Перейти к контенту
Golf IV Club

semmm

Пользователи
  • Число публикаций

    80
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О semmm

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 08.01.1998

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Эстония
  1. Сегодня заметил такое: при замыкании релюхи *цензура*окировки стартера вручную, даже БЕЗ вставленного ключа, стартер вращается - это вообще нормально? и с ключём тоже теперь вращается. Даже когда скорость выставлена отличная от N и P
  2. Где-то пол года назад появились следующие симптомы, завожу машину, слышу работу реле под ногами и бензонасоса и всё! Сейчас проблема стала проявляться всё чаще и чаще. Аккумулятор в норме, провод массы на корпус и на двигатель почистил, затянул, плюсовой кабель на втягивающее и с втягивающего на стартер тоже самое почистил и затянул. Разобрал реле *цензура*окировки стартера (под ногами, написано на нём 175) и смотрел за его работой, включаю стартер, реле срабатывает, а дальше тишина, втягивающее молчит. Когда машина заводится, то между контактами релюшки проскальзывает искорка.. а когда не заводится, то ничего нет. Когда завожу и не заводится, то фары гаснут, а магнитола нет! в те моменты когда машина заводится, фары гаснут и магнитола тоже выключается Пробовал кидать + на стартер, он крутится. Пробовал кидать + на втягивающее, машина заводится. К сожалению, не было возможности проверить есть ли +12В на тонком проводе на втягивающем, когда реле срабатывает, а втягивающее молчит. Проверял в те моменты, когда она видимо и так заводилась, было +12В .. нужно ловить момент, когда не будет заводиться, а как его ловить. Иногда раз 10 подряд не завести, а другой раз 10 раз подряд заводится. Делаю предположения, что возможно контактная группа замка зажигания, но разве срабатывало бы реле *цензура*окировки стартера в таком случае? Возможно щётки стартера? Вроде бы минусовой контакт втягивающее реле получается через щётки стартера? Возможно какая-то *цензура*окировка? к примеру если АКПП думает что оно не на P или N К сожалению не нашёл информации, как добраться до контактной группы и как снять стартер, чтобы проверить их состояние.
  3. да проблема точно где-то в стойке.. когда руками качаешь багажник тоже стучит, но как-то иначе. Мужик с сервиса говорил, что в тот момент когда качать машину за багажник положить руку на амортизатор, то чувствуется этот удар на нём.
  4. стук почти на ровной поверхности уже, каждый мельчайший изъян дороги ловит.. если оооочень медленно по весьма неровной ехать, то вроде бы не стучит
  5. Видимо аммортизаторы бракованые попались... но просто в них же по моему нечему же стучать ?
  6. Видимо аммортизаторы бракованые попались... но просто в них же по моему нечему же стучать ?
  7. отбойники сидят плотно на самом верху, с усилием сдвигаются... наверное не в них дело :(
  8. на старых амортизаторах то ни единого стука не было, а тут сразу "барабанное соло" на каждой мелкой неровности... завтра поддомкрачу и посмотрю как там отбойники крепятся
  9. хм, может быть у старых аммортизаторов шток был чуточку шире, чем на этих, и сидел он плотнее, а новые меньше в диаметре и он ползает и стучит.. завтра поддомкрачу и посмотрю.
  10. Опоры (подушки) сменил на новые, стук даже усилился.. может быть такое что отбойник бьётся об опоры? в каком положении должен *цензура*одится отбойник, на верху у опоры или снизу амортизатора? у меня он вроде бы спокойно ползает по всей длине штока
  11. смотрели, исправны.. в том дело что до замены амортизаторов стуков не было, сменили, сразу появились.. значит в амортизаторах проблема скорее всего я так думаю
  12. Поменял новые амортизаторы в сервисе, по 30 евро за штуку Выехал, заметил что стал стук чуть ли не на каждой крошечной неровности, глухой стук, как по тарпеде кулаком бью.. проверили ещё раз, всё ок, всё в норме.. сказали возможно подушки износились, хотя тоже не факт. Заменили подушки аммортизаторов, так звук стал ещё отчётливей. В чём дело не знают. Грешат что сами аммортизаторы бракованные, при чём чтоли оба сразу? Но стук раздаётся на сжатии машины (если качать за багажник), вроде стучать то в них самих не чему. Не сталкивались с таким ни кто?
  13. АБС

    Просто странно, что загорается точь в точь как набираю 22-23 км/ч
  14. Загорается на приборке АБС, но примерно при скорости 22-23 км/ч, если ехать медленее не загорается. Как загорится,то не тухнет, только после выкл. и заново вкл. зажигания. Что за фокусы такие?
  15. Кажется я что-то напутал, сейчас перезвонил и уточнил на счёт подшипника и подушек. Значит опорный подшипник амортизатора, который сверху стойки.. и подушка тоже стойки Вот так, наверное то, что выше написал про "поворотный подшипник" это не то. А по совету Хана, отбойники, это то что я стрелками указал?
×