Перейти к контенту
Golf IV Club

Доска почета


Популярный контент

Показан наиболее понравившийся контент 15.07.2017 все

  1. 2 баллов
    Меняйте термостат. Он находится под крышкой корпуса термостата над картером сцепления.
  2. 2 баллов
    Собственно проверено,работает vagcom_rus.zip keygenerator.zip
  3. 1 балл
    У коллеги подруга работает в турагенстве,так вот поехала документы на визу подавать в посольство Германии,приезжает,а там перед ней дедулька стоит в очереди,у него спрашивают: "А вы были до этого в нашей стране(Германии)?", он отвечает :"Да я был у вас один раз",они говорят: "А старая виза осталась,ну или приглашение,быть может вы к кому-то ездили",на что он говорит: "Я у вас в 45 был, без приглашения".... все посольство смеялось до слез )))))))))))))))))
  4. 1 балл
    7Jx16 PCD:5/100 Dia:57.00 ET38 205/50x167.5Jx16 PCD:5/100 Dia:57.00 ET35 205/55x167.5Jx16 PCD:5/100 Dia:57.00 ET36 225/45x16225/50x167Jx17 PCD:5/100 Dia:57.00 ET38 205/45x177.5Jx17 PCD:5/100 Dia:57.00 ET35 205/50x178Jx17 PCD:5/100 Dia:57.00 ET35 215/40x17215/45x17225/45x17235/40x17245/35x177.5Jx18 PCD:5/100 Dia:57.00 ET38 205/45x188Jx18 PCD:5/100 Dia:57.00 ET35 215/40x188.5Jx18 PCD:5/100 Dia:57.00 ET30 225/35x188.5Jx18 PCD:5/100 Dia:57.00 ET35 225/40x189Jx18 PCD:5/100 Dia:57.00 ET22 245/35x189.5Jx18 PCD:5/100 Dia:57.00 ET22 255/35x189.5Jx18 PCD:5/100 Dia:57.00 ET308.5Jx19 PCD:5/100 Dia:57.00 ET30 215/35x19225/35x19
  5. 1 балл
    Вероятно, где-то провод перебит на вторую форсунку. Кинь соплю от мозгов до форсунки (розовый-зеленый), и вторую от соседней форсунки (красный-розовый), если заработает, искать обрыв.
  6. 1 балл
    Проверьте фишки и контакты в них. Почистите, подожмите. Если не поможет, я бы продублировал провода от блока к этим катушкам.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Скорее всего проблема в катушке зажигания или в подводке к ней.
  10. 1 балл
    подскажите пожалуйста. у меня 2.0 бензин,хочу поменять на 1.8 турбо 180 коней.с какими трудностями столкнусь и что нужно менять чтоб этот мотор нормально функционировал? спасибо!
  11. 1 балл
    в этом году кто-нибудь собирается?
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Вы же сами писали что малый ремень был сильно послаблен. Нужно регулировать нет нет....или хотя бы заглядывать под крышку распредвалов.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    С термостатом разобрались, уже хорошо, и радует что лезть туда нужно было по любому. Теперь проверяем предохранители..вы какие где проверяли. Раз стоит кондей, то блок вентиляторов должен стоять 100% (это я к тому что вы его не нашли). Проверьте термо-выключатель, который стоит на радиаторе. Раньше он не работал так как был неисправный термостат, то теперь то должен срабатывать. (не грузятся схемы, могу отправить на адрес)
  17. 1 балл
    Если вы решите ливануть в эту "пробку" масла, то потом придется думать как отмыть корзину и диск сцепления от этого масла. Ибо ваша машина уже на поедет.
  18. 1 балл
    как понять какая именно хелла ?
  19. 1 балл
    Всем огромный ПРИВЕТ!!!Жизнь удивительная штука!!!У меня все выровнялось)))Родился внук!!!Все встает на свои места!!А по Гольфику -конечно же скучаюююю!!Еще раз СПАСИБО Golf IV клубу -ЗА ТО ЧТО ВЫ ЕСТЬ!!!Всех ОБНИМАЮ!!!ВСЕМ ДОБРА!!!!Без Гольфика-не выгоните?)))))СПАСИБО ВСЕМ!!!
