Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Предлагаю сюда скидывать всю инфу по тому, что вы делали с АКПП (ремонт, замена масла, замена коробки и пр.), на каком пробеге, в каком сервисе. Все с самого начала покупки вами автомобиля. Быть может тогда будет понятны такие моменты: менять ли масло, ремонтировать коробку или лучше взять б/у. Понимаю, что это часто бывает индивидуальным, но  все же будет статистика.

 

Соответственно по своей машине: брал восьмилетней в январе 2007 года с пробегом 105тыс.км после женщины.

 

Буквально через месяц коробка начала без какой-либо системы входить в аварийный режим (кто не знает-эт когда машина ездит только на 3-й передаче, соответственно динамика никакая и на 60км/ч 3000оборотов на тахометре), приехал сюда: http://www.transmatik.ru/ через пару часов позвонили-все готово, оказалось что отходил контакт на коробке, укрепили+сказали что долили масла до нормы.

 

Отдал что-то около 2тыс.руб.-все с тех самых пор проехал 125тыс.км больше ничего с коробкой не делал, на холодную при минусе есть небольшие рывки, на горячую все нормуль. Сейчас пробег 240тыс.км.

Машина продана на пробеге около 300тыс. Один раз доливали на 125 и второй на 260-270тыс. масло не менял, сейчас новый хозяин наездил еще тысяч 20-полет нормальный.

Изменено пользователем Марсюк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у меня ща в аварийном режиме, а с недавних пор задняя не врубается, ща пока стоит, планирую ремонтировать на недел, как узнаю чё отпишу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мня носок 1999 г, AGN 1.8, АКПП. Проблема в следующем: в горочку не хочет ехать, раскручивается до 3500 и болше об/м и такое ощущение, что как ехал на 2-ой передаче, так и еду.Если короче, не всегда переключаются передачи (особенно в горку), приходится останавливаться и начинать движение снова, чтобы передачки переключались ровно. Диагностика и замена масла была летом, ездил в "Тахо". С чем может быть связано такое поведение с переключением скоростей - не знаю. Народ в сервисе - тоже. Ошибок по машине на компе нет, все чисто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gogha, напиши ПОПОДРОБНЕЙ ПРО МАШИНУ, какой пробег был при покупке, на каком менял масло, проблемы начались после замены, какой сейчас, откуда машинка и прочее...

 

timy к тебе та же просьба, сюда нужно собрать больше СТАТИСТИКИ!!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем Марсюк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У мня носок 1999 г, AGN 1.8, АКПП. Проблема в следующем: в горочку не хочет ехать, раскручивается до 3500 и болше об/м и такое ощущение, что как ехал на 2-ой передаче, так и еду.Если короче, не всегда переключаются передачи (особенно в горку), приходится останавливаться и начинать движение снова, чтобы передачки переключались ровно. Диагностика и замена масла была летом, ездил в "Тахо". С чем может быть связано такое поведение с переключением скоростей - не знаю. Народ в сервисе - тоже. Ошибок по машине на компе нет, все чисто.

 

а ошибок и не будет. они появятся когда полный кирдык настанет.

коробка на Гольфе построена по принципу планетарных передач - на 1-й и 2-й скорости, передачи работают через один "пакет", на остальных и задней через два "пакета".

в твоем случае при переходе с 2 на 3 не дотягивается 2-ой пакет. если это началось после замены масла, то возможно масло/фильтр гумно. а если и пробег под 150 тык, то надо было при смене масла еще и промыть "плиту".

а вообще писать надо сколько у машины пробег и делалось ли с ней еще что нить....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

брал на 118 тыщах. Сечас 123. Заменил датчик скорости G68, поврежден провод был (есть отчет в ветке), проверил масло - уровень в норме, но грязноватое, гарью не пахнет, пузырьков нет. Едит нормально, иногда при езде накатом небольшой толчек при перескакивании с 3 на 2. Планирую менять масло, но есть сомнение. Уж много паршивых отзывов о коробке после замены масла. Есть у кого положительные отзывы после замены при подобном пробеге?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лесник, промывка плиты трудоемкая/дорогостоящая процедура ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Romario

если масло чумазое, то грязь есть, и могут быть забиты каналы или соленойд "ссать" начинает.

по Питеру не скажу, но в Москве за промывку "плиты" берут от 3500 до 5000 (ну и так же от степени наглости и зажратости, был случай когда только за снять/поставить коробку на 5 пассат влупили 12 тысяч) не считая запчастей (масло, фильтр, прокладка).

