Перейти к контенту
Golf IV Club

Walkman

Пользователи
  • Число публикаций

    29
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

1 подписчик

О Walkman

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 23.01.1992

Информация

  • Город
    Могилев

Мотор

  • Объём двигателя
    1.9
  • Буквы двигателя
    AGR
  • Коробка
    МКПП
  1. Привет, как решилась проблема? очень надо мне тоже
  2. Собрался менять потрескавшуюся и разрушенную шину на свечи накала. Заказал жгут проводов от уаз Хантер дизель. Давно мучал вопрос. Зачем на свечи идут 2 провода питания попарно, а не 1 на все 4 свечи? Какая здесь логика и можно ли подключить 4 на на 1 или делать новые колпачки как и было попарно. Очень интересует, благодарю.
  3. Всем доброго утра. Внезапный отказ АВТО с утра (-5 на улице). Машина (Универсал 1.9 tdi - 90 л.с. - 2001г) завелась как обычно, погрелась и поехала на 1 передаче (включен свет, регистратор и т.д). Через 200 м на перекрестке для пропуска встречной притормозил и остановился. Внезапно на приборной панели хаотично заморгали все пиктограммы, тоже самое со светом в фарах. Двигатель вроде работал нормально. В панике пришлось через пару секунд заглушить машину. И машина "умерла", при вкл зажигании тоже самое - панель моргает как елка, свет моргает, на попытки завестись стартер не реагирует. Аккумулятор в норме. Возможная причина (50/50) - 2 назад был сильный мокрый снег, и проезжалась по краю глубокая лужа под мостом (может попала вода). Вчера все было ОК. Что можно сделать своими силами для начала. Так как ГУР не работает, руль не крутится, машину толком не затолкать во двор. Один знакомый сказал, что может быть что-то с генератором, чтоб завестить и ехать без него, нужно отсоединить провода, идущий со стартера. Что за провод хз, там фишка большая 4-контактная, больше не видно в темноте было. Помогите пожалуйста. Буду благодарен любому совету. Есть тестер, если что.
  4. всем спс, оказалось как и ожидалось, термостат был приоткрыт и температура не повышалась выше 70, и оооочень долго поднималась, теперь все норм! тема закрыта...
  5. спс, отпишу потом точно что там было
  6. Подскажите пож-ста, какой номер шестигранника (если не ошибаюсь) нужен, чтоб открутить патрубок термостата в диз. универсале 90 лс? Просьба, кто знает какие там могут быть подводные камни ( или рекомендации) при замене термостата? спс всем заранее...
  7. понял, всем спс большое, тема закрыта.
  8. Всем здарова! Глупый вопрос - но помощь не помешает. Вот случайно наткнулся на такую инфу http://vwts.ru/forum/187446.html там в начале написано цитата --- По сервисному указанию уплотнительное кольцо резьбовой пробки подлежит замене и закручиванию усилием 30Нм Так вот вопрос, там что реально стоит кольцо??? Беда в том что при покупке машины его не было и вот уже 3 замены масла оно немножко сочится через отверстие картера (на уровень на влияет) но не хорошо это... Просветите пож-ста....
  9. Всем здарова, проблема возникла уже давно, вроде все просто но нет, дело в том что у решетки радиатора не хочет заходить защелка в отверстие и поэтому она немного дребезжит наверное на ямах, как не давил на нее не хочет защелкиваться в свое отверстие она, вот подумал может ее так не вставить а надо сначала разобрать какую часть, Решил спросить тута... Пс защелка 100 проц целая и отверстие видноооо, на фото защелка слева в самом верху, просьба описать как легко у вас она заходила в этот паз и что мне посоветуете. заранее преблагодарен!!!
  10. да, рабочие они поверял на накал, просто прочитал где-то что у них сопротивление больше, чем у новых и поэтому энергопотре*цензура*ение другое будет, а так на крайняк пустьбудут
  11. андрей т, а ну в этом случае да, если не заводить то после погасания спиральки секунд 5,6 и напряжение пропадает со свечей, все правильно, спс что поправили. а еще вопросик старые 2 свечи остались, можно ли их поставить будет на будущее если какая опять выйдет из строя??? на них сопротивление около 1ома.
  12. привет всем, машинка на ходу слава богу, что собственно было; пришел снял опять топливный фильтр, продул все ок, поставил и открутил все трубки к форсункам, потом начал маслать стартером пока со всех не полилось топливо, закрутил протер, и перекрестился)))), в результате завелась на старом аккумуляторе с полполоборота. поменял аккумулятор на новый и прокатился, все ок. короче дело было в воздухе, но все равно не понятно мне как так даже ни чуть не схватывало, прикол, на будущее урок. Ребята всем спасибо, тему можно закрывать, и кстати андрей т, реле на свечи должно срабатывать так как у меня было, ну по крайней мере в 0 температуру, в мороз может больше дольже буду проверять, если что отпишу.
  13. андрей т, я проверил тестером напряжение на каждую свечу от шины или как она назывется короче зажигание включаешьсчелкает 12 вольт появляется потом секунд через 5 счелкает и пропадает напряжение , значит тут все ок, а можетчто с воздухом быть, а??? GNOM15, а что такое шнурок, а если топливо двигается в прозрачном шланге , по ходу всасывает насос же??? что может быть хз, и почему сразу 2 свечи сгорели интересно? а где предохранители на свечи, искал не нашел их???
  14. Машина гольф 4 1,9 тди 66 квт. ПРОБЛЕМА: позавчера машина ездила все ок, вчера надо былв ехать и не завелась но с одной особенностью, стартер круттил но вообще не схватывало, думаю ну машина год купленая, свечи и акум не меняные, что из них. снял свечи проверил тестером две дохлые сопротивление макс(обрыв) и на накал проверил не греются, поехал купил свечи бошевские 30 уе, проверил на сопротивление 0,15 ом но на накал не проверял (зря???), поставил - давай заводить и превый раз схватило думал заведется отпустил ключ и нихрена заглохла, потом тоже самое стартер маслает но не сзватывает, думаю значит акум(просто он не родной, 65 вместо 75) поехал взял барена 75, поставил, давай заводить тоже самое не схватывает даже. позвонил другу, говорит проверь топливо поступает или не, снял фильтр все ок топливо есть и когда маслает топливо по трубке бегает. на всякий еще проверил водушный фильтр все ок. Что делать??? что смотреть??? но еще возникли вопросы 1) правильно ли я поменял свечи, я просто вкрутил все по очередии все? 2) когда снимал свечи открутил железные топливоводы от насоса а то там неподлезть было шестигранником прямым, при этом со всех лилась саляра, так вот не может ли быть что воздуха на ватало??? 3)акум, свечи новые, топливо есть, на улие плюс, может что со стартером ил генератором, а??? помогите пож ста кто может, ситуация смешная получается!!! заранее СПС
×