  20. 1 балл
    Нужно проверить компрессию. Если она больше нормы, то можно воспользоваться разкоксователем. Если компрессия в норме посмотреть момент зажигания и что с ним происходит в динамике. Нужен ноутбук и адаптер.
  21. 1 балл
    Заказывал в Емексе(не реклама) если нужно номер могу посмотреть позже. Но проблему мою это не решило. 2 дня не было дождя и опять визг!!!! вобщем как как только смогу сниму видео. Такое ощущение что визжит впускной коллектор (ну мне так кажется).
  22. 1 балл
    Очень мне повезло попасть на этот форум и наткнуться на эту тему по ремонту! У меня гольф 4, мотор 1.6, 2002 года, коробка автомат. Месяц назад перестала переключать скорости. На ближайшем к дому сервисе сказали, умер датчик скорости, в итоге - заменили, но толку никакого. Также проверялся уровень масла в коробке, оказалось в норме, мастера разводили плечами, в чем дело определить не могли. 2 недели не было возможности обратить к Андрею, но наконец машина попала к нему и была починена за 1 день (даже меньше, что приятно!). Попутно заменил мне уплотнительные кольца в теплообменнике, который тоже стал подтекать и только добавлял головной боли. В общем, мне очень повезло попасть сюда и на ремонт к Андрею, т.к. ремонт произведен был быстро и ценник адекватный!! Все поломки были подробно объяснены и продемонстрированы, на объяснения времени не жалел! Впечатлила диагностика - быстро понял в чем может быть проблема и сразу же приступил к измерению работоспособности датчиков и проводов, что сразу прояснило (для меня) ситуацию. Обязательно буду чинить авто у Андрея и дальше! Всем советую однозначно!
  23. 1 балл
    Всем привет! Хочу рассказать и показать как я ремонтировал свой двигатель 1.4 AXP.Здесь уже есть подобный отчет,но может мой тоже кому пригодится.Делал все сам,на помощь позвал друзей только чтобы выдернуть блок из моторного отсека,и потом что бы поставить обратно.Симптомы были такие... После прогрева в двигателе появлялся стук.Вычислил что стучит один из шатунов.Решил снять,шлифануть и т.д. но на нем оказалась трещина. За грамматические ошибки прошу не пинать,"троечник" я. В общем обо всем по порядку. Снимаю все датчики,сливаю жидкости,снимаю трубки,роняю на пол коробку,выдергиваю двигатель и раскидываю все это по гаражу. А вот и больной орган. Запаковываю и везу на шлифовку.Но болезнь оказалась не излечимой.На нем нашли трещину. Не без помощи одноклубников,а именно ДЯДИ ВАНИ,за что ему огромное СПАСИБО!нахожу и заказываю колено от BCA в ЕвроАвто,в Питере.Пока едет,принимаем ванну. Цилиндры и сам блок "живые".Даже хон имеется. А вот "голова" не совсем. Поэтому заказываю запчасти для нее,клапана,МСК,"гидрики",прокладку,рокеры,сухари. Ну и до кучи,кольца,вкладыши (все,включая упорные),сальник задний,болты,герметики,и т.д.В общем все что можно поменять. К тому времени приезжает и коленвал.Даже вкладыши и болты имеются. Его так же отмываю (почему то он в краске) и начинаю собирать.Ох люблю я это дело!!! Ну а дальше все понятно.Зову друзей,укладываю его на место.3 дня (по четыре часа после работы) уходит на окончательную сборку.И как раз в выходные заливаю все жидкости,масла.Ставлю аккумулятор.Сажусь выкуриваю две сигареты подряд,и в холодном поту поворачиваю ключ.Ииии я не знаю как это назвать,я со страху сначала даже не понял завелась она или нет.Вышел послушал шелестит родная.А говорят курение вредно.Я думаю он новым так не работал,хотя знаю,это все эмоции.Прогрел,послушал,понюхал,пощупал все в порядке Проехался,опять в порядке Померял все что смог померить и снова Поехал на мойку,помыл двигатель,как новый. Теперь каждое утро,когда проверяю уровень масла и ОЖ (ни капли не ушло) любуюсь. Проехал уже почти 100 км.все отлично. В общем как то так друзья,не так страшен черт... Понимаю "суховат" отчетик получился но времени в обрез. Есть еще много фоток,Если кого интересует или есть какие вопросы обращайтесь,с удовольствием помогу. Спасибо за внимание!
