Перейти к контенту
Golf IV Club

Доска почета


Популярный контент

Показан наиболее понравившийся контент 24.09.2017 все

  1. 1 балл
    У коллеги подруга работает в турагенстве,так вот поехала документы на визу подавать в посольство Германии,приезжает,а там перед ней дедулька стоит в очереди,у него спрашивают: "А вы были до этого в нашей стране(Германии)?", он отвечает :"Да я был у вас один раз",они говорят: "А старая виза осталась,ну или приглашение,быть может вы к кому-то ездили",на что он говорит: "Я у вас в 45 был, без приглашения".... все посольство смеялось до слез )))))))))))))))))
  2. 1 балл
    Прилетел в разбор 4 гольф, 1.4. МКПП кому чего Москва 8-926-065-43-45 Александр
  3. 1 балл
    Левая обшивка, есть с дверцой, есть без.
  4. 1 балл
    7Jx16 PCD:5/100 Dia:57.00 ET38 205/50x167.5Jx16 PCD:5/100 Dia:57.00 ET35 205/55x167.5Jx16 PCD:5/100 Dia:57.00 ET36 225/45x16225/50x167Jx17 PCD:5/100 Dia:57.00 ET38 205/45x177.5Jx17 PCD:5/100 Dia:57.00 ET35 205/50x178Jx17 PCD:5/100 Dia:57.00 ET35 215/40x17215/45x17225/45x17235/40x17245/35x177.5Jx18 PCD:5/100 Dia:57.00 ET38 205/45x188Jx18 PCD:5/100 Dia:57.00 ET35 215/40x188.5Jx18 PCD:5/100 Dia:57.00 ET30 225/35x188.5Jx18 PCD:5/100 Dia:57.00 ET35 225/40x189Jx18 PCD:5/100 Dia:57.00 ET22 245/35x189.5Jx18 PCD:5/100 Dia:57.00 ET22 255/35x189.5Jx18 PCD:5/100 Dia:57.00 ET308.5Jx19 PCD:5/100 Dia:57.00 ET30 215/35x19225/35x19
  5. 1 балл
    Всем привет. У меня обычная проблема- троит движок AZD 1.6 16клапанов , мотор колбасит и горит чек (Abgas Werkstatt). VAG COM показываает всё время одну ошибку-пропуск зажигания во 2ом цилиндре. Проверил всё , что можно , а именно : менял свечи местами, менял катушки зажигания , менял местами форсунки, замерял компрессию- везде одинаково- 15 бар все!!! цилиндры. Прозвонил провода от ЭБУ к катушке и к форсункам- всё в порядке. Всё время та же ошибка во 2ом цилиндре. Ночи не сплю- всё думаю, что может ещё быть ??? ПОМОГИТЕ !!!
  6. 1 балл
    Вероятно, где-то провод перебит на вторую форсунку. Кинь соплю от мозгов до форсунки (розовый-зеленый), и вторую от соседней форсунки (красный-розовый), если заработает, искать обрыв.
  7. 1 балл
    Проверьте фишки и контакты в них. Почистите, подожмите. Если не поможет, я бы продублировал провода от блока к этим катушкам.
  8. 1 балл
    Снять фишку с фары. Коричневый провод пятая ножка. Поверяем каково сопротивление на массу, проверяем как горит лампа (берем лампу для фары, например, и подсоединяем к плюсу и этой массе) Если горит нормально, проверяем есть ли масса в самой фаре.
  9. 1 балл
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Скорее всего проблема в катушке зажигания или в подводке к ней.
  12. 1 балл
    подскажите пожалуйста. у меня 2.0 бензин,хочу поменять на 1.8 турбо 180 коней.с какими трудностями столкнусь и что нужно менять чтоб этот мотор нормально функционировал? спасибо!
  13. 1 балл
    в этом году кто-нибудь собирается?
  14. 1 балл
    С Днём Рождения! и не понятно почему все молчат от лица всего нашего содружетсва он же клуба ПОздравляю Тебя с Днем Рождения Желаю крепкого здоровья, успеха во всем, удачи и везения на жизненном пути и просто отличного настроения, конечно же финансового благополучия! не забывть друзей старых, и находить новых! С Уважением, Golf IV CLub & Alex T.
  15. 1 балл
    Что бы погасить ошибку по подушке нужен не простой считыватель кодов. Хотите делать сами, покупайте "Васю". Там и увидите какая подушка вам сносит мозг. А тыкать пальцем в небо, просто бесполезно.
