Jump to content
Golf IV Club

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content since 08/10/2018 in all areas

  1. 1 point
    Вероятно, где-то провод перебит на вторую форсунку. Кинь соплю от мозгов до форсунки (розовый-зеленый), и вторую от соседней форсунки (красный-розовый), если заработает, искать обрыв.
  2. 1 point
    Проверьте фишки и контакты в них. Почистите, подожмите. Если не поможет, я бы продублировал провода от блока к этим катушкам.
  3. 1 point
    Снять фишку с фары. Коричневый провод пятая ножка. Поверяем каково сопротивление на массу, проверяем как горит лампа (берем лампу для фары, например, и подсоединяем к плюсу и этой массе) Если горит нормально, проверяем есть ли масса в самой фаре.
  4. 1 point
    Очень мне повезло попасть на этот форум и наткнуться на эту тему по ремонту! У меня гольф 4, мотор 1.6, 2002 года, коробка автомат. Месяц назад перестала переключать скорости. На ближайшем к дому сервисе сказали, умер датчик скорости, в итоге - заменили, но толку никакого. Также проверялся уровень масла в коробке, оказалось в норме, мастера разводили плечами, в чем дело определить не могли. 2 недели не было возможности обратить к Андрею, но наконец машина попала к нему и была починена за 1 день (даже меньше, что приятно!). Попутно заменил мне уплотнительные кольца в теплообменнике, который тоже стал подтекать и только добавлял головной боли. В общем, мне очень повезло попасть сюда и на ремонт к Андрею, т.к. ремонт произведен был быстро и ценник адекватный!! Все поломки были подробно объяснены и продемонстрированы, на объяснения времени не жалел! Впечатлила диагностика - быстро понял в чем может быть проблема и сразу же приступил к измерению работоспособности датчиков и проводов, что сразу прояснило (для меня) ситуацию. Обязательно буду чинить авто у Андрея и дальше! Всем советую однозначно!
  5. 1 point
    Для инсталляции требуется: 3B0 857 511 H01C Зеркало с авто затемнением 3B0 858 547 A9B9 Накладка декоративная зеркала внутрисалонного левая 3B0 858 548 A9B9 Накладка декоративная зеркала внутрисалонного левая 1J0 971 411 A Датчик дождя 3B0 857 591 A01C Нижняя часть канала кабеля 3B0 857 594 A01C верхняя часть канала кабеля D 000 703 A1 клей стекольный 1J0 955 609 силиконовая прокладка для датчика дождя 1J0 955 531 Реле стеклоочистителя 3B0 845 543 A крепежная пластина внутреннего зеркала Проводка И ещё такая штука (номер забыл) Провода тянуться в штате через правую стойку вдоль торпеды провода желательно обтянуть изолентой (VAG 000 979 950) Следующим этапом демонтируем старое зеркало (поворачиваем против часовой стрелки) и срезаем старый «пятачок», на его место будем приклеивать скобу, в которую поместится сам датчик. При наличии строительного фена, задачу можно упростить нагрев поверхность, но тут надо не перестараться. Когда крепление удалим, необходимо запастись терпением и убрать краску. Теперь начинаем мудрить с проводами. Устанавливаем кабельгон (на крыше есть места под крепления), укладываем провод. Под рулевым колесом у нас находится колодка с реле. Откручиваем два болта, на которых она крепится, вытаскиваем её и вынимаем реле стеклоочистителей. Имеем такой вид Разжав фиксаторы извлекаем колодку, переворачиваем её и снимаем розовую крышку. Вставляем провод черный / зеленый в разъем 10, зеленый провод датчика в разьем 14 реле. Коричневый провод цепляем к массе. Ура, датчик подключен. Проверяем: устанавливаем рычаг включения стеклоочистителя в первое верхнее положение (дворники один раз взмахнут) и идем имитировать дождь. Будем считать, что клей уже высох. Прикрепляем аккуратно к стеклу силиконовую прокладку и на неё крепим датчик дождя, зеркало заднего вида, облицовочные крышечки. Теперь надо подключить зеркало заднего вида. Оно имеет три провода — массу, +12 В (запитанное от ключа зажигания), и провод, подключаемый к фонарям заднего хода. Последний провод удобно подключить в районе рычага открывания капота. Снимаем облицовку, в пучке провода ищем черно-синий провод, к которому подключаемся. + 12 я брал с предохранителя прикуривателя. Откручиваем 2 болта и снимаем блок предохранителей. Снимаем заднюю крышку и ищем 5 предохранитель, подключаем +. Радуемся очередному увеличению комфорта и комплектации авто!
