю газу при запуске машина выпускает из выхлопной трубы темный дым.

это вопрос или рассказ, типА пример??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее рассказ )))

 

просто мне интересно, прогазовывает ли кто нибудь вначале или у всех нормально заводиться и не глохнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорее рассказ )))

 

просто мне интересно, прогазовывает ли кто нибудь вначале или у всех нормально заводиться и не глохнет.

тьфу, тьфу тьфу-стучу по дереву три раза, я не подгазовываю, ни сейчас, ни раньше на 1.4...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный случай , я-бы поковырялся с этой траблой :sarcastic_hand: .. Что-то слишком много сделано ради 10 секунд работы :punish::biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а от куда скачивать то будешь?

поделись ПЛИИИЗ сцылочкой?

 

 

Все очень просто качаешь с какого нить трекера в моем случае www.torrents.ru это один из самых популярных и больших трекеров как и чего и чем там найдешь в ФАКе

 

 

Интересный случай , я-бы поковырялся с этой траблой .. Что-то слишком много сделано ради 10 секунд работы

 

сделал много это точно

 

все что сделал привело к лучшему но попрежнему остались вещи которые меня не устраивают:

 

На момент запуска холодного авто. стоянка больше или равна 7 часам на улице при температуре ниже от -8 градусов

обороты 1000 но при этом их немного штормит в 50 туда 50 сюда и как будто пропуски в цилиндрах, а звук из выхлопной трубы как будто троит

подозреваю ВВ

у меня стоят БЕРУшные ВВ (замена оригинальных проводов из-за не рабочего провода на четвертый цилиндр)

оригинальные свечи

(ошибок кроме 16555 нету)

в *цензура*ижайшие дни постараюсь заменить ВВ на оригинал

+ поставлю новые ориг. свечи

 

Еще при запуске на холодную прописывается бедная смесь

 

16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная

P0171 - 35-00 - -

 

 

 

и когда теплый двигатель

 

остановившись на светофоре стрелка тахометра проваливается оборотов на 20-30 (на глаз)

 

вроде фигня но мериться не могу.

 

 

В общем по мере проходждения ремонта буду отписывать более детально

 

 

 

 

какой у вас ХХ на прогретом двигателе?

у меня 680

наверно адсорбер забит, надо послушать шипит ли из бака

Изменено пользователем Derangod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В минусовую температуру при старте холодного двигателя у меня страшно проваливаются обороты как бы пытаясь заглохнуть затем подпрыгивают чуток держутся опять провал, опять подпрыг это 20 секунд.(в ваге прописывается бедная смесь) Все это напоминает подсос воздуха или плохой бензин (полный бак на BP 95 ultimate на волгоградском проспекте)

 

Наверно надо опрессовку делать

 

16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная

P0171 - 35-00 - -

 

 

что значит "РЯД ОДИН" ???

День добрый!

У меня точно такая же проблема, как наступили холода начала появляться ошибка 16555. Причем появляется когда заводишь холодную машину. Заливался там же на BP. Еще кажется что расход поднялся (возможно просто мороз)

Экспериментировал:

1) Стираю все ошибки

2) Завожу, грею до 60

3) Глушу, читаю ошибки - 16555 висит... Стираю

4) Завожу, еду на работу (15 км ~ 30 мин)

5) По приезду читаю ошибки - пусто!

 

Вы что нибудь добились в своем вопросе? И как мерится давление топлива? Как почистить сеточку? Народ еще советовал заморочиться с ДМРВ, сколько он стоит на BFQ 1.6?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта проблема проявляется только при морозе примерно от -3 градусов и длиться 10 секунд, потом все ништяк!!!!!!

вставляем ключ, зажигание (чуток жду), старт, стартер крутит две-три секунды. Завелась, двигатель начинает не много колыхаться, подрагивать, стрелка тахометра при этом подрагивать пытается опуститься ниже 1000 оборотов, как бы гуляет в пределах 50 оборотов (от 950 до 1000). если все правильно понял, потом включается вторичный нагнетатель воздуха (это тот который катализатор прогревает (опять же если не ошибаюсь)) и обороты возвращаются на место, двигатель ровно работает

 

или проще говоря

 

 

неприятные подрагивания двигателя с сопутствующим гуляньем стрелки тахометра первые десять секунд после холодного пуска.

 

 

 

вот что я делал, что хоть как то ЭТОГО касается.

лямбда вторая меняна-середина лета

расходомер середина лета

чистка форсунок в начале лета

топливный фильтр в конце лета

сетка Б/Н чищена в конце лета

свечи в июне, провода в начале августа

воздушный фильтр в начале лета

Д/З чистил, адаптировал в конце лета

ДТОЖ уже в сентябре

аккумулятор с месяц назад поменял.

 

после всего этого становилось лучше либо остовалось так же как и должно быть.

 

 

 

Что могло выйти из строя. Что отвечает за нормальную работу двигателя первые десять секунд до включения вторичного нагнетателя воздуха.

 

Грешу на холодную форсунку.

 

по вагу только бедная смесь icon_cry2.gif бензином на БП 95 ултимате заправляюсь.

 

Если скажите какие датчики посмотреть вагом и на какие их параметры обратить внимание буду очень *цензура*агодарен.

 

Точно такая же проблема. Никто не нашел решение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×