Перейти к контенту
Golf IV Club

Доска почета


Популярный контент

Показан наиболее понравившийся контент 17.11.2017 все

  1. 1 балл
    У коллеги подруга работает в турагенстве,так вот поехала документы на визу подавать в посольство Германии,приезжает,а там перед ней дедулька стоит в очереди,у него спрашивают: "А вы были до этого в нашей стране(Германии)?", он отвечает :"Да я был у вас один раз",они говорят: "А старая виза осталась,ну или приглашение,быть может вы к кому-то ездили",на что он говорит: "Я у вас в 45 был, без приглашения".... все посольство смеялось до слез )))))))))))))))))
  2. 1 балл
    Прилетел в разбор 4 гольф, 1.4. МКПП кому чего Москва 8-926-065-43-45 Александр
  3. 1 балл
    Левая обшивка, есть с дверцой, есть без.
  4. 1 балл
    7Jx16 PCD:5/100 Dia:57.00 ET38 205/50x167.5Jx16 PCD:5/100 Dia:57.00 ET35 205/55x167.5Jx16 PCD:5/100 Dia:57.00 ET36 225/45x16225/50x167Jx17 PCD:5/100 Dia:57.00 ET38 205/45x177.5Jx17 PCD:5/100 Dia:57.00 ET35 205/50x178Jx17 PCD:5/100 Dia:57.00 ET35 215/40x17215/45x17225/45x17235/40x17245/35x177.5Jx18 PCD:5/100 Dia:57.00 ET38 205/45x188Jx18 PCD:5/100 Dia:57.00 ET35 215/40x188.5Jx18 PCD:5/100 Dia:57.00 ET30 225/35x188.5Jx18 PCD:5/100 Dia:57.00 ET35 225/40x189Jx18 PCD:5/100 Dia:57.00 ET22 245/35x189.5Jx18 PCD:5/100 Dia:57.00 ET22 255/35x189.5Jx18 PCD:5/100 Dia:57.00 ET308.5Jx19 PCD:5/100 Dia:57.00 ET30 215/35x19225/35x19
  5. 1 балл
    Всем привет. У меня обычная проблема- троит движок AZD 1.6 16клапанов , мотор колбасит и горит чек (Abgas Werkstatt). VAG COM показываает всё время одну ошибку-пропуск зажигания во 2ом цилиндре. Проверил всё , что можно , а именно : менял свечи местами, менял катушки зажигания , менял местами форсунки, замерял компрессию- везде одинаково- 15 бар все!!! цилиндры. Прозвонил провода от ЭБУ к катушке и к форсункам- всё в порядке. Всё время та же ошибка во 2ом цилиндре. Ночи не сплю- всё думаю, что может ещё быть ??? ПОМОГИТЕ !!!
  6. 1 балл
    Вероятно, где-то провод перебит на вторую форсунку. Кинь соплю от мозгов до форсунки (розовый-зеленый), и вторую от соседней форсунки (красный-розовый), если заработает, искать обрыв.
  7. 1 балл
    Проверьте фишки и контакты в них. Почистите, подожмите. Если не поможет, я бы продублировал провода от блока к этим катушкам.
  8. 1 балл
    Снять фишку с фары. Коричневый провод пятая ножка. Поверяем каково сопротивление на массу, проверяем как горит лампа (берем лампу для фары, например, и подсоединяем к плюсу и этой массе) Если горит нормально, проверяем есть ли масса в самой фаре.
  9. 1 балл
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Скорее всего проблема в катушке зажигания или в подводке к ней.
  12. 1 балл
    подскажите пожалуйста. у меня 2.0 бензин,хочу поменять на 1.8 турбо 180 коней.с какими трудностями столкнусь и что нужно менять чтоб этот мотор нормально функционировал? спасибо!
  13. 1 балл
    в этом году кто-нибудь собирается?
