Перейти к контенту
Golf IV Club

ArS

Пользователи
  • Число публикаций

    15
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О ArS

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 29.10.1971

Контакты

  • AIM
    ищу покупателя 350тр торг
  • ICQ
    267042942

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    МО Железнодорожный
  1. Задние поворотники красный-желтый

    Пока набирал сообщение, теорию из класса физики разложили по полочкам. Почему то не хотели вставляться текст и фото в одном сообщении. Как видно на фото изменил цвет лампы с помощью термоусадочного кембрика, стоимостью 100р за метр. Надеюсь кому-то это поможет сэкономить от 3тр и больше.
  2. При покупке бу американского авто у всех возникает проблема несоответствия исполнения светотехники для пендосов и для нас. В принципе какого цвета задние поворотники никого из водителей кроме нашего правительства не напрягает - всем и так понятно, что это поворотник, а не стопсигнал. Однако в целях защиты российского таза принимаются положения и постановления о несоответствии местоположения руля на японках (лично я против таких машин, хотя у меня есть товарищи, которые их успешно эксплуатируют не один год) и светотехники на американках. Сам езжу на американке джетте (боре), которая кстати сделана в Германии, уже четыре года. По новому регламенту задние поворотные фонари должны быть только желтого цвета, фонари красного цвета не допускаются. Соответственно техосмотр такая машина не пройдет независимо от даты ввоза и регистрации.
  3. Аналогичная проблема. Ступичные спереди поменял (правый завыл точно), коробку перебрали с заменой подшипников и сальников. А гул зараза остался. Шумит с частотой вращения колес: вук-вук-вук... присутствует небольшая вибрация на 80-120. На подъемнике при раскручивании колес этого шума не слышно. Грешу теперь только на внутренние шрусы или задние ступичные. Кто-то решил трабл с этим шумом? Ни в одном сервисе (из 4) не приговаривают ни шрусы, ни подшипники задних ступиц. ХЗ что делать?
  4. Скорее всего внутренний шрус, если не ступичные подшипники. А до этого не было порыкивания похрустывания при резком трогании с места?
  5. Катализатор

    Долго искал, мучился сомнениями что ставить кат или обманку. Всё-таки цена в 5-6 раз отличается. 08.09.11 Вчера воткнули универсальный кат за 7500 р с установкой и гарантией 60 тыс км. Говорят что ставили на VW B6 - нареканий не было. Передо мной меняли 3 ката на мицубиси аутлендер ( там их оказалось 3шт) - вот попадалово. Владелец сказал, что меняет уже второй раз, прошел 80000км. Короче, лампу чек погасил, все работает в штатном режиме, за кормой устойчивый запах миндаля ))). Вот сайт мастеров http://www.autoglush.ru/ P.S. Покатаюсь - отпишусь. 05.10.11 пробег увеличился на 1200 км - полет нормальный. Чек не горит. 07.11.11 в общем прошел уже 4000 км - все в норме.
  6. Двигатель 2.0 (115 Hp)

    У меня тоже америкос 2002 года универсал. Двигатель 1984 см3, AVH, 8 клапанов. пробег 222000 км. За период с декабря 2007 (мой пробег 70000 км) не подводил. Масло немного подъедал, но не критично, перевел с синтетики на полусинтетику и меняю раз в 7-8тыс., так даже доливки не требуется. Само собой сразупоставил защиту картера и поменял ремни грм и генератора, ролик, свечи, помпу. Особых хлопот не доставляет. Менялись датчик авс левый, передние стойки, колодки, резина зима и лето, фильтра, масло, датчик тож, две лямбды, лампочку габарита, рулевые наконечники и сайлент *цензура*оки. Всё таки передняя подвеска слабовата и клиренс не айс. Так что бери - не пожалеешь! Сам планирую пересесть на В6 или аутлендр, но никак не решусь продать, очень уж пришлась по душе машинка.
  7. Однозначно направляющие. надо их разобрать, почистить и смазать, если колодки говно, то будет страдать тормозной диск, а износ всеравно будет равномерный.
  8. VW Jetta 2.0 из США универсал За 2,5 года вложился: =при покупке: - заменил свечи, фильтры (воздушный, масляный, салонный), масло, грм и ремень генератора, ролик, помпа, установил защиту картера, затонировал. =через 3 месяца переварили гофру глушителя. =через 1 год поменял маслосъемные колпачки (масло ело 1л на 1.5 тыс км, сейчас от замены до замены доливаю 1л), правую шаровую и тормозные колодки (перед, зад) = в процессе эксплуатации еще трижды менялось масло, фильтры, дважды менял лампочку стопсигнала, один раз свечи, приобрел комплект зимней резины на дисках, замок задней двери (подгорели и подгнили контакты на микропереключателе и начала глючить сигналка - показывала открытую дверь) =через 2 года поменял два датчика лямбда-зонда (умерли оба - обрыв подогрева, в результате вырос расход, ухудшилась динамика) Заметил не сразу, так как чек горел с момента покупки из-за снижения эффективности работы катализатора, горит и сейчас. На все остальное не влияет ТО прошел по-честному весь выхлоп оказался в норме =ежемесячно лил бензин примерно на 1,5-2,5 тр )) Прошел 41тыс км Всё. Вчера выставил на продажу http://all.auto.ru/cars/used/sale/5798143-e5c4.html хочу пересесть на пассат
  9. А я нашел без смс вот здесь http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=667308, правда надо установить торрент-программу, у меня стоит BitSpirit
  10. Всем доброго времени суток. Проблемы схожие джетта (бора) 2002 америкос. Катаюсь год с чеком из-за нерабочего 2 лямбда, решил поменять, но думаю что и кат там уже с пониженной эффективностью. Слышал что решают проблему банальной установкой под лямбду железной шайбы ценой 7руб. Логика есть - датчик не торчит в трубе, а так слегка входит. Так что поменяю лямбду и буду эксперементировать. Ну и наконец-то приобрел себе чудо-шнурок у Ю.Маслова за 1800р, поставил прогу и все ошибки смел. Думаю что раз в 700км можно и поскидывать ошибку "низкая эффективность катализатора" (живу в Железнодорожном, Моск Обл, так что одноклубникам могу скинуть ошибки за пиво )
×