agureZ
Пользователи-
Число публикаций
17 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО agureZ
-
Звание
Новичок
- День рождения 10.03.1985
-
Стоит ГБО, проехал 10 т. км проблем нет. Даже детонации никакой, как на бензе нет!
-
Народ мож кто ставил резину <h3 class="good-item" style="margin: 0px;">205/65/15? </h3>Подойдет ли?
-
Ремонт Кпп Или Замена На Б/у
agureZ ответил на тема автора agureZ в КПП, подвеска, ГУР, ходовая, тормозная система.
Коробку половинить не стал. Мастер как-то доверие не вызвал. Потрогал, покрутил, говорит: "наверно люфт большой, да и фланцы с трудом крутятся, че там хрен её знает, надо вскрывать". Люфт замерял на глазок. Видно первый раз её видит. Поставили сцепу новую и усе. Проехал, *цензура*ин! Сцепа буксует! Назад к сервисменам. А они говорят это не наш косяк, сцепа сама регулируется. Поездил чуток вроде как все стало нормально, можт притерлась. К стати стуки стали вроде меньше, но вой все ровно присутствует. Как это может быть подшипник ступицы, когда на нейтральной его нет? И вой только при нагрузке. -
Двиг 1,6 AZD. Не думал что такое может и со мной произойти. Еду, остановился на перекрестке, бац заглох! Пробую завести не фига! Даже не схватывает. На буксире тащили до дома, да я еще пробовал завестись. Посмотрел: предохранители целы, бензин течет. Смотрю ремень распредвалов слабо натянут! Вот и оно! Срезало половина зубьев! Однако пронесло! Поставили другой, прокрутили все ок! Завелась! Итог: Замена всех ремней роликов и помпы!
-
Ремонт Кпп Или Замена На Б/у
agureZ ответил на тема автора agureZ в КПП, подвеска, ГУР, ходовая, тормозная система.
Шрусы в норме. Вой при нагрузке(на нейтральной воя нет). Приводные фланцы крутятся с трудом. -
Машина в сервисе. двиг. AZD 1.6 Коробка ERT. Пробег 125 т.км. Меняю сцепление. При трогании с места и при езде с включенной передачей, если резко надавить на газ слышен стук(удар), как будто какой-то люфт в деталях. А так же слышен вой при езде 60-120 км/ч, когда идет повышение нагрузки на двигатель. В связи с этим возникает вопрос: Стоит ли вскрывать КПП? Мастер говорить, что дело может быть не только в заклепках, но и во многом другом. Что делать? 1. Вскрывать (ремонт) КПП 8000 + запчасти (неизвестно во сколько выльется может быть клепки - 3000р, а может и детали дифа 14000-20000 р) 2. Оставить все как есть, можт все обойдется. А если что случится, можно купить б/у КПП за 25000-30000. Какова вероятность того, что дело в заклепках?
-
Замена Сцепления
agureZ ответил на тема автора agureZ в КПП, подвеска, ГУР, ходовая, тормозная система.
не знаю, можт заодно и заклепки на болты поменять... -
Замена Сцепления
agureZ ответил на тема автора agureZ в КПП, подвеска, ГУР, ходовая, тормозная система.
Какой комплект брал?(марка) Заклепки не стал менять на болты? Звонил официалам, сказали 16 т.р. материал 5,5 работа- (. В магаз зашел 6,5 материал:). -
2002 г. в. Двигатель AZD Коробка ERT. Собрался менять сцепление. Какие подводные камни? Какие запчасти брать? Можт кто менял на подобном аппарате, Подскажите!!!
-
Звук При Нажатии Педали Газа
agureZ ответил на тема автора agureZ в КПП, подвеска, ГУР, ходовая, тормозная система.
Вердикт - менять сцепу...? -
Привет Всем! пробег 120 т.км Ситуация такая: Летом когда отпускаешь педаль сцепления иногда был слышен свист(грешу на сцепу ). Сейчас при отрицательных температурах свист не слышен. Но, слышен звук похожий на удар (как будто где-то есть люфт) когда резко нажимаешь на педаль газа при включенной передаче или отпускаешь педаль сцепления при включении передачи. Да, похожий звук бывает на заднеприводных авто, когда появляется люфт в крестовине. Можт сцепу пора менять?
-
Затроил двиган - смотри свечи и катушки. Такая же ситуация была на AZD 1.6. Поехал на диагностику, думал датчик какой. Диагност по-очереди отключал катушки(на каждом цилиндре своя) и выявил причину - одна неисправна была. Жаба давит, что только 1000 отдал за это. Да, до этого проехал на таком неисправном двигателе 100км.
-
Двигатель AZD 1.6 . Предыдущий хозяин говорил, что менял ремень ГРМ 5 т. км назад. Прочел как-то тут темку про детонацию, так вот такая же фигня. Есть предположение, что возможно когда ставили ремень ошиблись на один зуб. Как проверить метки? Сервисмены хотят 2 рубля за проверку! Отверстия 1 и 2 должны быть на одном уровне?
-
Летом пробую рукой (при такой жаре ) ни фига не всасывает из верхнего отверстия!