Перейти к контенту
Golf IV Club

vovka59

Пользователи
  • Число публикаций

    19
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Сообщения опубликованы vovka59


  1. да там несколько торксов открутить и нижнюю панель снять надо( там защелки еще) реле самое правое и большое. разбирай и чисти контакт он подгорел скорее всего. я еще менял местами пер и зад дворники(контакты)


  2. всем ответившим спасибо. все подцепил . тему можно закрыть. для справки плюса на открытие закрытие цз в бк штатном желтый с синей и желтый с зеленой полосами.минуса от них же к общему минусу. питание бк красный с желтой полоской. на кнопке аварийки черный с белой и черн с зел полоской. п.с теперь у меня выкидушка с ду. Спасибо)

    т.е на открытие дверей идет управление цз + к блоку цз и - на общий минус ( 4 провода) . 1 общий плюс с китая на штатку. и провода с диодами на аварийку

    1. 4 провода на управление цз( 2 на минус и 2 в бк штатный)

    2. 1 это + от китай к штатный.

    3. провода с диодами к аварийке

    п.п.с сори за дубляж). не усмотрел что добавляется просто.

     

    ТЕМУ ЗАКРЫТЬ !!!


  3. тоже столкнулся с проблемой снять натяжитель, т.к. когда накидывал 16 и крутил то ролик не отжимался, а гайка  на 16 просто крутилась вместе с торксом - соответственно пружина стояла на месте. В руки монтажку и со стороны пер. пассажира натянул этот натяжительи законтрил сверлом D=3. снял маслянный фильтр (или длинным воротком можно пропустить через весь коллектор и в районе аккума ) и головкой на 16 открутил болт натяжителя. Ролик бывает

    железный 032 145 299 A
    пластиковый 030 145 299 F

     Внутри вроде 203 (поправьте если ошибся)) русский стоит - срезаем клепки на старом ролике. покупаем русский на запас) клепаем или на болты потом с гайками ставим. 

    Не забываем про маслянный фильтр.   


  4. только не показал мне куда цеплять эти диоды 2 штуки. просто их выкинул и все). вот их как я понял и надо к аварийке цеплять в этом блоке комфорта. какие цвета

    я правильно понял что этот провод который разветвляется на 2 диода , нужно в проводку цеплять у приборки, но не в этих 2 колодках к блоку цз

     

    черно-зеленый и черно-белый провода, надо подать плюс.


  5. только не показал мне куда цеплять эти диоды 2 штуки. просто их выкинул и все). вот их как я понял и надо к аварийке цеплять в этом блоке комфорта. какие цвета


  6. я просто был у электрика который прописал мне ключи. ткнул проводами с булавками в эти 2 штекера и ключем заткрывал открывал( этот блок не захотел ставить падлец;). показал просто.


  7. вот это ответище. спасибо огромное. да стоят весла. . вообще из электроники только обогрев заднего) . теперь мне стало все ясно. буду лепить к своему бк китайский радиомодуль. и радоваться пультом. неудобно ключиком ковыряться в личинках)


  8. эх дружище где ж ты раньше то был (. Теперь я думаю мне нужно лучше заказать этот радиоключ посмотрел  идут с номерами 1J0959753AH - 434 Mгц и 1J0959753N  - 433 Мгц соответственно. На днях залезу под руль посмотрю номер бк (благо пластика там уже нету)). и еще нашел расшифровку вин кода RAA radio system "alpha" - это ли радиомодуль?


  9. проще тогда не бк поменять а машину. свой бк идет с 2 фишками проводов. т.е с радиоключом. если прикинуть по ценам радиоключ 4-5р + бк +чип+ резать+ привязать= не стоит замарачиваться. а тут за 1р все готово. я думаю начинать нужно с вычислений а потом уже. шнурок кстати есть на англ. правда. спс за инфу буду пробовать + с меня фотки всего действа)

    этот кетай я уже пробовал цеплять. двери открываются и закрываются. только вот аварийка не моргает. в этом загвоздка


  10. Всем привет. Машина 1999г Akq есть блок комфорта и раньше были 3 ключа(весь набор  с радио наверное). При покупке достался 1 обычный. Задался целью сделать выкидушку и купил вот такое http://www.ebay.com/itm/151169967256?_trksid=p2060778.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT#ht_3404wt_0 . прописал ключи и теперь надо цепануться к штатному бк. Вопрос как это сделать? С питанием разобрался - красный. Открыть закрыть двери тоже. Надо чтоб моргала аварийка при постановке и ревун пиликал(около трапеции рулевой который) спасибо. P.s на wvts спрашивал результата 0. СПАСИБО)


  11. супер, Игорян, а что уже есть то из того что нужно???)))))))))))))))))

    по теме, тебе нужен полностью донор, тоесть разбитый гольф или шкода, и тупо от туда вынимается и тебе ставится.

     вопрос есть битая шкода.... как быть с приборкой ?


  12. Всем привет! Владею гольфом 1.4 с уставшим двигателем. Начитавшись в нете примерно прикинул стоимость капремонта около 50тр. Причем  движок та будет этим же овощем который не едет да еще и зимой кидается маслом))) через щуп(было уже). На разборе стоит шкода октавия 1.8т за 90  без задницы. Знаю что движок перекинуть с коробкой мозгами реально, но появился вопрос как быть с приборкой? ну и еще кто что подскажет буду очень признателен.

×