по срокам дня 2 (от степени загруженности зависит)

Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинку брал с пробегом 120 тыщ, но кто скажет, что это его родной пробег? :JC_highfive: Масло и фильтр менял примерно на 128 тыщах, в поддоне была только фрикционная пыль и то не много, масло было темное, но без запаха гари. Все это началось прошлой зимой, было пару-тройку раз, внимания на это не обратил. Лето прокатался нормально, а вот этой зимой эта хрень повторяется чаще (примерно на 140 т.км). Недавно поменял приборку, может быть как-то это связано было. Звонил на сервис который ремонтируюет АКПП, там сказали, что надо сначало сделать диагностику двигателя и проверить всю электоронику и датчики. Возможно коробочка работает не корректно из-за неправильной команды чегото. Все возможно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо было при смене масла еще и промыть "плиту".

 

 

На сколько необходимо мыть "плиту" в АКПП, если ATF имеет хорошую промывочную способность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машинка 1999г.в. пробег 180т.км. покупал этой осенью, на данный момент имеется рывок при переключении с 3 на 4 передачу при спокойной езде, а вот если тапку в пол то все нормуль. Пока это дергатня ненапрягает но всеже решил написать, вдруг кто что подскажет или кому палезно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально, процесс пошел, всем написавшим-респект, кто еще не писал, вперед.

 

REMUS666 тебе бы порекомендовал не откладывать и съездить на диагностику в трансматик или тахо, (пока о других сервисах по акпп хороших отзывов не слышал) лучше начат лечение на начальной стадии, чем когда будет совсем плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра отдаю своего "бойца" в сервис будут ремонтировать коробку, сказали ремонт 2 дня, так как запчасти всегда в наличии, сервис в текстилях посоветовал shikaka =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Завтра отдаю своего "бойца" в сервис будут ремонтировать коробку, сказали ремонт 2 дня, так как запчасти всегда в наличии, сервис в текстилях посоветовал shikaka =)

 

Он там сам делал что-то, али как? Сам записался на диагностику в Трансматик, не знаю, доеду ли. Завтра попробую сьездить еще в пару мест на диагностику. Что интересно, половина людей мне говорит, что дело в АКПП, другая говорит, что движок не выдает полную мощность, вот и проблемы с движением.

Кстати, как называется сервис, есть-ли ссылка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую, господа!

У меня машинка 1998 г. AKL АКПП пробег на данный момент 216000 км.

Мои похождения по проблеме с коробкой.

После месяца после покупки, на холодную, машина глохла при включении задней передачи. Это проблема появилась одновременно с появлением надписи SERVIS INSPECTION. Съездил в наш BOSH-центр, сделал электронную диагностику,цена вопроса 500 р. (кстати официалы в Кениге делают это за 300 р.). Машинка заработала на УРА и проблемы с задней исчесли.

Еще через месяц поехал мерить уровень масла в коробке. Померили, долили около 400 мл., заменили прокладку и колпачек заливного отверстия+масло - цена 1100 р. Масло ESSO LT 71141.

Следующая проблема: появился шум в области коробки. Так как я недавно проверял уровень масла в самой АКПП,подозрение пало на главную передачу. Поехал мерить уровень масла в главной передаче. Цена 300 р. В карте главной передачи масла оказалось 0. И обнаружили течь. 

Официалы с АКПП не связываются, пришлось рулить к старожилам. Там вердикт: течь масла из АКПП и главной передачи, причина прокладки картеров. Поменяли мне обе прокладки, так же я попросил поменять мне масло в АКПП и фильтр. Цена - 11200 р (работа+прокладки+фильтр+масло в АКПП ESSO LT 71141 количество точно не помню надо накладную смотреть, масло в главную передачу трансмиссионка SAE 80W90 - 0.7 литр). Все работа заняла: в обед авто отдал, на следующее утро после обеда забрал. После пробега 300 км приехал на повторный осмотр -сказали течи нет. Гарантия 6 месяцев.

Тьфу-тьфу пока все отлично. Машинка катается на УРА.

ЗЫ: при морозах сразу никогда не еду, прогрев двигателя минуты 3, потом грею АКПП и лишь после этого трогаюсь с места. Так же при морозах стараюсь авто на стоянке так ставить, что бы всегда трогаться с передней передачи. Не рекомендую зимой сразу врубать заднюю.

Вот так вот! Пока все мои приключения с коробкой, надеюсь чтоб их не было вообще!)

Всем удачи на дорогах!))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хай всем.

2002 год, BFQ, 1.6

Почти сразу после покупки (из Германии) на 116.000 начались проблемы. После того как поезжу минут двадцать при переключении с 3 на 4 резко росли обороты почти без роста скорости (как будто при нажатом сцеплении давишь на газ на механике), газ приотпускал и потихоньку перодолевал черту 60 км\час - дальше разгонялась нормально.

Был наслышан что официалы с коробками не связываюся, поехал в Дилижанс (СПб), сделали диагностику с тест-драйвом (1 тыс. руб) - механическое повреждение муфты гидротрансформатора. Там же отдал на ремонт. Вскрытие показало повреждение муфты и фрикционов 3 и 4 передачи. Всего отдал 41 тыс. Включено: снятие-установка, восстановленная муфта, фрикционы, масло+ремкомплект, контрольная проверка после 1 тыс км. Гарантия 10тыс. км или 6 месяцев.

