Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

ремонтопригоден ли двигатель 1.4??? достаточно часто задаваемый вопрос. читаем литературу шерстим интернет спрашиваем людей на сайтах в итоге получаем огромную загадку измену что попал на бабосы и головную боль...ни кто толком точно ни чего не изьясняет. так вот данная беда нас и посетила. прикинув все за и против сошлись на мнении что нет ничего невозможного, будем ремонтировать . что имеем? двигатель akq 1.4 1999 года рождения ) полностью закоксованого ,как выяснилось ,маслом ликви моли , и проехавшего без давления последнего , конечно же по глупости владельца, три с малым километра,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

выцепляем агрегат , разбираем все до винтика ,наблюдаем вот такие картины:

 

 

34c076b6d9b7.jpg

e6d7f948d4e2.jpg

 

 

 

масленное голодание наступило в результате засорения масло приемника остатками герметика которого не пожалели в одном распрекрасном сервисе в городе арзамас как говорится большое им за это спасибо.,там пришлось ремонтировать клапана из за сломавшейся шпильки обводного ролика грм, но это совсем другая история,

 

так вот распаковываем коленвал и наблюдаем, картина приплыли , шатунные шейки первого и второго цилиндров имеют риски в полторы десятки , шатун первого цилиндра со седеным вкладышем и загнут градусов на пять от центральной оси

 

 

 

7cb04c41e301.jpg

256951788e04.jpg

 

 

биение коленвала в норме отправляем на шлифовку , в екзисте заказываем вкладыши ремонт 0,25 и шатунные и коренные... спрашивать у менеджера не стоит у них ответ один .такого не бывает, мы не знаем )ищим сами в каталогах производителя

 

 

cc5e86effa1d.jpg

f32a3012eeb1.jpg

 

 

на разборе берем полностью комплект шатунов, рисковать не стали дабы не заморачиватся с развесовкой последних

попутно заказываем новый маслянный насос, сальники ,маслосьемные колпачки ,болты,прокладки, кольца и тд , по мере поступления начинаем сборку

констроктор лего для взрослых дядей , очень занимательно)

скажу сразу опасения что все же немецкие конструкторы окажется правы было , но когда после установки и протяжки колено провернулось от давления одного пальца , стало понятно что они нам просто пытаются мстить за 45 ))

 

 

cbee0fe6a069.jpg

81931a9b30b9.jpg

ec22bbaf84e3.jpg

 

 

 

рассказ про то как установить двигатель мы пропустим , и перенесемся в день когда все *цензура*кости заправлены все герметики намазаны и все болты закручены.. торжественно поворачиваем ключ , и вот оно чудо немецкой инженерной мысли завелось, заурчало и начало радовать с воим дизельным рокотом))) только вот не долго((((((((нееееттт ,не бывает же чтобы было все и сразу хорошо вот и у нас прогревшись машина начала орать что на оборотах выше 2000 недостаточное давление масла, на холостых 0,3 бар, при двух тысячах 1,7 -2.0 и выше не поднимается...

два дня поиска информации ни кчему не приводят у всех схожии проблемы , все обсуждается в форумах а вот ответа какого то конкретного ни у кого нет...

решаем начать с самого начала , тоесть с насоса ..точим вот такую простенькую болванку со сквозным отверстием и резьбой для подключения манометра,

 

 

 

613fc6ee60ea.jpg

30ce113822db.jpg

 

 

данный девайс устанавлевается за место маслянного фильтра перекрывая наглухо подачу масла в магистраль, ни чего страшного не произойдет для проверки насоса нам потредуется несколько секунд ...у нас новый насос сразу же выдал пять бар на холостых как и должно быть так как редукционный клапан начинает открыватся в этот момент

второй этап проверка самого маслянного фильтра , точнее пускаем в магистраль на короткое время напрямую масло без фильтра , для чего все в тойже болванке просверленно на искосок отверстие , которое соответственно было закрыто заглушкой

наблюдаем все туже беду((((((( снимать голову и глушить магистраль после коленвала ни видим смысла все новое проточенное , а вот распредвалы как вариант проверить хотелось бы....но этого мы делать не стали ограничевшись визуальным осмотром.............причина оказалась чуть глубже , болты крепления головки *цензура*ока .спрыгнули головки двух болтов ,

 

 

bb4295c698ba.jpg

 

 

 

сами болты фирмы jp group , мое мнение что в данной продукции нарушина технология формования головки болта , так как по другим показателям все в норме , не советую их ставить..масло под давлением уходило в антифриз.