  14. 1 балл
    С Днём Рождения! и не понятно почему все молчат от лица всего нашего содружетсва он же клуба ПОздравляю Тебя с Днем Рождения Желаю крепкого здоровья, успеха во всем, удачи и везения на жизненном пути и просто отличного настроения, конечно же финансового благополучия! не забывть друзей старых, и находить новых! С Уважением, Golf IV CLub & Alex T.
  15. 1 балл
    Что бы погасить ошибку по подушке нужен не простой считыватель кодов. Хотите делать сами, покупайте "Васю". Там и увидите какая подушка вам сносит мозг. А тыкать пальцем в небо, просто бесполезно.
  16. 1 балл
    Очень мне повезло попасть на этот форум и наткнуться на эту тему по ремонту! У меня гольф 4, мотор 1.6, 2002 года, коробка автомат. Месяц назад перестала переключать скорости. На ближайшем к дому сервисе сказали, умер датчик скорости, в итоге - заменили, но толку никакого. Также проверялся уровень масла в коробке, оказалось в норме, мастера разводили плечами, в чем дело определить не могли. 2 недели не было возможности обратить к Андрею, но наконец машина попала к нему и была починена за 1 день (даже меньше, что приятно!). Попутно заменил мне уплотнительные кольца в теплообменнике, который тоже стал подтекать и только добавлял головной боли. В общем, мне очень повезло попасть сюда и на ремонт к Андрею, т.к. ремонт произведен был быстро и ценник адекватный!! Все поломки были подробно объяснены и продемонстрированы, на объяснения времени не жалел! Впечатлила диагностика - быстро понял в чем может быть проблема и сразу же приступил к измерению работоспособности датчиков и проводов, что сразу прояснило (для меня) ситуацию. Обязательно буду чинить авто у Андрея и дальше! Всем советую однозначно!
  17. 1 балл
    Всем привет! Хочу рассказать и показать как я ремонтировал свой двигатель 1.4 AXP.Здесь уже есть подобный отчет,но может мой тоже кому пригодится.Делал все сам,на помощь позвал друзей только чтобы выдернуть блок из моторного отсека,и потом что бы поставить обратно.Симптомы были такие... После прогрева в двигателе появлялся стук.Вычислил что стучит один из шатунов.Решил снять,шлифануть и т.д. но на нем оказалась трещина. За грамматические ошибки прошу не пинать,"троечник" я. В общем обо всем по порядку. Снимаю все датчики,сливаю жидкости,снимаю трубки,роняю на пол коробку,выдергиваю двигатель и раскидываю все это по гаражу. А вот и больной орган. Запаковываю и везу на шлифовку.Но болезнь оказалась не излечимой.На нем нашли трещину. Не без помощи одноклубников,а именно ДЯДИ ВАНИ,за что ему огромное СПАСИБО!нахожу и заказываю колено от BCA в ЕвроАвто,в Питере.Пока едет,принимаем ванну. Цилиндры и сам блок "живые".Даже хон имеется. А вот "голова" не совсем. Поэтому заказываю запчасти для нее,клапана,МСК,"гидрики",прокладку,рокеры,сухари. Ну и до кучи,кольца,вкладыши (все,включая упорные),сальник задний,болты,герметики,и т.д.В общем все что можно поменять. К тому времени приезжает и коленвал.Даже вкладыши и болты имеются. Его так же отмываю (почему то он в краске) и начинаю собирать.Ох люблю я это дело!!! Ну а дальше все понятно.Зову друзей,укладываю его на место.3 дня (по четыре часа после работы) уходит на окончательную сборку.И как раз в выходные заливаю все жидкости,масла.Ставлю аккумулятор.Сажусь выкуриваю две сигареты подряд,и в холодном поту поворачиваю ключ.Ииии я не знаю как это назвать,я со страху сначала даже не понял завелась она или нет.Вышел послушал шелестит родная.А говорят курение вредно.Я думаю он новым так не работал,хотя знаю,это все эмоции.Прогрел,послушал,понюхал,пощупал все в порядке Проехался,опять в порядке Померял все что смог померить и снова Поехал на мойку,помыл двигатель,как новый. Теперь каждое утро,когда проверяю уровень масла и ОЖ (ни капли не ушло) любуюсь. Проехал уже почти 100 км.все отлично. В общем как то так друзья,не так страшен черт... Понимаю "суховат" отчетик получился но времени в обрез. Есть еще много фоток,Если кого интересует или есть какие вопросы обращайтесь,с удовольствием помогу. Спасибо за внимание!