Со слов механика эта проблема характерна для гольфов с пробегом более 100 тыс. км, особенно если эксплуатировалась по немецким автобанам - постоянно на 4 передаче.

 

Кстати рекомендую при проблемах найти место где делают диагностику с тест-драйвом, так как механик подключает компьютер и может посмотреть как коробка ведет себя в движении: как переключается в различных режимах, температуру, проскальзывание и т.п. Можно определить назревающие проблемы и отремонтировать с меньшей кровью.

 

Также стараюсь греть хотя бы пару минут (включаю D и держу на тормозе), правда я врубаю D как только обороты падают до нормальных.

 

Сейчас 120.000 - тьфу, тьфу, тьфу, полет нормальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю если будет инфа, тож полезно будет http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=8849

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мня носок 1999 г, AGN 1.8, АКПП. Проблема в следующем: в горочку не хочет ехать, раскручивается до 3500 и болше об/м и такое ощущение, что как ехал на 2-ой передаче, так и еду.Если короче, не всегда переключаются передачи (особенно в горку), приходится останавливаться и начинать движение снова, чтобы передачки переключались ровно. Диагностика и замена масла была летом, ездил в "Тахо". С чем может быть связано такое поведение с переключением скоростей - не знаю. Народ в сервисе - тоже. Ошибок по машине на компе нет, все чисто.

 

 

Решение проблемы окалась до безобразия проста. Не проходила команда от двигателя к АКПП на переключение передач. ЧЕЛОВЕК поколдовал с компом (в движении) и о чудо !!!...машина поехала. Короче, скорости переключаются, правда есть какие-то маленькие рывки при сбросе скорости, но это будем посмотреть после диагностики. Делать буду в Трансматике. Попозже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про прогрев АКПП:

 "Запустив двигатель автомобиля, необходимо выждать несколько секунд для того, чтобы АКПП пришла в рабочее состояние. В холодное время года после запуска двигателя настоятельно рекомендуем дождаться, когда из системы отопления салона пойдет теплый воздух. За это время коробка передач достигнет рабочей температуры, так как системы охлаждения АКПП и двигателя связаны между собой (радиатор АКПП *цензура*одится внутри радиатора системы охлаждения двигателя).

Первое время после начала движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масла во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры. В холодное время года, до начала движения не помешает немного прогреть масло в АКПП. Для этого необходимо переместить РВД во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включите один из диапазонов движения, и несколько минут удерживайте автомобиль тормозом, двигатель при этом должен работать на холостых оборотах" - это написано в литературе.

Лично я делаю следующее, по пунктам:

1. Запускаю двигатель.

2. Прогреваю минуты 2-2,5 минуты в положении "ручки" P (как раз хватает осмотреть авто по кругу, снежок смести).

3. Включаю положение N на секунд 20-30.

4. Затем нажимаю на педальтормоза ивключаю положение "ручки" 1. Удерживаю авто в таком положении секунды 3-6 и перевожу в положение И.

5. В положении И выдерживаю секунд 10-15.

5. Повторяю данную процедуру для положения 2, 3, D.

6. При необходимости повторяю цикл от 1 до D еще раз. Но пока хватает одного цикла.

7. Затем включаю D и поехал, зразу жару не даю пока двигло до температуры 90 градусов не прогреется.

Замечу,что я не удерживаю авто несколько минут в одном из диапазонов, как это написанов литературе. ИМХО не хочу насиловать свою АКПП.

 

ЗЫ: У нас морозы в основном -3-5, при морозе -15 двигатель прогревал дольше и процедуру для АКПП повторял дважды.

       

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо что оценили мои рукописи! Спашивайте,чего знаю про АКПП отвечу.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем "автоматчикам" отпишусь и я про свои проблеммы...

 

У меня AGN 98г.в. приобретал машину осенью 2007г на момент преобретения пробег был 198т.км.

По началу все вроде было нормально зделал полное ТО и ездил не парился, через пару месяцев начал замечать,

что когда набираеш 100-ку и едиш с этой скорость обороты остаются слишком высоки для спокойного движения на этой скорости, вывод не включается 4-я передача.

 

Сейчас пробег 206т.км. езжу с этой проблемой и по сей день.

Может кто чего подскажет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К завтру сделают уже мою коробку, насчитали полный ремонт на 70 с копейками...

Пообщался с мастером, сказал что сейчас ремонт механики дороже, поэтому посоветовал брать машину на АКПП, так как я собирался брать на ручке, сказал что все гольфы которые были с америки все поголовно утопленники..

При выборе авто с АКПП на диагностику вести к опытному мастеру, который без компьютера сможет сказать по одному взгляду или запаху, жива коробка или нет, и давно ли всё там ремонтировалось..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

megaDen можешь сказать какие конкретно у тебя обороты на 100? 3000 об/мин - 4000 об/мин сколько?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×