Перейти к контенту

Уважаемые пользователи, форум обновлен, тестируем и обо всех проблемах сообщаем Администрации! Спасибо!

Bor4

Новички
  • Число публикаций

    3
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Bor4

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 14.02.1978
  1. Гольфик был куплен в Киеве от первой владелицы, которая купила его в салоне, с пробегом 120тис. Дрыгатель 1.4 AHW Коробка DUW Перед этим был МК3 ( Тушкан) и МК-2 За Эти 45 тис за исключением рассходников, делалось: - Втулки стабилизатора - Концевик ( замена оного на самом замке) - Подогрев сидушки ( обрыв) -Смазка и чистка трапеции дворников -втулка стартера - столкнулся зимой с выблёвыванием масла через щуп( проблема успешно решилась чисткой маслосепаратора и покупкой улитки ) - недавно обнаружил течь незамерзайки с омывателя фар. Успешно было отремонтировано посредством снятия насос-форсунки и её чистки. И тупо ФСЁ После покупки установил ГБО. Мафончик Пролежни. С красной подсветкой как видно на фото. Звук отличный даже со стоковых колонок.Не дребежжат. Читает с флешки. Но мечтаю о родной NAVI смотриццо она круто конечно.
  2. Это наверное что-то с серваком.Извините!
  3. Вот такой гольфик был приобретён 2 года назад. За это время были приобретены 16-ые диццки( с 4MOTION) Немного виниловой плёнки по салону. ( собственноручно) Поставлена передняя губа с ВРШ ( родная) Магнитола. Поменяны задние фонари с желтых Валео на Хелла. Машинка радует и всегда остаётся шедевром инженерной мысли ВАГА. ( при условии временного техн. обслуживания)
×