соответственно опять замена прокладки головки *цензура*ока, замена болтов теперь уже на оригинал, заветный поворот ключа....

итог .на прогретом можно сказать раскаленном двигателе на хх-1.4 бар при 2000/об - 3.3 бар.. норма.

первую тысячу двигатель уже откатал ,полет нормальный

 

 

dff7ef34260c.jpg

05e1ff1b5dd8.jpg

 

 

 

так что не такое оно и страшное ,чудо заморское.ремонтируется ,ремонтируется и еще раз ремонтируется..

всем удачи!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну прямо разрушители легенд  :cool::cool: круто .Совсех сторон твердят дижок 1.4 гомно неремонтируеться менять *цензура*ок итд... Я когда покупал мне было пофигу какой движок машина нравица . А теперь некому её непродам такая карова нужна самому :cool:  

 

:good::good::good: Спасибо есть повод выпить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну прямо разрушители легенд  :drag::drag: круто .Совсех сторон твердят дижок 1.4 гомно неремонтируеться менять *цензура*ок итд... Я когда покупал мне было пофигу какой движок машина нравица . А теперь некому её непродам такая карова нужна самому :good:  

 

:good::good::good: Спасибо есть повод выпить!

давно известно, что ремонтируется :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну млодцы парни,красиво получилось-респект и уважуха.

Вопрос :усилие затяжки болтов крышек коренных вкладышей и менялись ли болты на новые?И как думаете что за бред в инструкции по ремонту о том что нельзя снимать колено иначе деформируется *цензура*ок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну млодцы парни,красиво получилось-респект и уважуха.

Вопрос :усилие затяжки болтов крышек коренных вкладышей и менялись ли болты на новые?И как думаете что за бред в инструкции по ремонту о том что нельзя снимать колено иначе деформируется *цензура*ок?

а что думать? немчура не предусмотрела замену коленчатого вала на 1.4, отсутствует з/ч... русский "Вася" автослесарь всё поменяет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

folz-красавец!классный отчет...

 

по неремонтопригодности-в пиндостане тоже на аукционах вообще продают машинки - total и ничего, по России ездиют данные экземпляры)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что думать? немчура не предусмотрела замену коленчатого вала на 1.4, отсутствует з/ч... русский "Вася" автослесарь всё поменяет)

 

Тож думаю,что все сделать можно,но плохо что *цензура*ок алюминиевый,чуть что- резьбы нет ,хоть бы футорки под болты поставили...

И болты тоже какието комичные,шляпы спадают -этож надо так делать,у китайцев наерна научились.

Парни ,а колено в этот двигун более длинное вкорячить никто не пробовал,и от чего бы подошло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, спасибо) щас занимаемся тем же самым, но только на двигателе АХР ). жаль фотика нет (

Правда нам пришлось еще упорные полукольца заказывать на выточку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну теперь я точно спокоен за двигун :icon_yahoo: Отчет отличный, предлагаю в фак и именно назвать ремонт AKQ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

болты на крышки коренных подшипников подходят от 1.6.....10/87, усилие затяжки тоже ,.......вообще все болты покупали новые,с болтами под головку цилиндров конечно пролетели но оно и к лучшему остальным предостережение,,берите ответственные детали оригинал или вам известные зарекомендовавшие себя фирмы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни ,а колено в этот двигун более длинное вкорячить никто не пробовал,и от чего бы подошло?

 

к примеру в 1.6 BCB,AUS поршни 76.5 ход 86.9 и *цензура*ок с виду похож.Шатуны ессно короче и коленвал другой. Встенет ли его колено в 1.4 *цензура*ок?

FOLZ,ты из нас самый смелый,что думаешь по этому поводу?