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Вы же сами писали что малый ремень был сильно послаблен. Нужно регулировать нет нет....или хотя бы заглядывать под крышку распредвалов.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Спасибо всем кто прибыл:) в силу обстоятельст отсутствовал, но в следующий раз приеду! Вадим, тебе отдельное спасибо, за то что собрал народ :р
  20. 1 балл
    Очень мне повезло попасть на этот форум и наткнуться на эту тему по ремонту! У меня гольф 4, мотор 1.6, 2002 года, коробка автомат. Месяц назад перестала переключать скорости. На ближайшем к дому сервисе сказали, умер датчик скорости, в итоге - заменили, но толку никакого. Также проверялся уровень масла в коробке, оказалось в норме, мастера разводили плечами, в чем дело определить не могли. 2 недели не было возможности обратить к Андрею, но наконец машина попала к нему и была починена за 1 день (даже меньше, что приятно!). Попутно заменил мне уплотнительные кольца в теплообменнике, который тоже стал подтекать и только добавлял головной боли. В общем, мне очень повезло попасть сюда и на ремонт к Андрею, т.к. ремонт произведен был быстро и ценник адекватный!! Все поломки были подробно объяснены и продемонстрированы, на объяснения времени не жалел! Впечатлила диагностика - быстро понял в чем может быть проблема и сразу же приступил к измерению работоспособности датчиков и проводов, что сразу прояснило (для меня) ситуацию. Обязательно буду чинить авто у Андрея и дальше! Всем советую однозначно!
  21. 1 балл
    Всем привет! Хочу рассказать и показать как я ремонтировал свой двигатель 1.4 AXP.Здесь уже есть подобный отчет,но может мой тоже кому пригодится.Делал все сам,на помощь позвал друзей только чтобы выдернуть блок из моторного отсека,и потом что бы поставить обратно.Симптомы были такие... После прогрева в двигателе появлялся стук.Вычислил что стучит один из шатунов.Решил снять,шлифануть и т.д. но на нем оказалась трещина. За грамматические ошибки прошу не пинать,"троечник" я. В общем обо всем по порядку. Снимаю все датчики,сливаю жидкости,снимаю трубки,роняю на пол коробку,выдергиваю двигатель и раскидываю все это по гаражу. А вот и больной орган. Запаковываю и везу на шлифовку.Но болезнь оказалась не излечимой.На нем нашли трещину. Не без помощи одноклубников,а именно ДЯДИ ВАНИ,за что ему огромное СПАСИБО!нахожу и заказываю колено от BCA в ЕвроАвто,в Питере.Пока едет,принимаем ванну. Цилиндры и сам блок "живые".Даже хон имеется. А вот "голова" не совсем. Поэтому заказываю запчасти для нее,клапана,МСК,"гидрики",прокладку,рокеры,сухари. Ну и до кучи,кольца,вкладыши (все,включая упорные),сальник задний,болты,герметики,и т.д.В общем все что можно поменять. К тому времени приезжает и коленвал.Даже вкладыши и болты имеются. Его так же отмываю (почему то он в краске) и начинаю собирать.Ох люблю я это дело!!! Ну а дальше все понятно.Зову друзей,укладываю его на место.3 дня (по четыре часа после работы) уходит на окончательную сборку.И как раз в выходные заливаю все жидкости,масла.Ставлю аккумулятор.Сажусь выкуриваю две сигареты подряд,и в холодном поту поворачиваю ключ.Ииии я не знаю как это назвать,я со страху сначала даже не понял завелась она или нет.Вышел послушал шелестит родная.А говорят курение вредно.Я думаю он новым так не работал,хотя знаю,это все эмоции.Прогрел,послушал,понюхал,пощупал все в порядке Проехался,опять в порядке Померял все что смог померить и снова Поехал на мойку,помыл двигатель,как новый. Теперь каждое утро,когда проверяю уровень масла и ОЖ (ни капли не ушло) любуюсь. Проехал уже почти 100 км.все отлично. В общем как то так друзья,не так страшен черт... Понимаю "суховат" отчетик получился но времени в обрез. Есть еще много фоток,Если кого интересует или есть какие вопросы обращайтесь,с удовольствием помогу. Спасибо за внимание!
