Перейти к контенту
Golf IV Club

whitemur

Пользователи
  • Число публикаций

    24
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

1 подписчик

О whitemur

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 22.09.1983
  1. Двигатель 1.4 Axp метки грм

    исключил! кольца менялись и на всякий случай брызгал ведешкой, нет реакции!
  2. Двигатель 1.4 Axp метки грм

    был отлично работающий донор. переставил всю электрику(модуль зажигания, вв провода, топливную рампу с форсунками...) результат тот же, пропуски в первом и троит! как и прежде свеча в первом черная остальные чистые! за 5 часов теста был момент когда двигатель на 2 минуты заработал как над, потом опять затроил! был подключен на время теста момометр в место вакуумника. на момент троения показывал разряжение 310, а на момент стабильной работы 210. кто подскажет куда дольше копать?!
  3. Двигатель 1.4 Axp метки грм

    извините за дурацкий вопрос, как визуально проверить мощность искры? ведь нельзя на работающем двигателе снимать вв провода?
  4. Двигатель 1.4 Axp метки грм

    как проверить мощность искры и подсос воздуха? компрессия во всех по 12~12.5
  5. Двигатель 1.4 Axp метки грм

    Наконец то получилось выставить по меткам! все ошибки пропали кроме этих Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 35-10 - - - Непостоянно Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения P0301 - 35-10 - - - Непостоянно троить стало меньше! свечи новые, провода проверили...
  6. Двигатель 1.4 Axp метки грм

    немного не понял, зачем держать ключом вал, если он зафиксирован стержнями?
  7. Двигатель 1.4 Axp метки грм

    Живу в Мурманске. если есть какой нюанс скажи, не томи!
  8. Двигатель 1.4 Axp метки грм

    фото старого шкива сделаю. вот всего остального не могу, так езжу на авто, троит правда жестко причем только на холостых. свыше 1000 оборотов ничего не чувствуется, едет нормально! и ошибки такие, понятно что из за неправильно выставленных меток! 17573 - Ряд 1, адаптация смеси в диапазоне 1: переобогащение смеси P1165 - 35-00 - - 17852 - Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: недостоверный сигнал P1444 - 35-00 - - 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 35-10 - - - Непостоянно 16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения P0301 - 35-10 - - - Непостоянно 16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения P0303 - 35-10 - - - Непостоянно
  9. Двигатель 1.4 Axp метки грм

    вся беда началась когда срезало шпонку на шкивы выпускного распредвала, поставил новую шестерню. выставляю все по меткам , вытаскиваю фиксатор вылов, прокручиваю, а обратно фиксатор не вставляется! где промахнулся не знаю! может быть из за нового шкива, ведь впускной шкив не менял , а он прошел уже 210 тыс.
  10. Двигатель 1.4 Axp метки грм

    когда ремни поставлены, проворачиваю, шкив коленвала в метках, а вот шкивы распредвалов нет . только в один вставляется стопор!
  11. Ребята подскажите! менял ремни грм, выставляю все по меткам, прокручиваю, а метки не хотят совпадать( и так весь вечер. HELP
  12. Распредвал

    Куплю выпускной распредвал 1.4 axp или оба в сборе с постелью. Мурманск
  13. Может стоит у кого такая штука?

    все хотел спросить! если толк от него?! как машина едет?!
  14. Подскажите по двигателю 1.4

    Вот что у меня! Датчик абсолютного давления
  15. Датчик абсолютного давления

    снял фишку с датчика! даже поездил без него, ничего с машиной не произошло, как работала так и работает, никаких изменений(ну соответственно загорелся чек и ecp)! что это значит?
×