  6. 1 point
    я тоже долго искал как, пока не нашел это http://vwts.ru/body/g4/g4_pillar_and_side_trims.pdf клипса состоит из двух частей 1J0880287 и 1J0880385A
  7. 1 point
    Если этот вопрос мне, то: Датчик ТОЖ 4-х контактный, зеленый, тот что в термостате - ставил оригинал 059919501a Датчик включения вентилятора, 2-х контактный, серый, тот что в радиаторе - ставил оригинал 06a919501 Клапан EGR ставил Pierburg - 7.22574.12.0 (оригинал 06a131501F - к слову тоже pierburg) P.S. С тех пор авто заводится с первого раза, всегда, все так же колбасит от бедной смеси. Пока подсос не нашел. Увы.
  8. 0 points
    Всем, или по крайней мере большинству владельцев golf 4 известно,что одной из болячек носков является забитая личинка багажника,которая не хочет выполнять свои прямые обязанности. Впринципе это не является такой уж страшной болезнью,тем более если Вы не педантичная личность,любящая,чтобы всё работало,а каждая мелочь была на своём месте. Но при наличии свободного времени,да и просто чтобы привести в порядок своего носка я решил,разобраться с данной проблемой... Итак начнём с поиска 2 саморезов кот,крепят пластик двери багажника. тут будет достаточно длинной крестовой отвёртки больше никаких саморезов нет,пластик держится на своеобразных пистонах,тем не менее будьте осторожны,пластик ломается на ура. После всех манипуляций с обшивкой,нашему взгляду предстаёт вся внутреняя начинка - к механизму подведены 2 тяги,без каких либо сложных манипуляций высвобождаем их,(впринципе все что можно снять будет видно)выглядит это примерно так Забегая немного вперёд скажу,что для разбора корпуса личинки,нужно подцепить отвёрткой полуось, показанную на картинке стрелкой,тогда можно будет снять пружинку и приступить к дальнейшему процессу разборки корпуса. чуть не забыл...если Вы не собираетесь помимо снятия личинки, снимать ещё и ручку,то никаких саморезов откручивать не нужно, достаточно всеголишь отжать железную скобу,с этим конечно придётся немного погемороиться.. После снятия скобы,достаточно одного,двух несильных ударов по личинке,после чего, она без проблем проваливается во внутрь. К сожалению,процесс разбора я не заснял,но думаю ничего сложного там не будет,единственное,что хочу посоветовать разбирайте на газетке или тряпке,тк внутри механизма есть пара небольших шариков,один отмечен на картинке,другой *цензура*одится внутри корпуса заключающего в себя личинку,он активирует срабатывание ЦЗ,при повороте ключа(мной он был *цензура*агополучно про*цензура*) и как Вы понимаете без него ЦЗ не будет срабатывать. Итак конструкция в разборе Когда будете разбирать корпус личинки,сбоку будет отверстие,в с помощью кот засунув туда острие отвёртки Вы сможете высвободить личинку на волю. Под цифрой 1 указано место расположения того шарика активатора,а под цифрой 2 *цензура*одится пружинка,кот тоже очень легко потерять при чистке личинки,поэтому ещё раз замечу,стоит уделить особое внимание этим мелким деталям. Касательно самого процесса чистки,для начала я засунул в отверстия для жала ВД и пропшикал систему,особых результатов это не дало,поэтому я осторожно по очереди вытаскивал "ступеньки" и прочищал всё внутри влажными салфетками.После прочистки посадочных гнезд я промазал "ступеньки" солидолом.(в процессе сборки механизма,тоже не жалейте смазки). Жало ключа сидело как влитое,поэтому на этом все манипуляции можно было считать законченными. Далее, собираем всё в обратном порядке и надеемся на чудо Также, советую после сборки механизма не торопиться с воодружением на место пластика,тк может статься,что вылезут какие то косяки. P.S перебрав все личинки дверей,с полной уверенностью могу заявить,что задняя, самая гиморная ) поэтому прибегайте к разбору только в случае полного отчаяния и безделья. Заранее хочу извениться,за пропущенный момент разбора самой личинки,но эт был очень кропотливый процесс) думаю сами разберётесь,в любом случае опыт будет )
×