Изменено пользователем FARCRAY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink:  Всем здрасте. вот даже незнаю как спросить но всеже... собрался брать 1.4 (2003года не раньше) , больше и ненадо ! да и проблема у нас в Твери с гольфами, мало хотя к лету может и больше будет.. ну так вот..напугали меня на форумах владельцы и не только... кароче я так понял 1.4 вообще опасен для жизни ??? или чуток поездить хватит ??)))

 

пси: а в москву незнавше куда и чё почём ехать как то не айс))))

Изменено пользователем nik.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Твери мало???ну эт вы батенька загнули)))попроси ребят то-помогут посмотреть 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: ну с поиском както разберусь( чето неподумал спросить тут ))) а вот по поводу 1.4 ?? Изменено пользователем nik.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.4 хорошо, но если есть возможность то бери 1.6, 1.8, 2.0

Изменено пользователем Аскет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blush: да помощь так и прет !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:yes: да помощь так и прет !

 

Двиган мне нравится ,экономичный и довольно резвый,все зависит от состояния ,как эксплуатировали и какое масло заливали.Но если бы знал раньше как сконструировано это немецкое чудо10 раз бы перекрестился.

Приготовься сразу менять два ремня,четыре ролика,помпу,масло +фильтра.Это при том что ,если не хавает масла,иначе капец ваще...короче оно тебе надо???

:happy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про *цензура*ок ни чего не сказано, видимо армированные гильзы не точили. Зеркало цилиндров, не сильно пострадало от масленого голодания folz?

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гильзы были в порядке все в пределах допуска , да и проблем не вижу с этим все прекрасно точится , не пойму только что означает армированные? если про гильзы цилиндров то там обычные вставыши заплавленные вблоке .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гильзы были в порядке все в пределах допуска , да и проблем не вижу с этим все прекрасно точится , не пойму только что означает армированные? если про гильзы цилиндров то там обычные вставыши заплавленные вблоке .

 

Блок цилиндров изготовлен литьем под давлением из алюминия.Необходимую жесткость ему придают хорошо выраженое оребрение и постели коренных подшипников. Гильзы цилиндров из серого чугуна закладываются в форму пли отливке *цензура*ока цилиндров,их окончательная обработка производится на отлитом *цензура*оке.Толщина перемычек между цилиндрами составляет 5.5 мм(с учетом залитых в *цензура*ок гильз).

Это выдержка из описания двигателя. Выходит ,что толщина стенки гильзы 2 с копейками,т.есть некуда уже точить,хотя точить можно-ездить нельзя.

Изменено пользователем FARCRAY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно

VW engain_ahw_akq_ajv.pdf

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поршень .код детали87-116107-00. глубина кармана клапана 1:2,323мм завышение размера 0.5... применение на кодах двигателя ahw, akq, ape, axp

логика дело хорошее,но давайте по фактам

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поршень .код детали87-116107-00. глубина кармана клапана 1:2,323мм завышение размера 0.5... применение на кодах двигателя ahw, akq, ape, axp

логика дело хорошее,но давайте по фактам

 

 

Довольно убедительно, пробовать надо..

Тут пытались вроде гильзовать,но не понятно чем кончилось Капремонт

Изменено пользователем FARCRAY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну там ребятки не гильзовали . а предпологали данную процедурку... знаючи и умеючи соблюдая посадочные размеры можно попробовать ... но считаю что слишком тонко дело получится, сам вставыш если делать толще то соответственно посадочное вырабатывать больше , посмею предположить что лопнет силуминовая часть рубашки цилиндра если не сразу то от вибрации под нагрузкой точно. хотя есть вариант что все будет нармуль, может кто отпишится с тогда и узнаем .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну там ребятки не гильзовали . а предпологали данную процедурку... знаючи и умеючи соблюдая посадочные размеры можно попробовать ... но считаю что слишком тонко дело получится, сам вставыш если делать толще то соответственно посадочное вырабатывать больше , посмею предположить что лопнет силуминовая часть рубашки цилиндра если не сразу то от вибрации под нагрузкой точно. хотя есть вариант что все будет нармуль, может кто отпишится с тогда и узнаем .

 

Подождем.

Изменено пользователем FARCRAY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×