Перейти к контенту
Golf IV Club

Доска почета


Популярный контент

Показан наиболее понравившийся контент 01.03.2020 все

  1. 1 балл
    У коллеги подруга работает в турагенстве,так вот поехала документы на визу подавать в посольство Германии,приезжает,а там перед ней дедулька стоит в очереди,у него спрашивают: "А вы были до этого в нашей стране(Германии)?", он отвечает :"Да я был у вас один раз",они говорят: "А старая виза осталась,ну или приглашение,быть может вы к кому-то ездили",на что он говорит: "Я у вас в 45 был, без приглашения".... все посольство смеялось до слез )))))))))))))))))
  2. 1 балл
    Левая обшивка, есть с дверцой, есть без.
  3. 1 балл
    7Jx16 PCD:5/100 Dia:57.00 ET38 205/50x167.5Jx16 PCD:5/100 Dia:57.00 ET35 205/55x167.5Jx16 PCD:5/100 Dia:57.00 ET36 225/45x16225/50x167Jx17 PCD:5/100 Dia:57.00 ET38 205/45x177.5Jx17 PCD:5/100 Dia:57.00 ET35 205/50x178Jx17 PCD:5/100 Dia:57.00 ET35 215/40x17215/45x17225/45x17235/40x17245/35x177.5Jx18 PCD:5/100 Dia:57.00 ET38 205/45x188Jx18 PCD:5/100 Dia:57.00 ET35 215/40x188.5Jx18 PCD:5/100 Dia:57.00 ET30 225/35x188.5Jx18 PCD:5/100 Dia:57.00 ET35 225/40x189Jx18 PCD:5/100 Dia:57.00 ET22 245/35x189.5Jx18 PCD:5/100 Dia:57.00 ET22 255/35x189.5Jx18 PCD:5/100 Dia:57.00 ET308.5Jx19 PCD:5/100 Dia:57.00 ET30 215/35x19225/35x19
  4. 1 балл
    капот открой, колесо пни потом в сервис ехай
  5. 1 балл
    Товарищи! Вот по этой ссылке http://dinamitry.eniko.ru/exp/vw_g4/doorlock.htm решил разобрать дверь и добраться до замка задней левой двери. Споткнулся вот в этом месте . Ну не вынимается эта пробка никак!!! Усилие большое прилагал, когда тянул. Что подскажите, без ее снятия стекло не вынуть и замок недоступен останется:(?
  6. 1 балл
    Собственно проверено,работает vagcom_rus.zip keygenerator.zip
  7. 1 балл
    Доброго времени суток у меня схожая проблема поэтому создавать новую тему не вижу смысла. Суть в следующем: вентиля тор печки периодически все же включается и какое-то время работает с таким журчащим звуком, при этом слышно как он постепенно теряет обороты пока не остановиться совсем, скорость его вращения не соответствует положению на переключателе, снимал сегодня моторчик вентилятора он абсолютно в рабочем состоянии, отключал фишку сопротивления так же все работает, как я понял вполне вероятно что проблема в самом переключателе, подскажите если это все же так то по каким внешним признакам установить это ну и конечно хорошо было бы узнать как это можно исправить своими силами Заранее благодарен.
  8. 1 балл
    Что за озлобленность??? Здесь найдешь много интересного http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=10770
  9. 1 балл
    сайлентблок работает на скручивание. От статичного положения в одну и в другую сторону. Его ресурс , грубо говоря, рассчитан на определённое количество этих самых скручиваний. Неправильно затянув болт и с ним внутреннюю обойму, ты тем самым существенно сократил его ресурс. Хм, в ремонте автомобиля наличие инструмента и рук из тела - не самое главное, некоторыми знаниями матчасти весьма и весьма не вредно владеть:-)
  10. 1 балл
    тогда флудишь))))) Vladgolf владелец AUS, собъёшь человека, он уже про плативость этих свечей спрашивает, ерунда что к двигателю не подходят зато плативые))
  11. 1 балл
    лучшеб ссылку кинул на тему, а то сходу не нашел ничего подходящего
  12. 0 баллов
    Всем привет! Прошерстил уже множество форумов и решил написать здесь. Имеет VW Polo 2001год) Мотор 1.4 16v 100л.с. буквы мотора AUB На сколько я знаю на гольфы ставились подобные моторы только 75 сил, с таким же впрыском от Marelli собственно поэтому я и пишу здесь. Проблема: гуляют обороты после прогрева. На холодную все отлично. Но как только температура приближается к 50гр начинают гулять обороты. Диапазон от 500 до 1300 примерно. И самое главное, чем больше потребителей включено тем больше диапазон плавания оборотов. Тронуться немного проблематично, приходится добавлять газу побольше иначе может заглохнуть. На холодную без раздницы что включено, проблемы нет. Что делалось: Авто попал ко мне с оборванным ремнем, поэтому незнаю как мотор работал до меня. Перебиралась головка, менялись клапана, грм и т.д. там все окей, грм по меткам. Чистился весь впуск! Егр, дроссель и т.д. все блестит как у кота. Свечи, провода новые. Подсосов воздуха нет. Генератор работает нормально, при всех включенных потребителях на акуму приходит 13.8. Акум живой, крутит отлично. Ошибки: ошибки есть по лямдам, по первой и второй. Я их отключил. Но изменений ноль. Куда копать дальше? Сильно не пинайте что авто не гольф, на полоклубе совсем уж тоскливо( Всем заранее спасибо!
×