  18. 1 балл
    Это вообще проблема вековая..я тоже гофру переварил, поменял среднюю опору, слегка подтянул влево двигло на левой опоре и вибрация появилась невозможная. Искать причины и регулировать уже лень, после недели жизни в гараже глаза в яму не смотрят. За 5 лет пользования носком понял, что машина непредсказуемая и причина любой поломоки одна - это возраст носка.
  19. 1 балл
    Какой весёлый форум Вопрос снят, помогли на драйве
  20. 1 балл
    ПС. забыл добавить, шкала у меня на старой приборке была до 260 км/ч и была она иммо 2, а новая 160 миль/260 км/ч и иммо 3
  21. 1 балл
    Итак...наступила очередь разбираться с датчиком Холла. Перед этим сделал: 1. Промыл дроссельную заслонку (ДЗ) и выполнил адаптацию (с первого раза не получилось адаптировать, двигатель не заводился.... выключил-включил, еще раз сбросил, адаптация прошла успешно). Промывка ДЗ была сделана самой первой, т.к. на форумах рекомендуют ее как профилактическую при проблемах с датчиком Холла. 2. Заменил ремень ГРМ, помпу, ролик ГРМ (пришлось два раза регулировать - http://golf4.ru/forum/index.php?/topic/15852-zamena-remnia-grm-i-rolika-na-16-v8-aeh-akl/?p=601485), приводной ремень, ролик приводного ремня. Т.к. я не спросил, когда диагностировал авто перед покупкой "какая ошибка Холла?", то и не придал данному факту значения... А также ориентируясь на слова продавца, что сам датчик он менял (в промежутке 1..1,5 года) со своей стороны ожидал, что датчик то сам исправен и скорее всего после промывки заслонки ошибки пройдут..... Но...имею на данный момент ошибку "00515 - Датчик Холла-G40 03-00 - нет сигнала" и такую картинку VAG-COM: На данный момент: 1. Снял разъем с датчика Холла. Мультиметром проверил сопротивление между контактами от ЭБУ, чтобы исключить разрыв - сопротивление от 500 Ом до 1,5 кОМ в зависимости от контакта. 2. Сам датчик Холла никак не прозванивается, т.е. даже МОм диапазон ничего не показывает. Вопрос: Понятно, что полноценно датчик проверяют включив питание на него и т.д., но ... точно ли он не должен "звониться"? Понятно, что это не катушки, но сам датчик вообще без какой-либо электронной схемы? Т.е. тупо провода и сам датчик?
  22. 1 балл
    завтра 5 лет.........Помним!!!
  23. 1 балл
    капот открой, колесо пни потом в сервис ехай
  24. 1 балл
    Товарищи! Вот по этой ссылке http://dinamitry.eniko.ru/exp/vw_g4/doorlock.htm решил разобрать дверь и добраться до замка задней левой двери. Споткнулся вот в этом месте . Ну не вынимается эта пробка никак!!! Усилие большое прилагал, когда тянул. Что подскажите, без ее снятия стекло не вынуть и замок недоступен останется:(?
