Перейти к контенту
Golf IV Club

Gizmato

Пользователи
  • Число публикаций

    18
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Gizmato

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 12.02.1983
  1. меняется методом замещения окрутив магистраль которая идет на радиатор.
  2. если долго работа без масла то мог спалить и насос
  3. выжимной, вилка шток рабочего цилиндра сцепления
  4. Однозначно нужно лезть и делать.
  5. Думаю у тебя дело не на передачу, а толчек происходит когда идет *цензура*окировка гидротрасформатора! в аварийный режим уходи на 2передачу, если конечно не ошибаюсь.
  6. Я не знаю что за система у тебя, но если правильно понимаю то сгорели диски вязкостной муфты.
  7. ну если буксовал мог погнуть рулевую тягу, а по уму нужно проверить все люфты
  8. Если один работает нормально и не заедает, то нет смысла его менять.
  9. пир увеличение клиренса много чего меняется! Угол кастро, центр тяжести и многое другое которое может сыграть в худшую сторону.
  10. Может был в стойках а теперь остался в опорных подшипниках.
  11. Чего хоть за тарелка может схема есть.
×