Перейти к контенту
Golf IV Club
PIROGKI

Проверка Уровня Масла В Главной Передаче Акпп

Рекомендованный пост

Категорически Вас приветствую, господа!)))

Помогите проверить уровень масла в главной передаче АКПП.

Можету кого есть опыт проверки,фотографии или рисунки. Неохота платить официалам 600 "деревянных" за это.

Знаю, что мереется механизмом привода спидометра.

За ранее спасибо!

 

p.s. Или кто покажет где механизм привода спидометра *цензура*одится на двигле AKL! Плиззз! А там я сам разберусь. :Mauridia_23:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководство по ремонту и эксплуатации

http://vw-golf4.5go.ru/html/1_3_15_4.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звонил "оцициалам" -они подтвердили что приводом. Поэтому и хотят за это 600 колов. :Mauridia_23:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как меряли? И что? Уровень масла в коробке АКПП или именно в главной передаче. Или то и другое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первое.. именно в коробке ибо течь наблюдалась незначительная... меряли как обычно уже точно не помню помоему на нейтралку ставили на подъемнике и откручиали пробку - льет знач уровень в поряде - если не льет значит надо долить масло.. тут были теы по проверке уровня в акпп - по поиску попробуй... а нафига тебе именно в главной передаче мерить уровень?? я имею ввиду что тебя побудило к проверке - ну там тоже течет или дергает или еще что.. ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе уровень непосредственно в АКПП меряли. Там планетарный редуктор установлен и масло заливается для АКПП (ATF). Как я понимаю картер главной передачи в Golf IV расположен отдельно от картера АКПП и там *цензура*одится гипоидный редуктор, соответственно и масло там другое - трансмиссионка 75W90.

Как все началось - появился гул в области коробки.

Стандартно: поехална СТО выяснять чего да как. Проверили мне уровень, долили масло,поменяли прокладку,колпачек заливной горловины. Гул не прекратился. На СТО сказали главными передачами не занимаются, пришлось звонить "официалам". Поэтому ищу причину дальше, вот и собираюсь проверить уровень масла в картере главной передачи. Да и положено проверить если не ошибаюсь, каждые 30000 км. А старый хозяин хрен знает когда проверял.

Сейчас уже самого интерес разбирает: что же у меня с главной передачей?)))

Сегодня звонил в сервис VAG, записался на "прием". завтра еду проверять. Посмотрю чего скажут.

 

P.S. Цену снизили с 600 до 350 р. - наверное новогодние скидки!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где это за 350 рублей ты делаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где это за 350 рублей ты делаешь?

 

 

Живу в Кениге (Калининград) на сервисе у наших официальных диллеров VW. Московский пр-к,2б такая такса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Докладаю! Кому интересно!

Съездил к "официалам" проверили уровень в редукторе главной передачи! А там ZERO!() Долили как положено 0.75 оригинальной *цензура*кости (при необходимости могу фото *цензура*кости приложить)! Проверили: по приводу спидометра-OK! Поездил чуток. Опять проверил. Уровень упал. Подняли,позырили... и Сказали течь масла,а откуда не знают.

Поехал к "знающим". Подняли мою машинку и вердикт:

- течь из АКПП - причина прокладка;

- течь из редуктора главной передачи - причина прокладка.

Короче влетел на 9500 рублей. Пришлось коробку снимать,чтоб прокладку редуктора главной передачи заменить. Но сделали быстро за сутки.

После ремонта гул исчез! 

Так что товариши не забывайте проверять уровень в главной передаче, а то можно попасть на кругленькую сумму по замене редуктора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Докладаю! Кому интересно!

Съездил к "официалам" проверили уровень в редукторе главной передачи! А там ZERO!() Долили как положено 0.75 оригинальной *цензура*кости (при необходимости могу фото *цензура*кости приложить)! Проверили: по приводу спидометра-OK! Поездил чуток. Опять проверил. Уровень упал. Подняли,позырили... и Сказали течь масла,а откуда не знают.

Поехал к "знающим". Подняли мою машинку и вердикт:

- течь из АКПП - причина прокладка;

- течь из редуктора главной передачи - причина прокладка.

Короче влетел на 9500 рублей. Пришлось коробку снимать,чтоб прокладку редуктора главной передачи заменить. Но сделали быстро за сутки.

После ремонта гул исчез!

Так что товариши не забывайте проверять уровень в главной передаче, а то можно попасть на кругленькую сумму по замене редуктора.

А каков код у этого оригинального масла....случайно не G 052145S2 ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А каков код у этого оригинального масла....случайно не G 052145S2 ???

Тут ещё слышал что если в главной передаче масла не хватает оно смешиваеться с основным ATF у тебя не смешалось???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да *цензура*кость та самая G 052 145 S2 мне ее "официалы" продали. Насчет смешивания не знаю, потому что сам не могу понять:

Как это так, и при большем количестве масла и при меньшем количестве масла идет обмен? А вот на "золотой середине"все ОК? Это пипец какой-то, либо лажа написана в мануале.

Может перевод мануала х....ый

Здесь обсуждали тему http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=12939&st=40

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какое масло льется, синтетика или полусинтетика? 75w-90 встречается обоих типов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какое масло льется, синтетика или полусинтетика? 75w-90 встречается обоих типов.

Привет Romario конечно лучше синтетика...,я да к например её заливал,но не оригинал а

 

LIQUI MOLY Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 — НС-синтетическое трансмиссионное масло

 

НС-синтетическое трансмиссионное масло с высокими эксплуатационными характеристиками, предназначенное для механических коробок передач (в особенности автомобилей VW) и гипоидных передач, где требуется применение смазочного материала класса API GL4+(GL-4/GL-5). Масло обеспечивает эффективную защиту от износа и коррозии. Обладает отличными вязкостно-температурными характеристиками и позволяет значительно увеличить интервал смены масла.

Применение

 

Согласно требованиям производителей автомобилей и трансмиссионных агрегатов.

Соответствие и допуски

 

API GL4+(GL-4/GL-5); Ford ESD M2C175-A, VW 501.50 (G50), ZF TE-ML 02D, 08A.

Характеристики

Изменено пользователем RubenOFF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1) к синтетике! Эксплуатационные характеристики дольше сохраняются.

   Но есть одно, бывает такое, что производлитель рекомендует полусинтетику или минералку и это в большей степени связано с манжетами, уплотнителями, прокладками предусмотренными конструкцией - синтетика их быстрее разъедает. Это не конкретно к носку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
   Но есть одно, бывает такое, что производлитель рекомендует полусинтетику или минералку и это в большей степени связано с манжетами, уплотнителями, прокладками предусмотренными конструкцией - синтетика их быстрее разъедает. Это не конкретно к носку. 

 

Именно по этому и спрашивал, видел разбухшие после синтетрики кольца для минералки.

 

 

В мануалах нашел - синтетика. Взял Castrol SOF-XO 75W-90.

 

Всем спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимается корпус воздушного фильтра и без проблем подлпзится к щупу он же датчик спидометра, или как там его. Себе сами смотрели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×