  22. 1 балл
    Заморочился я установкой зеркал, на свой г4 с функцией электро складывания. Хочу поделиться информацией, которую насобирал. Речь пойдет только о платформе г4 98-03, для других платформ концерна нужно сверять, хотя по моим наблюдениям, есть часть деталей зеркал, взаимозаменяимых между ФВ,Ауди,Шкода,Сеат этих модельных годов выпуска. И так основное: ЗЕРКАЛА Механическое: Слева, 175x105 мм: 1J1 857 507 01C Справа, 125x105 мм: 1J1 857 508 01C Справа, 175x105 мм: 1J1 857 508 P 01C зеркала которые ставились в комплекте с механическими стеклоподъемниками. Электрическое: Слева, 125x105 мм: 1J2 857 507 G 01C Слева, 150x105 мм: 1J1 857 507 T 01C Слева, 175x105 мм: 1J1 857 507 D 01C Справа, 125x105 мм: 1J1 857 508 D 01C Справа, 150x105 мм: 1J1 857 508 AF 01C Справа, 175x105 мм: 1J1 857 508 K 01C зеркала которые ставились в комплекте с электро стеклоподъемниками (на фишке зеркала, 5 пинов) Электрическое, с памятью: Слева, 175x105 мм: 1J1 857 507 E 01C Справа, 125x105 мм: 1J1 857 508 E 01C Справа, 175x105 мм: 1J1 857 508 M 01C зеркала ставились в комплекте с электро стеклоподъемниками + электро сидения с памятью на водительском (на фишке зеркала, 9 пинов) Электрическое, складывающееся: Слева, 175x105 мм: 1J1 857 507 F 01C Справа, 125x105 мм: 1J1 857 508 F 01C Справа, 175x105 мм: 1J1 857 508 L 01C зеркала ставились в комплекте с электро стеклоподъемниками (на фишке зеркала, 8 пинов). Электрическое, складывающееся, с памятью: Слева, 175x105 мм: 1J1 857 507 G 01C Справа, 125x105 мм: 1J1 857 508 G 01C Справа, 175x105 мм: 1J1 857 508 N 01C зеркала ставились в комплекте с электро стеклоподъемниками + электро сидения с памятью на водительском (на фишке зеркала, 12 пинов) + существует http://forum.vwgolf.pl/viewtopic.php?p=4231153 пространства под зеркалом 3U0 945 292 C 01 C;3U0 945 291 C 01С, в основном ставили на СуперБ http://forum.auto-steuerung.de/viewtopic.php?f=34&t=706&p=6612, новая стоит около 60 эвро(бред). http://forum.vwgolf.pl/viewtopic.php?p=4231153 решение данного вопроса. ЗЕРКАЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ - плоское; - асферическое (которое с изломом); - сферическое; - могут быть белые или с антибликовым покрытием, в народе синие; - ну и вообще жыр, с затемнением http://uk-mkivs.net/forums/t/204182.aspx, работают при условие установки салонного зеркала с автозатемнением. для правильного выбора нужно понимать что нам необходимо, нужно учитывать расположение руля и размеры зеркал.По моим наблюдениям для нашего движения, левое должно быть асферическое, а правое сферическое. По взаимозаменяемости скажу точно части зеркал до держателя (откидная часть) одинаковы, отличается только крепление к двери, его можно переставить. Как пример: мы имеем разбитое зеркало с гольф 4, но нашли зеркало по дешевке с пассата, смело покупаем и переставляем откидную часть. И так электросворачивание, вот они заветные: . Далее для управления этой функцией необходима замена,ручки управления зеркалами и дверных БУ или их апгрейд методом допайки микрух. Существует два разных *цензура*ока 1J0....; 1C0...; разница в платах и соответственно в разновидности микрухи которую нужно допаять. *цензура*ок 1J0.... *цензура*ок 1C0.... не забываем развести проводку в дверях по 3 провода с каждой стороны, тут в помощь эл. схемы. вот инфо от первоисточников: www.clubvwgolf.com/foro/showthread.php?122469-brico-Instalaci%F3n-de-espejos-retrovisores-plegables-el%E9ctricamente используем зеркала но без замен БУ, идем в обход с использованием реле 361 http://forums.tdiclub.com/showthread.php?t=165724 все в оригинале http://passat-b5.ru/showthread.php?t=159333 полу оригинал, думаю нет еще пестрит отчетами но мне этого хватило, за что *цензура*агодарность умельцам. После установки "джойстика" управления зеркал,припайки микрух, разводки проводки, нужно перепрограммировать БУ, теорию можно вычитать на сайтах, на практике пока не пробовал, поэтому чуток позже, кстати может у кого такова имеется и кто то уже практиковал буду рад помощи... пЫ.сЫ.в идеале купить комплект: зеркала, дверные БУ, переключатель зеркал, прайс 250 - 300 у.е., совет *цензура*оки нужно проверить на совместимость с БК, могут не заработать, схематически 1J0 и 1C0 отличаются по распиновке, будьте внимательны! p.s. perikov, винт, леша *цензура*агодарю за идею, ден как всегда спасибо за схемы.