  24. 1 балл
    Заморочился я установкой зеркал, на свой г4 с функцией электро складывания. Хочу поделиться информацией, которую насобирал. Речь пойдет только о платформе г4 98-03, для других платформ концерна нужно сверять, хотя по моим наблюдениям, есть часть деталей зеркал, взаимозаменяимых между ФВ,Ауди,Шкода,Сеат этих модельных годов выпуска. И так основное: ЗЕРКАЛА Механическое: Слева, 175x105 мм: 1J1 857 507 01C Справа, 125x105 мм: 1J1 857 508 01C Справа, 175x105 мм: 1J1 857 508 P 01C зеркала которые ставились в комплекте с механическими стеклоподъемниками. Электрическое: Слева, 125x105 мм: 1J2 857 507 G 01C Слева, 150x105 мм: 1J1 857 507 T 01C Слева, 175x105 мм: 1J1 857 507 D 01C Справа, 125x105 мм: 1J1 857 508 D 01C Справа, 150x105 мм: 1J1 857 508 AF 01C Справа, 175x105 мм: 1J1 857 508 K 01C зеркала которые ставились в комплекте с электро стеклоподъемниками (на фишке зеркала, 5 пинов) Электрическое, с памятью: Слева, 175x105 мм: 1J1 857 507 E 01C Справа, 125x105 мм: 1J1 857 508 E 01C Справа, 175x105 мм: 1J1 857 508 M 01C зеркала ставились в комплекте с электро стеклоподъемниками + электро сидения с памятью на водительском (на фишке зеркала, 9 пинов) Электрическое, складывающееся: Слева, 175x105 мм: 1J1 857 507 F 01C Справа, 125x105 мм: 1J1 857 508 F 01C Справа, 175x105 мм: 1J1 857 508 L 01C зеркала ставились в комплекте с электро стеклоподъемниками (на фишке зеркала, 8 пинов). Электрическое, складывающееся, с памятью: Слева, 175x105 мм: 1J1 857 507 G 01C Справа, 125x105 мм: 1J1 857 508 G 01C Справа, 175x105 мм: 1J1 857 508 N 01C зеркала ставились в комплекте с электро стеклоподъемниками + электро сидения с памятью на водительском (на фишке зеркала, 12 пинов) + существует http://forum.vwgolf.pl/viewtopic.php?p=4231153 пространства под зеркалом 3U0 945 292 C 01 C;3U0 945 291 C 01С, в основном ставили на СуперБ http://forum.auto-steuerung.de/viewtopic.php?f=34&t=706&p=6612, новая стоит около 60 эвро(бред). http://forum.vwgolf.pl/viewtopic.php?p=4231153 решение данного вопроса. ЗЕРКАЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ - плоское; - асферическое (которое с изломом); - сферическое; - могут быть белые или с антибликовым покрытием, в народе синие; - ну и вообще жыр, с затемнением http://uk-mkivs.net/forums/t/204182.aspx, работают при условие установки салонного зеркала с автозатемнением. для правильного выбора нужно понимать что нам необходимо, нужно учитывать расположение руля и размеры зеркал.По моим наблюдениям для нашего движения, левое должно быть асферическое, а правое сферическое. По взаимозаменяемости скажу точно части зеркал до держателя (откидная часть) одинаковы, отличается только крепление к двери, его можно переставить. Как пример: мы имеем разбитое зеркало с гольф 4, но нашли зеркало по дешевке с пассата, смело покупаем и переставляем откидную часть. И так электросворачивание, вот они заветные: . Далее для управления этой функцией необходима замена,ручки управления зеркалами и дверных БУ или их апгрейд методом допайки микрух. Существует два разных *цензура*ока 1J0....; 1C0...; разница в платах и соответственно в разновидности микрухи которую нужно допаять. *цензура*ок 