Перейти к контенту
Golf IV Club

Metalhorse

Пользователи
  • Число публикаций

    44
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Metalhorse

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 25.03.1981

Контакты

  • ICQ
    212301837

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Фотография

Мотор

  • Объём двигателя
    1.8T
  • Буквы двигателя
    AGU
  • Коробка
    МКПП
  1. Посмотрел и послушал. Все как у меня. Под замену компрессор, осушитель и промывка всего. Стружки в системе было мама-не-горюй. Попадалово, короче.
  2. Машина сейчас в сервисе у автора этой темы Так что можно у него спросить, реплика там или нет. На самом компрессоре написано - Джапан. Собственно, брал как раз по наводке, что у Авы встречаются оригиналы. В экзисте манагер сказал тоже, что это санден родной. Ну когда машину заберу, сфоткаю.
  3. Отвечу сам себе, мож кому пригодится. Взял в экзисте AVA, там в коробочке лежал Sanden, причем еще и с переходником под круглую и квадратную фишку. Цена вопроса 10800 за новую железку.
  4. Вопрос по заменителям для компрессора кондиционера на AGU. Оригинал детальки вот такой: 1J0 820 803 J. Экзист предлагает такой список: http://exist.ru/price.aspx?pid=116039AC&sr=-8 Что выбрать из бюджетных вариантов? Совсем дешевые варианты типа Ava, Nissens вообще стоит смотреть? Или лучше че-нидь среднее? Кондиционер чинить буду для себя, но бюджет ограничен.
  5. Сильно ушатан? Сколько будет стоить?
  6. Москва. Куплю компрессор кондиционера на AGU в хорошем состоянии. Номер детальки: 1J0 820 803 J. И вопрос к знатокам, есть ли смысл брать новый компрессор AVA или NISSENS (это самые дешевые) в экзисте? emg81@mail.ru
  7. Куплю Задний Моторчик Стеклоочистителя

    Сложновато будет найти, тут у каждого второго не работает задний моторчик. Вариант - в экзисте купить неоригинал, например, Valeo 404 886 http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=%091J6+955+711+G Или ремкомплект искать в инете, стоимость около 1000.
  8. Подскажите плз номер в экзисте!
  9. Ну ваще)))) Как избушка на курьих ножках)))) А если серьезно, то у меня тоже педалька поскрипывает, но не так эпично! Слабенький такой звук, но тоже подбешивает... Все лето руки никак не дойдут поковыряться там и попробовать смазать.
  10. Тарахтит как дизель

    Ну предположу еще совсем уж сказочный вариант... Мож это вентилятор кондея включается? Я когда машину завожу, шуметь вентилятор сразу начинает, потом погоняет чуток и останавливается, аццкие звуки пропадают.
  11. Тарахтит как дизель

    Как вариант: про*цензура*ась гофра выпускного тракта. У меня вот вдруг неожиданно затарахтела машинка, на прогреве на холостых оборотах звук как от дизеля, чуть газанешь - вообще прямоток по звуку. Загнал на яму - гофра ушла в мир иной. За 4 тыщи вварили новую гофрочку (двиг. AGU).
  12. Похожая проблема. Сегодня с утра внезапно потяжелел руль. Завтра еще поезжу, погляжу какие еще симптомы есть, и будет ли легче крутиться на холодную.
  13. Итак, как и обещал отписаться, сегодня ровно 3 недели с момента установки оригинального правого внутреннего ШРУСа, полет нормальный. Езжу на машине каждый день, периодически вжариваю, проблем не наблюдается! Вердикт (повторю вслед за graylove): фтопку все эти мейли и прочее гогно. Не жалейте денежек и ставьте оригинал, новый или б/у. На слабом двигателе мож и проканает китайщина, но на турбогольфы однозначно не брать.
  14. Итак, звучит торжественная музыка, фейерверки и т.д.! Поставили мне оригинал)) Из Марьино до выхино доехал без проблем, ничо не дергает, не хрустит, не трещит. Из разговоров делавших ребят понял, что внутренний Meyle, собранный вместе со внешним шрусом и этой палкой, которая их соединяет (хз, как называется) чуть длиннее, чем собранный оригинал... Мож из-за этого че-то там упирается в шрус, и идет нагрузка повышенная, поэтому они в клочья и рассыпаются... В общем, поезжу, посмотрю чо как с оригиналом, и отпишусь еще.
×