  23. 1 балл
    Это вообще проблема вековая..я тоже гофру переварил, поменял среднюю опору, слегка подтянул влево двигло на левой опоре и вибрация появилась невозможная. Искать причины и регулировать уже лень, после недели жизни в гараже глаза в яму не смотрят. За 5 лет пользования носком понял, что машина непредсказуемая и причина любой поломоки одна - это возраст носка.
  24. 1 балл
    Движок AXP ,провернуло вкладыши.Новые клапана,ремень, масл. колпачки,корпус термостата.Куплен вместе с машиной, с целю дальнейшей установки двигателя 1.8 Двигатель AXP в продажу- целиком за 11 руб.
  25. 1 балл
    Какой весёлый форум Вопрос снят, помогли на драйве
  26. 1 балл
    ПС. забыл добавить, шкала у меня на старой приборке была до 260 км/ч и была она иммо 2, а новая 160 миль/260 км/ч и иммо 3
  27. 1 балл
    Итак...наступила очередь разбираться с датчиком Холла. Перед этим сделал: 1. Промыл дроссельную заслонку (ДЗ) и выполнил адаптацию (с первого раза не получилось адаптировать, двигатель не заводился.... выключил-включил, еще раз сбросил, адаптация прошла успешно). Промывка ДЗ была сделана самой первой, т.к. на форумах рекомендуют ее как профилактическую при проблемах с датчиком Холла. 2. Заменил ремень ГРМ, помпу, ролик ГРМ (пришлось два раза регулировать - http://golf4.ru/forum/index.php?/topic/15852-zamena-remnia-grm-i-rolika-na-16-v8-aeh-akl/?p=601485), приводной ремень, ролик приводного ремня. Т.к. я не спросил, когда диагностировал авто перед покупкой "какая ошибка Холла?", то и не придал данному факту значения... А также ориентируясь на слова продавца, что сам датчик он менял (в промежутке 1..1,5 года) со своей стороны ожидал, что датчик то сам исправен и скорее всего после промывки заслонки ошибки пройдут..... Но...имею на данный момент ошибку "00515 - Датчик Холла-G40 03-00 - нет сигнала" и такую картинку VAG-COM: На данный момент: 1. Снял разъем с датчика Холла. Мультиметром проверил сопротивление между контактами от ЭБУ, чтобы исключить разрыв - сопротивление от 500 Ом до 1,5 кОМ в зависимости от контакта. 2. Сам датчик Холла никак не прозванивается, т.е. даже МОм диапазон ничего не показывает. Вопрос: Понятно, что полноценно датчик проверяют включив питание на него и т.д., но ... точно ли он не должен "звониться"? Понятно, что это не катушки, но сам датчик вообще без какой-либо электронной схемы? Т.е. тупо провода и сам датчик?
  28. 1 балл
    завтра 5 лет.........Помним!!!