1J0.... *цензура*ок 1C0.... не забываем развести проводку в дверях по 3 провода с каждой стороны, тут в помощь эл. схемы. вот инфо от первоисточников: www.clubvwgolf.com/foro/showthread.php?122469-brico-Instalaci%F3n-de-espejos-retrovisores-plegables-el%E9ctricamente используем зеркала но без замен БУ, идем в обход с использованием реле 361 http://forums.tdiclub.com/showthread.php?t=165724 все в оригинале http://passat-b5.ru/showthread.php?t=159333 полу оригинал, думаю нет еще пестрит отчетами но мне этого хватило, за что *цензура*агодарность умельцам. После установки "джойстика" управления зеркал,припайки микрух, разводки проводки, нужно перепрограммировать БУ, теорию можно вычитать на сайтах, на практике пока не пробовал, поэтому чуток позже, кстати может у кого такова имеется и кто то уже практиковал буду рад помощи... пЫ.сЫ.в идеале купить комплект: зеркала, дверные БУ, переключатель зеркал, прайс 250 - 300 у.е., совет *цензура*оки нужно проверить на совместимость с БК, могут не заработать, схематически 1J0 и 1C0 отличаются по распиновке, будьте внимательны! p.s. perikov, винт, леша *цензура*агодарю за идею, ден как всегда спасибо за схемы.
  25. 1 балл
    Движок AXP ,провернуло вкладыши.Новые клапана,ремень, масл. колпачки,корпус термостата.Куплен вместе с машиной, с целю дальнейшей установки двигателя 1.8 Двигатель AXP в продажу- целиком за 11 руб.
  26. 1 балл
    Какой весёлый форум Вопрос снят, помогли на драйве
  27. 1 балл
    ПС. забыл добавить, шкала у меня на старой приборке была до 260 км/ч и была она иммо 2, а новая 160 миль/260 км/ч и иммо 3
  28. 1 балл
    Итак...наступила очередь разбираться с датчиком Холла. Перед этим сделал: 1. Промыл дроссельную заслонку (ДЗ) и выполнил адаптацию (с первого раза не получилось адаптировать, двигатель не заводился.... выключил-включил, еще раз сбросил, адаптация прошла успешно). Промывка ДЗ была сделана самой первой, т.к. на форумах рекомендуют ее как профилактическую при проблемах с датчиком Холла. 2. Заменил ремень ГРМ, помпу, ролик ГРМ (пришлось два раза регулировать - http://golf4.ru/forum/index.php?/topic/15852-zamena-remnia-grm-i-rolika-na-16-v8-aeh-akl/?p=601485), приводной ремень, ролик приводного ремня. Т.к. я не спросил, когда диагностировал авто перед покупкой "какая ошибка Холла?", то и не придал данному факту значения... А также ориентируясь на слова продавца, что сам датчик он менял (в промежутке 1..1,5 года) со своей стороны ожидал, что датчик то сам исправен и скорее всего после промывки заслонки ошибки пройдут..... Но...имею на данный момент ошибку "00515 - Датчик Холла-G40 03-00 - нет сигнала" и такую картинку VAG-COM: На данный момент: 1. Снял разъем с датчика Холла. Мультиметром проверил сопротивление между контактами от ЭБУ, чтобы исключить разрыв - сопротивление от 500 Ом до 1,5 кОМ в зависимости от контакта. 2. Сам датчик Холла никак не прозванивается, т.е. даже МОм диапазон ничего не показывает. Вопрос: Понятно, что полноценно датчик проверяют включив питание на него и т.д., но ... точно ли он не должен "звониться"? Понятно, что это не катушки, но сам датчик вообще без какой-либо электронной схемы? Т.е. тупо провода и сам датчик?
