Перейти к контенту
Golf IV Club

icenine

Пользователи
  • Число публикаций

    18
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О icenine

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 23.10.1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  1. Дурацкий вопрос про запцацку

    Ай! BFQ'03, прошу прощения. Уже звонил в гольфлаб (мужик, у которого покупаю запчасти не смог найти), там сказали, что отдельно эти тройники не продаются и сами они берут их на разборках. Думаю, переварю слегка тройник от таза и не придется пережимать трубку.
  2. Камрады, подскажите номер тройника из системы охлаждения, а то потек, зараза. Я пока поставил стальной от ТАЗа, но он не совсем подходит по диаметру, пришлось зажимать винтовым хомутом, что не есть гут. Тройник вот такой, в правом верхнем углу фотографии: Стоит за движком, почти у перегородки салона, вот тут: (это уже чей-то колхозный вариант)
  3. Cтучу по дереву. Кстати, тут где-то проскакивала тема про перепускание воздуха из одного пыльника в другой. Так вот, на Г4 никаких трубок (естественно) нет. На мой вопрос механерам, как же тогда воздух гуляет, ответили, что вроде как по штоку - в нем отверстие от одного пыльника до другого. Спецом сбегал посмотреть на свой старый шток и никаких отверстий в нем не нашел. Вопрос остается открытым.
  4. Стойки передние недавно не менял?
  5. Таки восстановили мне рейку, поменяли уплотнения и шток. Старый был похож на кусок ржавой арматуры. Денег взяли негуманно. Берегите свои рейки, камрады.
  6. Спасибо, успокоили, а то я уже раздумывал, как же я буду рейку снимать с машины при помощи одного домкрата. А вот и место протечки: Чует моя селезенка, попал я на ремонт рейки и круглое бабло=(
  7. Имею вопрос по теме: можно ли с текущей (очень обильно) гидросистемой доехать до сервиса (~3км)? Течет где-то слева по ходу машины с характерным звуком *цензура*кости, сифонящей через уплотнение или трещину.
  8. Да, скорее всего оно, спасибо за наводку на дешевые аналоги!
  9. Помылся в морозы, через 2 дня машину не завел - стартер крутит, но двигатель не схватывает. Опытным путем (считаю, очень повезло, что обнаружил так быстро) была найдена причина - реле под каталожным номером 1j0 906 381 с надписью 429, вот такое: Установлено под капотом, в защитном кожухе рядом с воздушным фильтром. Пока идет оригинал, поставил обычную релюху за 35р от ТАЗа, все заработало. Но если раньше бензонасос включался только при первом включении зажигания, то теперь включается каждый раз когда поворачиваю ключ. Причина, скорее всего - отсутствие на тазовской релюхе пятой ножки (86а). Просветите, что это за релюха и нафига ей пятая нога? upd: Да, чуть не забыл. При несрабатывании реле 429 комп ловит ошибку "Недостоверный сигнал от датчика скорости" и переводит автомат в полуаварийный режим - только до 3 передачи.
  10. И Вновь Замок Багажника

    Та же проблема. На евроавто личинок не нашел, может ссылку дашь прямую? UPD: Личинку под названием "вставка замка" нашел=) Расскажи, где тебе перебирали замок.
  11. Та же фигня, но вроде как между 3 и 4. Если кратковременно бросить газ и снова его нажать - нормально переключает. Эффект проявился 2 раза *цензура*олодную. Ошибки читать буду, но нескоро. Может кто сразу скажет куда копать? Коробка - 01М, двигатель - BFQ.
  12. Завел утром машину, включил *цензура*ижний, поехал. Минут через 10 дошло что панель, а также все кнопки в салоне не светится. Приехал на работу, проверил все предохранители (не знал, какой точно за подсветку отвечает), все оказались целыми. Выдрал регулятор яркости подсветки, пощупал - горячий. Отсоединил, положил в бардачок, забыл на весь день. Стоя в пробке по дороге домой вспомнил, воткнул на место - панелька загорелась! Регулятор по-прежнему греется, причем, такое ощущение, что на минимальном освещении больше. Отсюда вопрос: в чем тут могло быть дело? Как устроен регулятор? Там просто реостат (который и должен греться по идее), или схема какая?
  13. Бардачок

    Болгаркой. По крайней мере, свою разбирал именно так: залипли сувальды замка. Крышка клееная, но возможно клееная термоклеем, так что можно попробовать аккуратно погреть феном и подергать. Если нет желания покупать новую или б/у(около 1000 в евроавто), можно аккуратно вырезать центральную часть крышки над замком. Если время терпит - завтра-послезавтра могу выложить фотки и размеры внутреннего устройства крышки.
  14. А Вот Картер

    Спасибо! А я уже весь инет перерыл в поисках несуществующей прокладки=)
  15. А Вот Картер

    Все по кругу пробовал дернуть ключом не идут, сидят плотно. Поеду, короче, в сервис чистый да светлый, заодно попрошу пыльники ШРУСов поменять - померли оба.
×