  25. 1 балл
    Собственно проверено,работает vagcom_rus.zip keygenerator.zip
  26. 1 балл
    Для инсталляции требуется: 3B0 857 511 H01C Зеркало с авто затемнением 3B0 858 547 A9B9 Накладка декоративная зеркала внутрисалонного левая 3B0 858 548 A9B9 Накладка декоративная зеркала внутрисалонного левая 1J0 971 411 A Датчик дождя 3B0 857 591 A01C Нижняя часть канала кабеля 3B0 857 594 A01C верхняя часть канала кабеля D 000 703 A1 клей стекольный 1J0 955 609 силиконовая прокладка для датчика дождя 1J0 955 531 Реле стеклоочистителя 3B0 845 543 A крепежная пластина внутреннего зеркала Проводка И ещё такая штука (номер забыл) Провода тянуться в штате через правую стойку вдоль торпеды провода желательно обтянуть изолентой (VAG 000 979 950) Следующим этапом демонтируем старое зеркало (поворачиваем против часовой стрелки) и срезаем старый «пятачок», на его место будем приклеивать скобу, в которую поместится сам датчик. При наличии строительного фена, задачу можно упростить нагрев поверхность, но тут надо не перестараться. Когда крепление удалим, необходимо запастись терпением и убрать краску. Теперь начинаем мудрить с проводами. Устанавливаем кабельгон (на крыше есть места под крепления), укладываем провод. Под рулевым колесом у нас находится колодка с реле. Откручиваем два болта, на которых она крепится, вытаскиваем её и вынимаем реле стеклоочистителей. Имеем такой вид Разжав фиксаторы извлекаем колодку, переворачиваем её и снимаем розовую крышку. Вставляем провод черный / зеленый в разъем 10, зеленый провод датчика в разьем 14 реле. Коричневый провод цепляем к массе. Ура, датчик подключен. Проверяем: устанавливаем рычаг включения стеклоочистителя в первое верхнее положение (дворники один раз взмахнут) и идем имитировать дождь. Будем считать, что клей уже высох. Прикрепляем аккуратно к стеклу силиконовую прокладку и на неё крепим датчик дождя, зеркало заднего вида, облицовочные крышечки. Теперь надо подключить зеркало заднего вида. Оно имеет три провода — массу, +12 В (запитанное от ключа зажигания), и провод, подключаемый к фонарям заднего хода. Последний провод удобно подключить в районе рычага открывания капота. Снимаем облицовку, в пучке провода ищем черно-синий провод, к которому подключаемся. + 12 я брал с предохранителя прикуривателя. Откручиваем 2 болта и снимаем блок предохранителей. Снимаем заднюю крышку и ищем 5 предохранитель, подключаем +. Радуемся очередному увеличению комфорта и комплектации авто!
  27. 1 балл
    Заказывал в exist. №1 №2 №3 №4 №5 [/ №6 №7 №8 №9 (крепление для ковриков), верхняя часть будет чуть позже, жду заказ.... №10 крепление для ковриков №11 ремкомплект крепления моторчика заднего стеклоочистителя №12 крепление для ковриков №13 Мелочь, которая может пригодиться при замене передних подкрылок: №14 Зажим пружинный обшивки двери передней №15 Клипса крепления рычага троса открывания капота (по-моему это не от G4) N16 Прокладки под наржные ручки дверей. 1-ая часть. №17 Клипсы крепления уплотнительной резинки дверей №18 № 19 № 20 №21 №22 №23 Прокладки под наржные ручки дверей. 2-ая часть. №24 Фиксатор микрика замка капота. Если полезете разбирать замок, то закажите его, как правило они разваливаются при снятии замка (коррозия....)
  28. 1 балл
    Доброго времени суток у меня схожая проблема поэтому создавать новую тему не вижу смысла. Суть в следующем: вентиля тор печки периодически все же включается и какое-то время работает с таким журчащим звуком, при этом слышно как он постепенно теряет обороты пока не остановиться совсем, скорость его вращения не соответствует положению на переключателе, снимал сегодня моторчик вентилятора он абсолютно в рабочем состоянии, отключал фишку сопротивления так же все работает, как я понял вполне вероятно что проблема в самом переключателе, подскажите если это все же так то по каким внешним признакам установить это ну и конечно хорошо было бы узнать как это можно исправить своими силами Заранее благодарен.