  29. 1 балл
    Доброго дня! Вчера чистил и адаптировал наконец то свою ДЗ 1.4 AKQ Сильно не бить если тема не нужна. Увидел более 3х вопросов как сделать это на данном моторе поэтому делюсь информацией. Надеюсь кому нибудь поможет Начнем: Причины моих действий: 1) Отсутствие прогревочных оборотов. (заводишь и глохнешь если педаль газа не трогаешь) 2) Ошибки при поверхностной очистки ДЗ (из корпуса воздушного фильтра), а именно: а) "01087" или "1087" - "не проведены базовые изменения". б) "регулятор дроссельной заслонки V60" 3) На работе лежит новая ДЗ VDO c прокладкой. Цена вопроса 6 рублей. Решил отделаться малой кровью))) Время: с моими кривыми руками и фотоотчетом около 2х часов. Благодарность: ПроГаражу за теплое место, инструмент и ответы на мои иногда сверх глупые вопросы))) Инструмент: Vag K Commander (шнур) + Vag tools + Ноутбук. А также большое количество инструмента, а именно: + чистая тряпка. Процесс: Открываем капот: Откручиваем то что выделено в кружки: 3 слева отвертка крестовая. 4 справа шестигранник: Окручиваем крышку воздушного фильтра: Вынимаем фильтр. Откручиванием два "шурупа" на картинке ниже. Видим в корпусе слева в углу пластмассовый стержень в резинки. В этом месте просто корпус тяните вверх: Видим ДЗ. Наконец то добрались))) Снимаем тросик газа, шланг от вакуумника(там маленький хомут на нем.) и разьем с нее. Далее откручиваем 4 болта крепления Дроссельной заслонки: И теперь держим в рука ДЗ. Осматриваем: Как видно нагар есть + вся в масле. на всякий случай решил снять крышку моторчика ДЗ и посмотреть как там дела. Но слава богу там все и без меня в порядке)))) : Закручиваем обратно крышку моторчика и начинаем чистить. Тут уже в руки берем тряпку чистую и очиститель карбюратора: Почистили. Теперь смотрим на место установки ДЗ. И подготавливаем это место для установки заслонки. + почистим старую прокладку. Новую прокладку ставить не стал. Хоть она и стоит 100р но лежала в то время на работе. Приянто было посавить старую заслонку на старую прокладку + немного герметика на всякий случай. Смотрим: Теперь все готово для установки агрегата)) Ставим, прикручиваем. Остальное в обратной последовательности. Заводим. Любуемся , что я раньше на этом автомобиле не видел, прогревочным оборотам))) Как завел - адаптировалось по ходу дела сама. Но на всякий случай провел адаптацию. Картинок нет. ОБьясню буквами: Греемся до 90 градусов двигатель. Глушим. Включаем зажигание. подсоединяем шнур. Программа Ваг Тулс. Двигатель - Коды ошибок - Стереть коды - Базовые установки - вводим 098, жмем ентер - открываеться график. сверху справа ADP Run. - через несколько несунд покажеться ADP OK. - Выход - Выход - Закрываем ноутбук - Капот - Инструмент - Едем домой =) Итог: Набирает скорость по легче. Звук двигателя стал по чище как то. без шумов. Теперь как дизель точно). Всем спасибо за внимание. Старался, Честно) P.S. Если кому нибудь нужно скрины Ваг Тулс - на днях могу сделать, просто тогда уже домой хотелось. И фотик сел)
  30. 1 балл
    завтра 5 лет.........Помним!!!
  31. 1 балл
    капот открой, колесо пни потом в сервис ехай
  32. 1 балл
    Товарищи! Вот по этой ссылке http://dinamitry.eniko.ru/exp/vw_g4/doorlock.htm решил разобрать дверь и добраться до замка задней левой двери. Споткнулся вот в этом месте . Ну не вынимается эта пробка никак!!! Усилие большое прилагал, когда тянул. Что подскажите, без ее снятия стекло не вынуть и замок недоступен останется:(?