  29. 1 балл
    капот открой, колесо пни потом в сервис ехай
  30. 1 балл
    Долго думал надо кому или нет, но все же решил сделать, как говориться пусть будет. Достойно ли раздела ФАК я не знаю. Если считаете достойно, будем надеятся что Модераторы определят тему в соответствующий раздел. Конечно много повторов за другими, но я постараюсь собрать все в одном посте, что б было поудобней чем искать по просторам форума. Если есть что добавить, пишите. Если хоть одному человеку помогу уже хорошо. Для начала вступление. Эти фары многие называют фары R32, но это не правильно. Это обычные ОЕМ ксеноновые фары которые ставились в основном на R 32 и на GTI. На остальных машинах шла как обычная опция. Хошь ставь, хошь не ставь, денег тока отвали. Есть два поколения(ну по крайне мере неформально по нижеуказанным признакам) фар: 1-е поколение отличается тем, что блоки розжига находятся под крылом на отдельных кронштейнах. Игниторы крепятся к задней крышке фары и имеют в основном 2 пиновые разъёмы.(по крайней мере я встречал только 2 пин) Блок управления корректорами только один и располагается на левой фаре. 2-е поколение, блоки розжига уже крепятся к каждой фаре и внутри них интегрированы блоки управления моторами корректоров. Игниторы так же крепятся к задней крышке фары и имеют в основном 3 пиновые разъёмы. (по крайней мере я встречал только 3 пин) Основные отличия поколений на этом закончены, остальные отличия только в проводке. Так же есть фары от праворуких и от леворуких машин соответственно. Распознать можно и не включая фар и не думая какой режим гостевой или нет. Достаточно просто снять лампу и посмотреть на шторку. На ней выштамповки букв RV или LV. RV-правостороннее движение, т.е машины с левым рулем. LV- левостороннее движение, т.е машины с правым рулем. пример: Сохранить в Альбом Все что описано ниже касается второго поколения фар ОЕМ ксенона на Гольф 4. Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Как я их устанавливал: Для начала я определился что фары у меня от праворучки и пришлось менять шторки. Но мы легких путей не ищем и для замены надо снимать стекла. Решил снимать быстро и радикально, через уничтожение стекол. Было очень жалко т.к. фары были в изумительном состоянии и неделю просто рука не поднималась этого делать. Но в связи с наличием стекол и зная, что они точно подойдут, решился я на этот радикальный поступок. У меня были так же блоки линз в сборе с правильными шторками и абсолютно новыми отражателями. В связи с тем что пришлось откручивать отражатель, то пришлось делать юстировку. Это было нужно в связи с тем что, отражатель крепится через резиновые кольца и соответственно его положение регулируется. Изначально делал по простому принципу чтобы линза(та которая линза, а не то что называют обычно.) была четко по середине маски, т.к. маска крепится не к линзе. Получилось все четко, понять это можно что дальний свет светит точно в «галку» ближнего. Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Дальше при разобранной фаре сразу перепаял провода внутри фар для управления моторами корректоров ручным корректором из салона. За эту инфу большое спасибо Андрею Kobndobn за ссылку на забугорный сайт. Для того чтобы управлять моторами корректоров из салона, нам понадобится изнутри фары найти провод желтого цвета отходящий от 11 разъёма фар и идущий на блок розжига. и найти провод черного цвета идущий от блока розжига к корректору. Их нужно разрезать и соединить так что бы сигнал регулировки шел от желтого провода к мотору корректора напрямую к мотору минуя блок розжига (интегрированный в него блок управления моторами корректоров если быть точнее). Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом схематичное фото взято тут: uk-mkivs.net/ На этом внутренняя работа с фарами закончена и фары можно собирать. Клеил фары я на герметик, он же бутиленовая лента АБРО-ws904. Ни в коем случае не используйте обычные жидкие герметики! Ну и самое простое это подключить фары. Дело в том что обычные разьемы фар у нас 10 пиновые, а на ксеноновых 12 пиновые. По габаритам они абсолютно одинаковые и некоторые перепиновывают свои штекера под ксеноновые фары или покупают на ебее или кунсете переходники, но на них нехватает проводов под корректоры. Я пошел другим путем. Т.к. у меня были штекера 12 пиновые вместе с фарами и так же были разьемы с проводами от обычных фар, я решил сделать переходники сам и не мучаться. Для этого составил себе таблицы с распиновками фар и сделал. Таблицы с распиновками конечно прилагаю. Фото таблиц 3 шт. Ну и подсоединил все согласно этой таблице: Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Подитожить можно так: Сохранить в Альбом Вот вроде и все. Немного о том как светят фары: Они светят шикарно, ну если конечно отражатели не убитые. Такими отражатели становятся после использования китайских ламп, или после чистки отражателей моющими средствами. Так что думайте головой прежде чем что-то делать с оптикой. Вот думаю еще поменять лампы, но это уже совсем другая история. Кто дочитал — молодец, нажми на палец вверх! У кого будут вопросы, задавайте, постараюсь ответить.
  31. 1 балл
    Товарищи! Вот по этой ссылке http://dinamitry.eniko.ru/exp/vw_g4/doorlock.htm решил разобрать дверь и добраться до замка задней левой двери. Споткнулся вот в этом месте . Ну не вынимается эта пробка никак!!! Усилие большое прилагал, когда тянул. Что подскажите, без ее снятия стекло не вынуть и замок недоступен останется:(?