  29. 1 балл
    @@isoo у меня AKL и тоже все читало кроме двигателя, в вагкоме поставил StarBaund 9600 и после все стало читаться, сорри если такое уже советовали)
  30. 1 балл
    я тоже долго искал как, пока не нашел это http://vwts.ru/body/g4/g4_pillar_and_side_trims.pdf клипса состоит из двух частей 1J0880287 и 1J0880385A
  31. 1 балл
    Сегодня снова ездил в сервис, выбили катализатор, проверили давление топливной системы и промыли форсунки (давление хорошее, форсунки тоже). Но двигатель все ровно подтраивает. Есть на форуме ктонить из Белгорода хочу проверить ДМРВ, просто ценник у него не айс. Да и кстати когда мастер пережимал шланг обратки двигатель начинал работать хорошо.
  32. 1 балл
    Что за озлобленность??? Здесь найдешь много интересного http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=10770
  33. 1 балл
    Если этот вопрос мне, то: Датчик ТОЖ 4-х контактный, зеленый, тот что в термостате - ставил оригинал 059919501a Датчик включения вентилятора, 2-х контактный, серый, тот что в радиаторе - ставил оригинал 06a919501 Клапан EGR ставил Pierburg - 7.22574.12.0 (оригинал 06a131501F - к слову тоже pierburg) P.S. С тех пор авто заводится с первого раза, всегда, все так же колбасит от бедной смеси. Пока подсос не нашел. Увы.
  34. 1 балл
    Добавлю от себя, т.к. автор не удосужился раскрыть тему до конца. MTE возможно включить только на приборках иммо3, лично делал это на боше и вдо. Подсветку приборки по частям возможно сделать только на иммо3 вдо, на иммо2 вдо можно сделать включене всей подсветки разом. На иммо3 бош можно сделать аналогично, но подсветка будет работать на минимуме яркости. Для боша значения другие, если нужны стучитесь в личку.
  35. 1 балл
    Руссифицированная прога, хороший мануал по установке и даже дрова нашел на форуме: http://avtoadapter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=127 мб кому пригодится. Прога Driver Инструкция по VAG-COM Инструкция по установке
  36. 1 балл
    сайлентблок работает на скручивание. От статичного положения в одну и в другую сторону. Его ресурс , грубо говоря, рассчитан на определённое количество этих самых скручиваний. Неправильно затянув болт и с ним внутреннюю обойму, ты тем самым существенно сократил его ресурс. Хм, в ремонте автомобиля наличие инструмента и рук из тела - не самое главное, некоторыми знаниями матчасти весьма и весьма не вредно владеть:-)
  37. 1 балл
    Угу кто есть отзовись перепись населения!
  38. 1 балл
    Проблема VAG-COMа с контроллерами MAGNETI MARELLI (can t synch) решается просто. OPTINS----START BAUD выставить значение 9600 или 4200 или 1200 вместо 0
  39. 1 балл
    тогда флудишь))))) Vladgolf владелец AUS, собъёшь человека, он уже про плативость этих свечей спрашивает, ерунда что к двигателю не подходят зато плативые))
  40. 1 балл
    лучшеб ссылку кинул на тему, а то сходу не нашел ничего подходящего
  41. 0 баллов
    Всем привет! Прошерстил уже множество форумов и решил написать здесь. Имеет VW Polo 2001год) Мотор 1.4 16v 100л.с. буквы мотора AUB На сколько я знаю на гольфы ставились подобные моторы только 75 сил, с таким же впрыском от Marelli собственно поэтому я и пишу здесь. Проблема: гуляют обороты после прогрева. На холодную все отлично. Но как только температура приближается к 50гр начинают гулять обороты. Диапазон от 500 до 1300 примерно. И самое главное, чем больше потребителей включено тем больше диапазон плавания оборотов. Тронуться немного проблематично, приходится добавлять газу побольше иначе может заглохнуть. На холодную без раздницы что включено, проблемы нет. Что делалось: Авто попал ко мне с оборванным ремнем, поэтому незнаю как мотор работал до меня. Перебиралась головка, менялись клапана, грм и т.д. там все окей, грм по меткам. Чистился весь впуск! Егр, дроссель и т.д. все блестит как у кота. Свечи, провода новые. Подсосов воздуха нет. Генератор работает нормально, при всех включенных потребителях на акуму приходит 13.8. Акум живой, крутит отлично. Ошибки: ошибки есть по лямдам, по первой и второй. Я их отключил. Но изменений ноль. Куда копать дальше? Сильно не пинайте что авто не гольф, на полоклубе совсем уж тоскливо( Всем заранее спасибо!
