Jump to content
Golf IV Club

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content since 04/20/2020 in Posts

  1. 1 point
    У коллеги подруга работает в турагенстве,так вот поехала документы на визу подавать в посольство Германии,приезжает,а там перед ней дедулька стоит в очереди,у него спрашивают: "А вы были до этого в нашей стране(Германии)?", он отвечает :"Да я был у вас один раз",они говорят: "А старая виза осталась,ну или приглашение,быть может вы к кому-то ездили",на что он говорит: "Я у вас в 45 был, без приглашения".... все посольство смеялось до слез )))))))))))))))))
  2. 1 point
    Главное, чтобы сын в салоне что-то покруче не захотел, а то начнет раскручивать бедного родителя... плавали-знаем!
  3. 1 point
    Нельзя так халатно относится к своему почтовому ящику. Ведь это очень важно, своевременно просматривать входящие сообщения, ведь иногда они бывают очень важные. Я,например, ежедневно просматриваю свою почту и сразу удаляю все ненужное одним кликом. Временная почта иногда помогает при регистрации, но я ею еще не пользовалась.
  4. 1 point
    Собственно проверено,работает vagcom_rus.zip keygenerator.zip
  5. 1 point
    сайлентблок работает на скручивание. От статичного положения в одну и в другую сторону. Его ресурс , грубо говоря, рассчитан на определённое количество этих самых скручиваний. Неправильно затянув болт и с ним внутреннюю обойму, ты тем самым существенно сократил его ресурс. Хм, в ремонте автомобиля наличие инструмента и рук из тела - не самое главное, некоторыми знаниями матчасти весьма и весьма не вредно владеть:-)
  6. 0 points
    Всем привет! Прошерстил уже множество форумов и решил написать здесь. Имеет VW Polo 2001год) Мотор 1.4 16v 100л.с. буквы мотора AUB На сколько я знаю на гольфы ставились подобные моторы только 75 сил, с таким же впрыском от Marelli собственно поэтому я и пишу здесь. Проблема: гуляют обороты после прогрева. На холодную все отлично. Но как только температура приближается к 50гр начинают гулять обороты. Диапазон от 500 до 1300 примерно. И самое главное, чем больше потребителей включено тем больше диапазон плавания оборотов. Тронуться немного проблематично, приходится добавлять газу побольше иначе может заглохнуть. На холодную без раздницы что включено, проблемы нет. Что делалось: Авто попал ко мне с оборванным ремнем, поэтому незнаю как мотор работал до меня. Перебиралась головка, менялись клапана, грм и т.д. там все окей, грм по меткам. Чистился весь впуск! Егр, дроссель и т.д. все блестит как у кота. Свечи, провода новые. Подсосов воздуха нет. Генератор работает нормально, при всех включенных потребителях на акуму приходит 13.8. Акум живой, крутит отлично. Ошибки: ошибки есть по лямдам, по первой и второй. Я их отключил. Но изменений ноль. Куда копать дальше? Сильно не пинайте что авто не гольф, на полоклубе совсем уж тоскливо( Всем заранее спасибо!
×