  32. 1 балл
    Собственно проверено,работает vagcom_rus.zip keygenerator.zip
  33. 1 балл
    Для инсталляции требуется: 3B0 857 511 H01C Зеркало с авто затемнением 3B0 858 547 A9B9 Накладка декоративная зеркала внутрисалонного левая 3B0 858 548 A9B9 Накладка декоративная зеркала внутрисалонного левая 1J0 971 411 A Датчик дождя 3B0 857 591 A01C Нижняя часть канала кабеля 3B0 857 594 A01C верхняя часть канала кабеля D 000 703 A1 клей стекольный 1J0 955 609 силиконовая прокладка для датчика дождя 1J0 955 531 Реле стеклоочистителя 3B0 845 543 A крепежная пластина внутреннего зеркала Проводка И ещё такая штука (номер забыл) Провода тянуться в штате через правую стойку вдоль торпеды провода желательно обтянуть изолентой (VAG 000 979 950) Следующим этапом демонтируем старое зеркало (поворачиваем против часовой стрелки) и срезаем старый «пятачок», на его место будем приклеивать скобу, в которую поместится сам датчик. При наличии строительного фена, задачу можно упростить нагрев поверхность, но тут надо не перестараться. Когда крепление удалим, необходимо запастись терпением и убрать краску. Теперь начинаем мудрить с проводами. Устанавливаем кабельгон (на крыше есть места под крепления), укладываем провод. Под рулевым колесом у нас находится колодка с реле. Откручиваем два болта, на которых она крепится, вытаскиваем её и вынимаем реле стеклоочистителей. Имеем такой вид Разжав фиксаторы извлекаем колодку, переворачиваем её и снимаем розовую крышку. Вставляем провод черный / зеленый в разъем 10, зеленый провод датчика в разьем 14 реле. Коричневый провод цепляем к массе. Ура, датчик подключен. Проверяем: устанавливаем рычаг включения стеклоочистителя в первое верхнее положение (дворники один раз взмахнут) и идем имитировать дождь. Будем считать, что клей уже высох. Прикрепляем аккуратно к стеклу силиконовую прокладку и на неё крепим датчик дождя, зеркало заднего вида, облицовочные крышечки. Теперь надо подключить зеркало заднего вида. Оно имеет три провода — массу, +12 В (запитанное от ключа зажигания), и провод, подключаемый к фонарям заднего хода. Последний провод удобно подключить в районе рычага открывания капота. Снимаем облицовку, в пучке провода ищем черно-синий провод, к которому подключаемся. + 12 я брал с предохранителя прикуривателя. Откручиваем 2 болта и снимаем блок предохранителей. Снимаем заднюю крышку и ищем 5 предохранитель, подключаем +. Радуемся очередному увеличению комфорта и комплектации авто!
  34. 1 балл
    Заказывал в exist. №1 №2 №3 №4 №5 [/ №6 №7 №8 №9 (крепление для ковриков), верхняя часть будет чуть позже, жду заказ.... №10 крепление для ковриков №11 ремкомплект крепления моторчика заднего стеклоочистителя №12 крепление для ковриков №13 Мелочь, которая может пригодиться при замене передних подкрылок: №14 Зажим пружинный обшивки двери передней №15 Клипса крепления рычага троса открывания капота (по-моему это не от G4) N16 Прокладки под наржные ручки дверей. 1-ая часть. №17 Клипсы крепления уплотнительной резинки дверей №18 № 19 № 20 №21 №22 №23 Прокладки под наржные ручки дверей. 2-ая часть. №24 Фиксатор микрика замка капота. Если полезете разбирать замок, то закажите его, как правило они разваливаются при снятии замка (коррозия....)
  35. 1 балл
    Доброго времени суток у меня схожая проблема поэтому создавать новую тему не вижу смысла. Суть в следующем: вентиля тор печки периодически все же включается и какое-то время работает с таким журчащим звуком, при этом слышно как он постепенно теряет обороты пока не остановиться совсем, скорость его вращения не соответствует положению на переключателе, снимал сегодня моторчик вентилятора он абсолютно в рабочем состоянии, отключал фишку сопротивления так же все работает, как я понял вполне вероятно что проблема в самом переключателе, подскажите если это все же так то по каким внешним признакам установить это ну и конечно хорошо было бы узнать как это можно исправить своими силами Заранее благодарен.