  42. 0 баллов
    Всем, или по крайней мере большинству владельцев golf 4 известно,что одной из болячек носков является забитая личинка багажника,которая не хочет выполнять свои прямые обязанности. Впринципе это не является такой уж страшной болезнью,тем более если Вы не педантичная личность,любящая,чтобы всё работало,а каждая мелочь была на своём месте. Но при наличии свободного времени,да и просто чтобы привести в порядок своего носка я решил,разобраться с данной проблемой... Итак начнём с поиска 2 саморезов кот,крепят пластик двери багажника. тут будет достаточно длинной крестовой отвёртки больше никаких саморезов нет,пластик держится на своеобразных пистонах,тем не менее будьте осторожны,пластик ломается на ура. После всех манипуляций с обшивкой,нашему взгляду предстаёт вся внутреняя начинка - к механизму подведены 2 тяги,без каких либо сложных манипуляций высвобождаем их,(впринципе все что можно снять будет видно)выглядит это примерно так Забегая немного вперёд скажу,что для разбора корпуса личинки,нужно подцепить отвёрткой полуось, показанную на картинке стрелкой,тогда можно будет снять пружинку и приступить к дальнейшему процессу разборки корпуса. чуть не забыл...если Вы не собираетесь помимо снятия личинки, снимать ещё и ручку,то никаких саморезов откручивать не нужно, достаточно всеголишь отжать железную скобу,с этим конечно придётся немного погемороиться.. После снятия скобы,достаточно одного,двух несильных ударов по личинке,после чего, она без проблем проваливается во внутрь. К сожалению,процесс разбора я не заснял,но думаю ничего сложного там не будет,единственное,что хочу посоветовать разбирайте на газетке или тряпке,тк внутри механизма есть пара небольших шариков,один отмечен на картинке,другой *цензура*одится внутри корпуса заключающего в себя личинку,он активирует срабатывание ЦЗ,при повороте ключа(мной он был *цензура*агополучно про*цензура*) и как Вы понимаете без него ЦЗ не будет срабатывать. Итак конструкция в разборе Когда будете разбирать корпус личинки,сбоку будет отверстие,в с помощью кот засунув туда острие отвёртки Вы сможете высвободить личинку на волю. Под цифрой 1 указано место расположения того шарика активатора,а под цифрой 2 *цензура*одится пружинка,кот тоже очень легко потерять при чистке личинки,поэтому ещё раз замечу,стоит уделить особое внимание этим мелким деталям. Касательно самого процесса чистки,для начала я засунул в отверстия для жала ВД и пропшикал систему,особых результатов это не дало,поэтому я осторожно по очереди вытаскивал "ступеньки" и прочищал всё внутри влажными салфетками.После прочистки посадочных гнезд я промазал "ступеньки" солидолом.(в процессе сборки механизма,тоже не жалейте смазки). Жало ключа сидело как влитое,поэтому на этом все манипуляции можно было считать законченными. Далее, собираем всё в обратном порядке и надеемся на чудо Также, советую после сборки механизма не торопиться с воодружением на место пластика,тк может статься,что вылезут какие то косяки. P.S перебрав все личинки дверей,с полной уверенностью могу заявить,что задняя, самая гиморная ) поэтому прибегайте к разбору только в случае полного отчаяния и безделья. Заранее хочу извениться,за пропущенный момент разбора самой личинки,но эт был очень кропотливый процесс) думаю сами разберётесь,в любом случае опыт будет )
×