  33. 1 балл
    Для инсталляции требуется: 3B0 857 511 H01C Зеркало с авто затемнением 3B0 858 547 A9B9 Накладка декоративная зеркала внутрисалонного левая 3B0 858 548 A9B9 Накладка декоративная зеркала внутрисалонного левая 1J0 971 411 A Датчик дождя 3B0 857 591 A01C Нижняя часть канала кабеля 3B0 857 594 A01C верхняя часть канала кабеля D 000 703 A1 клей стекольный 1J0 955 609 силиконовая прокладка для датчика дождя 1J0 955 531 Реле стеклоочистителя 3B0 845 543 A крепежная пластина внутреннего зеркала Проводка И ещё такая штука (номер забыл) Провода тянуться в штате через правую стойку вдоль торпеды провода желательно обтянуть изолентой (VAG 000 979 950) Следующим этапом демонтируем старое зеркало (поворачиваем против часовой стрелки) и срезаем старый «пятачок», на его место будем приклеивать скобу, в которую поместится сам датчик. При наличии строительного фена, задачу можно упростить нагрев поверхность, но тут надо не перестараться. Когда крепление удалим, необходимо запастись терпением и убрать краску. Теперь начинаем мудрить с проводами. Устанавливаем кабельгон (на крыше есть места под крепления), укладываем провод. Под рулевым колесом у нас находится колодка с реле. Откручиваем два болта, на которых она крепится, вытаскиваем её и вынимаем реле стеклоочистителей. Имеем такой вид Разжав фиксаторы извлекаем колодку, переворачиваем её и снимаем розовую крышку. Вставляем провод черный / зеленый в разъем 10, зеленый провод датчика в разьем 14 реле. Коричневый провод цепляем к массе. Ура, датчик подключен. Проверяем: устанавливаем рычаг включения стеклоочистителя в первое верхнее положение (дворники один раз взмахнут) и идем имитировать дождь. Будем считать, что клей уже высох. Прикрепляем аккуратно к стеклу силиконовую прокладку и на неё крепим датчик дождя, зеркало заднего вида, облицовочные крышечки. Теперь надо подключить зеркало заднего вида. Оно имеет три провода — массу, +12 В (запитанное от ключа зажигания), и провод, подключаемый к фонарям заднего хода. Последний провод удобно подключить в районе рычага открывания капота. Снимаем облицовку, в пучке провода ищем черно-синий провод, к которому подключаемся. + 12 я брал с предохранителя прикуривателя. Откручиваем 2 болта и снимаем блок предохранителей. Снимаем заднюю крышку и ищем 5 предохранитель, подключаем +. Радуемся очередному увеличению комфорта и комплектации авто!
  34. 1 балл
    идея такая и меня посещала.... но я все же протянул провод от клемы 75 (питание появляется при повороте ключа) и мунус со стойки водительской, а зарядное спрятал под потолком в районе центрального плафона. При выключении зажигания регистратор работает от своей батареи. В будущем хочу провести от постоянного плюса и приделать похожую кнопку в плафон, при таком раскладе регистратор будет работать постоянно пока его не выключишь. Вот сейчас что то с плафоном произошло, при его установке на место сигналка срабатывает, как будто дверь открыта, так что пока езжу без него. Но может это просто совпадение, я не знаю.... А в вашем случае: при постановке на сигналку регистратор продолжает снимать? питание свое или из плафона? А в общем - молодцом!!!! Тоже достал этот провод болтающийся)))) А вот кнопочку надо бы другую подобрать....
  35. 1 балл
    Доброго времени суток у меня схожая проблема поэтому создавать новую тему не вижу смысла. Суть в следующем: вентиля тор печки периодически все же включается и какое-то время работает с таким журчащим звуком, при этом слышно как он постепенно теряет обороты пока не остановиться совсем, скорость его вращения не соответствует положению на переключателе, снимал сегодня моторчик вентилятора он абсолютно в рабочем состоянии, отключал фишку сопротивления так же все работает, как я понял вполне вероятно что проблема в самом переключателе, подскажите если это все же так то по каким внешним признакам установить это ну и конечно хорошо было бы узнать как это можно исправить своими силами Заранее благодарен.