  36. 1 балл
    @@isoo у меня AKL и тоже все читало кроме двигателя, в вагкоме поставил StarBaund 9600 и после все стало читаться, сорри если такое уже советовали)
  37. 1 балл
    я тоже долго искал как, пока не нашел это http://vwts.ru/body/g4/g4_pillar_and_side_trims.pdf клипса состоит из двух частей 1J0880287 и 1J0880385A
  38. 1 балл
    Привет всем. Искал сегодня пиктограмму круиза, на её месте красуется вот эта Кто подскажет, ЧТО это? С обратной стороны Видимо, лампу нужно подключать отдельно. Пиктограмму подсветил фонариком. Сорь за качество, фоткал на телефон.
  39. 1 балл
    Сегодня снова ездил в сервис, выбили катализатор, проверили давление топливной системы и промыли форсунки (давление хорошее, форсунки тоже). Но двигатель все ровно подтраивает. Есть на форуме ктонить из Белгорода хочу проверить ДМРВ, просто ценник у него не айс. Да и кстати когда мастер пережимал шланг обратки двигатель начинал работать хорошо.
  40. 1 балл
    Что за озлобленность??? Здесь найдешь много интересного http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=10770
  41. 1 балл
    Если этот вопрос мне, то: Датчик ТОЖ 4-х контактный, зеленый, тот что в термостате - ставил оригинал 059919501a Датчик включения вентилятора, 2-х контактный, серый, тот что в радиаторе - ставил оригинал 06a919501 Клапан EGR ставил Pierburg - 7.22574.12.0 (оригинал 06a131501F - к слову тоже pierburg) P.S. С тех пор авто заводится с первого раза, всегда, все так же колбасит от бедной смеси. Пока подсос не нашел. Увы.
  42. 1 балл
    Добавлю от себя, т.к. автор не удосужился раскрыть тему до конца. MTE возможно включить только на приборках иммо3, лично делал это на боше и вдо. Подсветку приборки по частям возможно сделать только на иммо3 вдо, на иммо2 вдо можно сделать включене всей подсветки разом. На иммо3 бош можно сделать аналогично, но подсветка будет работать на минимуме яркости. Для боша значения другие, если нужны стучитесь в личку.
  43. 1 балл
    Руссифицированная прога, хороший мануал по установке и даже дрова нашел на форуме: http://avtoadapter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=127 мб кому пригодится. Прога Driver Инструкция по VAG-COM Инструкция по установке
  44. 1 балл
    Скажу даже больше, что и в 3-ёх дверый гольфик можно вставить 2-х диновую магнитолку))
  45. 1 балл
    Угу кто есть отзовись перепись населения!
  46. 1 балл
    Проблема VAG-COMа с контроллерами MAGNETI MARELLI (can t synch) решается просто. OPTINS----START BAUD выставить значение 9600 или 4200 или 1200 вместо 0
  47. 1 балл
    фотоотчетик как и обещал Замер_в_главной_передаче.pdf критика только приветствуется так же как и вопросы. Фото паршивые сделаны мобильником.
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    тогда флудишь))))) Vladgolf владелец AUS, собъёшь человека, он уже про плативость этих свечей спрашивает, ерунда что к двигателю не подходят зато плативые))
  50. 1 балл
    Очень часто на несвежих авто, владельцы замечают "вялую" работу дворников. Некоторых проблема застигает в расплох застывшими по середине стекла дворниками (как и в нашем случае с Денисом) )). И так начнем, первое что нам надо снять это рычаги дворников: После чего откручиваем крышку салонного фильтра: После чего надо снять пластик закрывающий трапецию, делать это надо аккуратно... без всяких отверток(привет Лобач))).. ТОЛЬКО РУКИ! Снимать надо потянув на себя и вверх.. слегка подергивая. Приступаем к снятию трапеции: После снятия трапеции сразу стало понятно что одна втулка закисла так что провернуть ее можно только ударом молотка, было принято решение экономить бапкэ и ломать то что есть: Так как вытащить руками ессно не получилось, а тисков под рукой не было))) Пришел на помощь ацФальт! После разбора очистив втулку от окисла смазали все маслом и хорошенько разработав руками, собрали все обратно. Так же поступили и со второй втулкой. Включив дворники Денис просто опупел от скорости и "легкости" работы дворников. п.с. VWvortex по русски))))
×