  36. 1 балл
    @@isoo у меня AKL и тоже все читало кроме двигателя, в вагкоме поставил StarBaund 9600 и после все стало читаться, сорри если такое уже советовали)
  37. 1 балл
    1 - фиолетовый/белый. сечение 0,35. 2 - фиолетовый/красный сечение 0,35 3 - фиолетовый сечение 1,0 4 - фиолетовый/желтый сечение 0,35 5 - фиолетовый белый сечение 1,0 6 - белый сечение 0,35 Получается есть 2 провода фиолетовый/белый, но с разным сечением 3 и 5 - питание моторчика дроссельной заслонки Остальные 4 - на 2 датчика угла поворота положения ДЗ, ну как то так Расшифровка цветов из ELSA: ws = white sw = black ro = red rt = red br = brown gn = green bl = blue gr = grey li = purple vi = purple ge = yellow or = orange rs = pink G186 Привод дроссельной заслонки G187 Первый датчик углового положения дроссельной заслонки G188 Второй датчик углового положения дроссельной заслонки J338 механизм управления дроссельной заслонкой
  38. 1 балл
    я тоже долго искал как, пока не нашел это http://vwts.ru/body/g4/g4_pillar_and_side_trims.pdf клипса состоит из двух частей 1J0880287 и 1J0880385A
  39. 1 балл
    Привет всем. Искал сегодня пиктограмму круиза, на её месте красуется вот эта Кто подскажет, ЧТО это? С обратной стороны Видимо, лампу нужно подключать отдельно. Пиктограмму подсветил фонариком. Сорь за качество, фоткал на телефон.
  40. 1 балл
    нет, в административных настройках
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Если этот вопрос мне, то: Датчик ТОЖ 4-х контактный, зеленый, тот что в термостате - ставил оригинал 059919501a Датчик включения вентилятора, 2-х контактный, серый, тот что в радиаторе - ставил оригинал 06a919501 Клапан EGR ставил Pierburg - 7.22574.12.0 (оригинал 06a131501F - к слову тоже pierburg) P.S. С тех пор авто заводится с первого раза, всегда, все так же колбасит от бедной смеси. Пока подсос не нашел. Увы.
  43. 1 балл
    Руссифицированная прога, хороший мануал по установке и даже дрова нашел на форуме: http://avtoadapter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=127 мб кому пригодится. Прога Driver Инструкция по VAG-COM Инструкция по установке
  44. 1 балл
    Скажу даже больше, что и в 3-ёх дверый гольфик можно вставить 2-х диновую магнитолку))
  45. 1 балл
    Угу кто есть отзовись перепись населения!
  46. 1 балл
    фотоотчетик как и обещал Замер_в_главной_передаче.pdf критика только приветствуется так же как и вопросы. Фото паршивые сделаны мобильником.
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    тогда флудишь))))) Vladgolf владелец AUS, собъёшь человека, он уже про плативость этих свечей спрашивает, ерунда что к двигателю не подходят зато плативые))
  49. 1 балл
    лучшеб ссылку кинул на тему, а то сходу не нашел ничего подходящего
  50. 1 балл
    Очень часто на несвежих авто, владельцы замечают "вялую" работу дворников. Некоторых проблема застигает в расплох застывшими по середине стекла дворниками (как и в нашем случае с Денисом) )). И так начнем, первое что нам надо снять это рычаги дворников: После чего откручиваем крышку салонного фильтра: После чего надо снять пластик закрывающий трапецию, делать это надо аккуратно... без всяких отверток(привет Лобач))).. ТОЛЬКО РУКИ! Снимать надо потянув на себя и вверх.. слегка подергивая. Приступаем к снятию трапеции: После снятия трапеции сразу стало понятно что одна втулка закисла так что провернуть ее можно только ударом молотка, было принято решение экономить бапкэ и ломать то что есть: Так как вытащить руками ессно не получилось, а тисков под рукой не было))) Пришел на помощь ацФальт! После разбора очистив втулку от окисла смазали все маслом и хорошенько разработав руками, собрали все обратно. Так же поступили и со второй втулкой. Включив дворники Денис просто опупел от скорости и "легкости" работы дворников. п.с. VWvortex по русски))))
×